[quote="sergei050;5043508"]безрезультатно; снял клапанную крышку – понаблюдал за работой механизма, проверил зазоры – клапана не зажаты (на выпускном вообще 0,1мм входит свободно), проверил затяжку гаек. Замеряю компрессию – 5-6. Тогда беру, как и раньше, шнуром прокручиваю двигатель (только сейчас уже без свечки) в течение 1 мин., навроде продуваю (кран закрыт, заслонки открыты). Снова замеряю компрессию: 9-9,5…!!! Свечку назад – а вот и былое сопротивление на шнуре при прохождении ВМТ. Запускаю – пуск с первой попытки!!! Куда у меня периодически девается 30-40% компрессии (за два года это уже 3й раз) остаётся загадкой.[/quoteСтоит все-же снять головку и проверить клапана, снимаются клапана легко, проверить их притирку ВАЗовской пастой, вполне возможно и вам достались клапана со смещенным центром, эту тему я ранее описывал. На все работы ушло около 2-х часов, теперь компрессия идеальна всегда