18.05.2015 в 18:58:51
umnyi написал : Как кстати с выхлопом стало и состоянием свечки ?
Выхлоп светлый, черного дыма нет когда регулятор добавляет обороты. Свечку выкрутил,почистил и на чистой поработал минут 45.После этого выкрутил, а она точно такая как и была, не большой черный налет(сухой).
18.05.2015 в 19:05:59
Кстати о зажигании. Третий год работает мой Агрик на 92 бензине, зажигание повёрнуто на 2 мм по инструкции завода и никаких проблем (не греется, не стреляет никуда, заводится максимум с третьей попытки).
18.05.2015 в 19:12:45
Николай-1 написал : Выхлоп светлый, черного дыма нет когда регулятор добавляет обороты. Свечку выкрутил,почистил и на чистой поработал минут 45.После этого выкрутил, а она точно такая как и была, не большой черный налет(сухой).
Николай-1 написал : Я разобрал волговский, но там был на 258.
Волговский говорите, вообще надо испытать. Найти его только..
Я не вникал, а бывают эти жеклеры еще от чего то с похожими цифрами, кто в курсе?
18.05.2015 в 19:25:19
umnyi написал : Волговский говорите, вообще надо испытать. Найти его только..
Так как у меня было две Волги вот и валялись в гараже два старых карбюратора.Один и разобрал.Жиклёр точь-в-точь как в К-45р, только отверстие другого диаметра.
18.05.2015 в 19:48:37
killerpigs написал : Народ, скажите метка ВМТ на маховике и метка на блоке на холостых должны совпадать плюс минус миллиметры? У меня разница около 3-5см. Хотя магнето стоит по заводским меткам.
Метка ВМТ-для регулировки клапанов, а вот вторая метка справа от неё -это для зажигания, она то и должна совпадать с меткой на блоке. У товарища на маховике выбита циферка 28, а у себя не помню.
18.05.2015 в 19:59:30
ppp53 написал : Так и должно быть! Опережение зажигания чем выше обороты - тем раньше!
Кто то сказал - на 3600об замерять - руки пообрывает, пока мериш. Мерят на ХХ, а система сама уже ДОБАВЛЯЕТ опережение от оборотов!
Насчёт 3600об. написано в инструкции по двигателю завода изготовителя, а насчёт того , что руки пообрывает-это смотря чем и как мерять :a.Можно механическим тахометром, а можно и электронным.
18.05.2015 в 20:47:32
Николай-1 написал : Всем привет! Кто-то недавно писал что поменял в карбюраторе К-45р топливный жиклёр с 175 на 200 от ГАЗовского карбюратора. Я разобрал волговский, но там был на 258. Вмонтировал я его в карбюратор Агрика и решил проверить с фрезой. Я был сильно удивлён когда он тронулся и попёр по целине на оборотах ниже средних.Вопрос для тех кто знаком с теорией двигателей внутреннего сгорания: что изменилось и как это отразится на двигателе?
А на какой скорости дело было? Ежели на 4 - тогда очень хорошо. А если нет чёрного дыма - то достигнулась оптимальность смеси до наилучшей! То же попробую чего прикрутить!
18.05.2015 в 20:55:40
LexaRazov написал : Насчёт 3600об. написано в инструкции по двигателю завода изготовителя, а насчёт того , что руки пообрывает-это смотря чем и как мерять :a.Можно механическим тахометром, а можно и электронным.
Метка то на маховике для ХХ. А на 3600 она будет уже не доходить. Найду всё таки стробоскоп где то на полках и всё это мосмотрю - а то много различных мнений - и каждый прав. А если у когото на маховике выбито "28" (то же надо посмотреть повнимательней) - это очевидно градусы - а для ХХ или максимальных - ещёбы кто то уточнил. Надо ещё повнимательнее инструкцию почитать (где то запропостилась).
18.05.2015 в 21:08:55
ppp53 написал : А на какой скорости дело было? Ежели на 4 - тогда очень хорошо.
А Вы с фрезой на 4 по полю гоняете? По целине, где больше 15 лет не пахали, я думаю на 1 нормально.
18.05.2015 в 21:16:00
Маленькое добавление-фреза в заводской комплектации, ножи не снимал, вращение не менял.
19.05.2015 в 04:21:44
Юрий KR написал : Проблемы : очень тугой выжим сцепления, ощущение что скорость включается без отжима сцепления с вибрациями. От переизбытка силы и эмоций Трос на сцепление естественно с дури оборвал.
Много описывалось по этой теме, и как проще разбирать и собирать. Сцепление АГРО само по себе довольно тяжелое и причина не в жесткости пружины, а скорее неправильной центровки троса на рычаге вилки сцепления. Достаточно немного подогнуть стойку крепления рубашки троса. Под ручку выжима многие подкладывают пластину для большего ее хода. Свободный ход лучше минимизировать до нуля. И очень важно правильно отрегулировать рычаги КПП, обычно плохо настраивается 3-я передача, могу уверить используется она редко и не стоит на ней заморачиваться. Кстати, как дела с подшипниками сцепления, слишком много масла тоже плохо сказывается на переключении передач, либо оно вообще свернулось и высохло. Сухой подшипник не такая-уж и беда, заменить его при навыке довольно просто и не дорого
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу