Не осилил поиск по форуму. Кто скинет инструкцию по настройке центробежного регулятора оборотов? Спасибо!
12.05.2015 в 16:11:29
Не осилил поиск по форуму. Кто скинет инструкцию по настройке центробежного регулятора оборотов? Спасибо!
12.05.2015 в 16:21:19
umnyi написал : Обычные такие обороты, рабочие ниже средних. Не если степь везде, то да. Газуй сколько хошь. Что на тяжелом мотоблоке, делать на больших оборотах? (Фреза и снегоуборщик) Все остальное движек тянет почти с холостых.
Ну круто, чо. Только как я сказал так и есть, и не только у меня. "Необъяснимую" фотку несколькими постами выше ты тоже видел. Дальнейшую дискусию считаю не уместной.
12.05.2015 в 16:37:57
steepslacker написал : если свечка нормальная , то бенз сгорает не зря, пусть даже расход при этом не малый.
Вчера ездил нарезать борозды и садил картошку в деревню это примерно километров 15 в оба конца своим ходом по трассе газ немного не полный, полный только в экстренных случаях на светофоре и при переезде на главную дорогу.
umnyi написал : Обычные такие обороты, рабочие ниже средних.
На таких нарезал борозды,для интереса сегодня вывернул свечусвеча бригс 17 с короткой юбкой , ставил разные свечи и пускачевские 11 и с Газели с с 402 мотора на 14 пришел к выводу что 17 всех лучше.Бензин использую 92 ни чего не переделывал и не крутил ,обкатку проходил на 76 бензине
12.05.2015 в 17:09:50
всем привет. Вот возник вопрос.Недавно заметил, что на средних оборотах мой Агро стоит и сам газует. На ходу бывает тоже заметно и всё это только где то на средних или ниже средних оборотах. Это что то связано с центобежным регулятором? Просьба, посмотрите у вас так же , дайте дельный совет, что глянуть или забить. Бензин 92, ни чего не переделывал.
12.05.2015 в 19:18:33
mastera написал : по трассе газ немного не полный, полный
"не полный", "полный" - это по ручке газа али по открытию дросселя???
12.05.2015 в 19:28:19
ppp53 написал : У меня для 340 - 390 подошла родная - только немного изогнул, что б о кожух не касалась.
Все зависит от длинны переходника карбюратора, у меня он слишком длинным получился, поэтому пришлось тягу новую гнуть
12.05.2015 в 19:36:12
Такой вопрос возник. У меня телега самодельная из "муравья". При движении по грунтовке, если неровности дороги, то одно колесо вывешивается (телега держит жестко мотоблок) и начинает буксовать. Приходиться блокировку включать. У кого такая проблемы была и кто как с ней боролся? У меня идея воткнуть в трубу которая соединяет мб и прицеп крестовину от классики, что бы сцепка не такой жесткой была.
12.05.2015 в 19:40:52
killerpigs написал : Не осилил поиск по форуму. Кто скинет инструкцию по настройке центробежного регулятора оборотов? Спасибо!
Скоро уж 11 лет - а нужды лезть в ЦРО не было. Да и чего там регулировать - разве что хомут на валу затянуть в нужном месте. Ну это если его снимали. Как то на двиг владимирский 3.5 Лс было описание этого процесса: - отвёрткой (там был шлиц) повернуть в сторону схождения грузиков, и затянуть хому в положении полного открытия дросселя - вот и вся настройка!
12.05.2015 в 19:43:08
Суходрищев, - тема "тележка к мотоблоку", на сцепном 2-е "свободы" свобода на "кручение" и типа повернуть, колеса вывешиваться не будут (за одно и ТИМ-ТИР сделаете), крестовина от классики - слабовата....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
12.05.2015 в 19:45:14
alex524 написал : Недавно заметил, что на средних оборотах .
В одиночку понятие "средние обороты" ни о чём не говорит: при почти закрытом дросселе, при открытом на треть, при открытом на 3\4.........
12.05.2015 в 19:48:33
ТИМ-ТИР это что?)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу