Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

23.07.2015 в 16:17:04

#5304846

 

werner9999 написал : Ребятки кольца поршневые на мотоблок Агро  можно заменить не родными ? Альтернатива есть? Подскажите может быть кто то ставил уже

 Подходят от классики с шестерочного мотора на 79 .Берите первого ремонта подточите напильником по месту, если мотоблок работал, если новый то стандарт. Стандарт подходит без подточек.Да и  по катологу  у них по моему ВАЗ 21011 на взрыв схеме.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.07.2015 в 16:52:57

#5304885

 

mastera написал : @Mishany,  Забейте в нете МОТОБЛОКИ АГРО. Каталог деталей и сборочных единиц. он вам должен выдать. Если нет могу сфоткать.И выложить здесь.

 Ни о чём. http://www.splyse.ru/netcat\_files/11/3/motoblok\_Agro\_katalog.pdfВезьде пишут к45. Схемку бы карбюратора.  

 Похож?  За ту вилочку ![]() цепляется поплавок? Насколько плотно? На рисунке поз 14 пружина крепящая иглу к поплавку. При испарении бензина из карбюратора, поплавок должен опустится и оттянуть иглу от седла. У вас кран закрыт, далее шланг, седло, в шланге бензин. Получаем вакуум, бензин не дает опустится игле, если этой пружины на игле нет. Игла прилипает к седлу. Когда открываете кран, перепада давления не хватает для отлипания иглы. Выход вижу такой. Если пружины крепления иглы к вилке поплавка нет, поставить.  Также поставить в шланг авто фильтр бензиновый (есть маленькие), то в нем будет небольшой запас воздуха, позволяющий игле опустится вместе с поплавком. 

Может конечно и поплавок зацеплятся за что либо, но маловероятно (более картинок не нашел).

Если поплавок с низу просто толкает вилку (не прекреплён к ней), возможно зедание вилки в поворотной оси (трёт, туго и т.п.). Можно чуть огрузить вилку, но придется перестроить уровень.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

23.07.2015 в 18:40:25

#5305001

@Jesha, Этот каталог про трансмисию,есть про мотор но он не открывается что то.У меня стоит родной 45 карбюратор так что помочь не чем не могу.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.07.2015 в 19:37:10

#5305059

Из увиденых картинок, конструкция поплавковой камеры такова:  свободно плавающий поплавок (синий) , толкает вилку (желтая), она висит на  оси (красная). Вилка в свою очередь толкает иглу (серая). Существует обогатитель (коричневый), при нажатии на него, поплавок притапливается, игла открывается, и уровень повышается.  

Видимо:  У вас кран закрыт, далее шланг, седло, в шланге бензин. Получаем вакуум, бензин не дает опустится игле, если этой пружины на игле нет. Игла прилипает к седлу. Когда открываете кран, перепада давления не хватает для отлипания иглы.  И маленький вес вилки, не позволяет оторвать иглу от седла, при закрытом кране, когда после долгой стоянки бензин испарится из камеры. 

Поэтому всё начинает работать, если дунуть в бак.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

23.07.2015 в 19:38:44

#5305062

@mastera, а як вы своё фото вклеили?у меня не получёвываецца(

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

23.07.2015 в 21:56:44

#5305233

 

Василий#101 написал : @mastera, а як вы своё фото вклеили?у меня не получёвываецца(

 Какое если аватарка то я не знаю сын меня регистрировал.А если фото вставить нажимаем фотоаппарат в низу появляется табличка вставить фото нажимаем и с компа вставляем сюда как то так я сам то не больно мастер.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

23.07.2015 в 22:13:47

#5305256

 

Jesha написал :  

За ту вилочку  цепляется поплавок? Насколько плотно? На рисунке поз 14 пружина крепящая иглу к поплавку. При испарении бензина из карбюратора, поплавок должен опустится и оттянуть иглу от седла. У вас кран закрыт, далее шланг, седло, в шланге бензин. Получаем вакуум, бензин не дает опустится игле, если этой пружины на игле нет. Игла прилипает к седлу. Когда открываете кран, перепада давления не хватает для отлипания иглы. 

Выход вижу такой. Если пружины крепления иглы к вилке поплавка нет, поставить.  Также поставить в шланг авто фильтр бензиновый (есть маленькие), то в нем будет небольшой запас воздуха, позволяющий игле опустится вместе с поплавком. 

Может конечно и поплавок зацеплятся за что либо, но маловероятно (более картинок не нашел).

Если поплавок с низу просто толкает вилку (не прекреплён к ней), возможно зедание вилки в поворотной оси (трёт, туго и т.п.). Можно чуть огрузить вилку, но придется перестроить уровень.

 В нашем карбе поплавок давит на вилку. В вилке затирать нечего - зазор там приличный. Никаких пружин вытаскивающих иглу то же нет - потоком бенза опускается - всё без заморочек.  ФТО маленикий не надо - будет быстро типа "замасливаться" и бенз перестанет течь самотёком - штуки три применял - в конце концов перешёл на большие ФТО.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.07.2015 в 23:48:00

#5305363

 

ppp53 написал :        

 В нашем карбе поплавок давит на вилку. В вилке затирать нечего - зазор там приличный. Никаких пружин вытаскивающих иглу то же нет - потоком бенза опускается - всё без заморочек.  

 Так вы же сами об этом писали. Или это не вы на бак поставили насос?(ваш пост  #11123 ) Вот и думаем, что может быть. Я предложил вариант.  Ну раз у вас фильтр стоит и всё равно клинит иглу, значит её надо принудительно опускать. То бишь зацепить за вилку. Пружинка нужна. Можно попробывать такой вариант. Перед постановкой на длятельный простой, зукрыть кран, дать выработать бензин из карбюратора. МБ заглохнет, так и оставить. Карб будет пустой, и игла останется в открытом состоянии.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

24.07.2015 в 15:19:52

#5305946

 

Jesha написал :  

mastera написал : @Mishany,  Забейте в нете МОТОБЛОКИ АГРО. Каталог деталей и сборочных единиц. он вам должен выдать. Если нет могу сфоткать.И выложить здесь.

 Ни о чём. http://www.splyse.ru/netcat_files/11/3/motoblok_Agro_katalog.pdfВезьде пишут к45. Схемку бы карбюратора.  

 Похож?  За ту вилочку ![]() цепляется поплавок? Насколько плотно? На рисунке поз 14 пружина крепящая иглу к поплавку. При испарении бензина из карбюратора, поплавок должен опустится и оттянуть иглу от седла. У вас кран закрыт, далее шланг, седло, в шланге бензин. Получаем вакуум, бензин не дает опустится игле, если этой пружины на игле нет. Игла прилипает к седлу. Когда открываете кран, перепада давления не хватает для отлипания иглы. Выход вижу такой. Если пружины крепления иглы к вилке поплавка нет, поставить.  Также поставить в шланг авто фильтр бензиновый (есть маленькие), то в нем будет небольшой запас воздуха, позволяющий игле опустится вместе с поплавком. 

Может конечно и поплавок зацеплятся за что либо, но маловероятно (более картинок не нашел).

Если поплавок с низу просто толкает вилку (не прекреплён к ней), возможно зедание вилки в поворотной оси (трёт, туго и т.п.). Можно чуть огрузить вилку, но придется перестроить уровень.

 Поплавок прижимает эту вилочку (она крепиться к корпусу посредством стержня) вилочка давит на иглу и она запирает подачу. Если буду ковырять, то карб сниму и сфоткаю, это на 45, я Хондовский еще не поставил, да и подкачки топлива там нет, только обогащение смеси заслонкой. Карб который стоял у меня изначально, ну щас тоже пока еще стоит ![]()![]()![]()

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

24.07.2015 в 15:26:33

#5305953

 

Mishany написал :          
 Поплавок прижимает эту вилочку (она крепиться к корпусу посредством стержня) вилочка давит на иглу и она запирает подачу. Если буду ковырять, то карб сниму и сфоткаю, это на 45, я Хондовский еще не поставил, да и подкачки топлива там нет, только обогащение смеси заслонкой.

 Ну я так и нарисовал. Так проблема подачи топлива есть или её нет? 

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Азат_Ишманов

Местный

Регистрация: 24.07.2015

Уфа

Сообщений: 3

24.07.2015 в 18:08:29

#5306115

Здравствуйте!У меня выключается рычаг ВОМ. Только при нагрузке. Т.е. при работе культиватором прохожу метр-два и выбивает рычаг ВОМ. Подскажите, пожалуйста, где искать проблему? В разобранном состоянии валы и шестерни крутятся ровно. Без нагрузки все работает.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

24.07.2015 в 19:51:38

#5306214

Пружину пожёще поставь!

Аватар пользователя
Азат_Ишманов

Местный

Регистрация: 24.07.2015

Уфа

Сообщений: 3

24.07.2015 в 19:56:21

#5306216

Усиливал. Даже проволокой рычаг приматывал :) - выбивает...

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

24.07.2015 в 21:05:36

#5306277

@Азат_Ишманов, у вас ослабли подшипники.милипиздрического гуляния достаточно,чтобы начало выбивать передачу.в пример вам кпп зил(смоленский агр.завод)газ(арзамасский агр.завод)ну и камазовская,но,там выскакивает только при "обратной"нагрузке.

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

24.07.2015 в 21:08:13

#5306281

@Азат_Ишманов, скажить,будь ласка,какого року у вас пердунок,какая у него примерно наработка?

Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

24.07.2015 в 21:10:24

#5306284

@Азат_Ишманов,  

Азат_Ишманов написал : Усиливал. Даже проволокой рычаг приматывал :) - выбивает...

 Если рычаг приматывал и выбивает, значит рычаг нужно приварить! (шутка)  

Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

25.07.2015 в 11:03:46

#5306700

 

Азат_Ишманов написал : Здравствуйте!
У меня выключается рычаг ВОМ. Только при нагрузке. Т.е. при работе культиватором прохожу метр-два и выбивает рычаг ВОМ. Подскажите, пожалуйста, где искать проблему? В разобранном состоянии валы и шестерни крутятся ровно. Без нагрузки все работает.

 Посмотрите ножи на фрезе правильно стоят. 

Аватар пользователя
Азат_Ишманов

Местный

Регистрация: 24.07.2015

Уфа

Сообщений: 3

26.07.2015 в 11:02:51

#5307623

Мотоблоку лет 15. Заменены: двигатель (Honda GX390 (отключался и на старом движке)), большая шестерня ВОМ, малая шестерня, вилка. Ножи на фрезе установлены правильно. Может кто подскажет какой принцип срабатывания отключения при внезапной остановке фрезы или снегоуборщика (попадании камня и т.п.)? Дабы не произошло срезание шестерен. Может в этом дело?

Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

26.07.2015 в 14:40:55

#5307825

@Азат_Ишманов, у меня никакого аварийного отключения не предусмотрено.кирпич попадал,визг щеплення,остановка мотора.так что,это у вас подшипнички ослаблены.

Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

26.07.2015 в 21:08:33

#5308105

 

Jesha написал :  

Mishany написал :          
 Поплавок прижимает эту вилочку (она крепиться к корпусу посредством стержня) вилочка давит на иглу и она запирает подачу. Если буду ковырять, то карб сниму и сфоткаю, это на 45, я Хондовский еще не поставил, да и подкачки топлива там нет, только обогащение смеси заслонкой.

 Ну я так и нарисовал. Так проблема подачи топлива есть или её нет? 

 Я думал эта проблема только у меня была, я выше писал что иглу ставил с япомота, не помогло, щас тоже есть проблема эта, но она решиться как только поставлю карб 390, мне родной карб вообще не нравиться, так как такой же видел в деревне на пускаче от каке то трактора, сами думайте какую смесь он готовит, раз его на пускач ставят)))))

Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

26.07.2015 в 21:31:33

#5308125

А теперь типа отчет проделанного сегодня)))) наконец то покрасил кузов, был - , стал - ![](), а теперь по теме коробки, самое интересное))) вобщем все масло слил, сперва снял боковые крышки, на вид все ок! Заминов на шестернял нет, да ваще ок все! ![]()![]() с другой стороны не фоткал, крутил, вращал значит все это дело и понял, ВОМ крутит тоже только на 3-й передаче... снял кожух или как его там , все ок)) потом снял руль, верхнюю крышку, там начал смотреть, блин ну все ок! но на 4-ю не идет, реверса нет и передачи не работают кроме 3-й.... муть, вобщем я ваще хз как но всеж я вытащил вторичный вал)))) что я там увидел - ![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]() видно что застрял и сточился шарик, вот из за этого не мог на 4-ю переключить, сам вал пожеван прилично, плюсом он перегрет (изменился цвет посадочных мест шестерней на темный) еще думаю дремелем проточу масло каналы, так как некоторые тупа забиты и затерты, хотя я думаю есть смысл поменять все это, если конеш есть в продаже   вобщем не понравился мне этот метод переключения, само слабое тут эти шарики, вал с отверстиями  и внутренняя поверхность шестерней. Блин кто это придумал!! Хотя в данное время есть очень хорошие масла и думаю маслоголодания в этом узле можно избежать применив более качественное масло. Как я этот вал снял я досих пор не понял )))))))) а вот как ставить все обратно ет ваще ппц! Вопрос родился такой, на реверс идет другой вал, или он тоже за реверс отвечает? вилочка то другая... а забыл дописать, не все шарики там были, а в каке то месте стоял шарик меньшего размера...вот пока как то так.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

27.07.2015 в 10:08:32

#5308556

 

Цитата@Mishany****

 

Цитата@Jesha****

 

Цитата@Mishany****

          Поплавок прижимает эту вилочку (она крепиться к корпусу посредством стержня) вилочка давит на иглу и она запирает подачу. Если буду ковырять, то карб сниму и сфоткаю, это на 45, я Хондовский еще не поставил, да и подкачки топлива там нет, только обогащение смеси заслонкой.

 Ну я так и нарисовал. Так проблема подачи топлива есть или её нет? 

 Я думал эта проблема только у меня была, я выше писал что иглу ставил с япомота, не помогло, щас тоже есть проблема эта, но она решиться как только поставлю карб 390, мне родной карб вообще не нравиться, так как такой же видел в деревне на пускаче от каке то трактора, сами думайте какую смесь он готовит, раз его на пускач ставят)))))

 Иглу там надо ставить родную , игла седло на заводе подбираются  к друг другу а не которая мне нравится и поплавок там идет по весу чтоб не переливал или не доливал. 

Цитата@Mishany****

А теперь типа отчет проделанного сегодня)))) наконец то покрасил кузов, был - , стал - ![](), а теперь по теме коробки, самое интересное))) вобщем все масло слил, сперва снял боковые крышки, на вид все ок! Заминов на шестернял нет, да ваще ок все! ![]()![]() с другой стороны не фоткал, крутил, вращал значит все это дело и понял, ВОМ крутит тоже только на 3-й передаче... снял кожух или как его там , все ок)) потом снял руль, верхнюю крышку, там начал смотреть, блин ну все ок! но на 4-ю не идет, реверса нет и передачи не работают кроме 3-й.... муть, вобщем я ваще хз как но всеж я вытащил вторичный вал)))) что я там увидел - ![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]() видно что застрял и сточился шарик, вот из за этого не мог на 4-ю переключить, сам вал пожеван прилично, плюсом он перегрет (изменился цвет посадочных мест шестерней на темный) еще думаю дремелем проточу масло каналы, так как некоторые тупа забиты и затерты, хотя я думаю есть смысл поменять все это, если конеш есть в продаже   вобщем не понравился мне этот метод переключения, само слабое тут эти шарики, вал с отверстиями  и внутренняя поверхность шестерней. Блин кто это придумал!! Хотя в данное время есть очень хорошие масла и думаю маслоголодания в этом узле можно избежать применив более качественное масло. Как я этот вал снял я досих пор не понял )))))))) а вот как ставить все обратно ет ваще ппц! Вопрос родился такой, на реверс идет другой вал, или он тоже за реверс отвечает? вилочка то другая... а забыл дописать, не все шарики там были, а в каке то месте стоял шарик меньшего размера...вот пока как то так.

 Как я и предполагал вам надо менять КУКУРУЗУ шестерни если они не разбиты внутри можно оставить. И дело там не в масле  там пойдет любой нигрол , у вас старый хозяин его угробил там все хрустело и трещало а он продолжал работатьНа реверс идет другой вал когда будете собирать смотрите на эти картинки  ![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()  и соберете. Как говорится глаза боятся а руки делают

Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

27.07.2015 в 13:17:09

#5308794

 

Цитата@mastera****

 

 Иглу там надо ставить родную , игла седло на заводе подбираются  к друг другу а не которая мне нравится и поплавок там идет по весу чтоб не переливал или не доливал. На заводе они не подбираются друг к другу, я слышал это мнение, но это совсем не так. Да и как же тогда ремкомплекты карбюраторов?? По поводу веса поплавка, то да согласен, его вес влияет на подачу и перекрытие само собой, но все это регулируется поджатием или отпусканием поплавковой пластинки, пружинки, толкателя и т.д. 

 Как я и предполагал вам надо менять КУКУРУЗУ шестерни если они не разбиты внутри можно оставить. И дело там не в масле  там пойдет любой нигрол , у вас старый хозяин его угробил там все хрустело и трещало а он продолжал работатьНа реверс идет другой вал когда будете собирать смотрите на эти картинки  ![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()  и соберете. Как говорится глаза боятся а руки делают

 Ну у меня глаза не бояться)))) а насчет ремонта, за свою жизнь не такие вещи еще восстанавливал)))))) я можно сказать и взял то его как конструктор))) с выбраковкой можно сказать закончили, буду искать запы, пока ищу есть мысли как восстановить и улучшить эту кукурузу, если долго не найду, то поставлю мною измененную, возможно пока поработает, мне на нем не пахать и ни че такого делать не надо, ну а когда куплю поставлю новую. За каталог на Агрос спасибо! уже скачал и распечатал, в принципе с его помощью и разобрался в коробке. 

Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

27.07.2015 в 14:30:27

#5308888

 На реверс идет другой вал 

Я не могу снять вал реверса, никак вообще, может там как то он хитро снимается? кто подскажет?  

Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

27.07.2015 в 15:29:44

#5308974

Вобщем нашел я у нас в Москве этот вал в сборе со штоком и шариками, если кому надо могу написать где есть, цена 2670 р.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

28.07.2015 в 14:24:05

#5309965

Mishany написал :  

Цитата@mastera****

 

 Иглу там надо ставить родную , игла седло на заводе подбираются  к друг другу а не которая мне нравится и поплавок там идет по весу чтоб не переливал или не доливал. На заводе они не подбираются друг к другу, я слышал это мнение, но это совсем не так. Да и как же тогда ремкомплекты карбюраторов?? По поводу веса поплавка, то да согласен, его вес влияет на подачу и перекрытие само собой, но все это регулируется поджатием или отпусканием поплавковой пластинки, пружинки, толкателя и т.д. 

 Как я и предполагал вам надо менять КУКУРУЗУ шестерни если они не разбиты внутри можно оставить. И дело там не в масле  там пойдет любой нигрол , у вас старый хозяин его угробил там все хрустело и трещало а он продолжал работатьНа реверс идет другой вал когда будете собирать смотрите на эти картинки  ![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()  и соберете. Как говорится глаза боятся а руки делают

 Ну у меня глаза не бояться)))) а насчет ремонта, за свою жизнь не такие вещи еще восстанавливал)))))) я можно сказать и взял то его как конструктор))) с выбраковкой можно сказать закончили, буду искать запы, пока ищу есть мысли как восстановить и улучшить эту кукурузу, если долго не найду, то поставлю мною измененную, возможно пока поработает, мне на нем не пахать и ни че такого делать не надо, ну а когда куплю поставлю новую. За каталог на Агрос спасибо! уже скачал и распечатал, в принципе с его помощью и разобрался в коробке. 

Раньше рем комплекты шли в зборе седло игла и ни чего не компонсировало , сейчас ставят фибру и она соответственно компоссирует .

Mishany написал :  На реверс идет другой вал 

Я не могу снять вал реверса, никак вообще, может там как то он хитро снимается? кто подскажет?  

Если он у вас включается в смысле ходит вперед назад то разбирать вам его не надо, поставите новую КУКУРУЗУ и все заработает. У вас нет 2 и 4 передачи а на реверсе они задние.1и3 только вперед.

Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

29.07.2015 в 15:07:50

#5311148

mastera, да, реверс включается хорошо, я так и подумал что с новой кукурузой будет работать, потому что там просто вал с шестерней скользящей, ничего такого там нет хитрого))) у меня не было 1,2,4 передач, была только одна 3-я, ну до выходных потом посмотрим, значит на Агро не все передачи реверсивные? только 2 и 4.... не знал)))

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

29.07.2015 в 18:05:40

#5311343

umnyi написал :  Зимой и летом на К-16 использую только утопитель поплавка! Ни каких заслонок. Запуск в 90% с первого пол-дерга.

Ну так на китай карб не утопителя.А заслонка удобней чем утопитель.

mastera написал :  А в бак не дуете а то тут некоторые надувают бак.

Так если ветра много в голове почему не подуть.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.07.2015 в 19:15:19

#5311391

Акела написал :

umnyi написал :  Зимой и летом на К-16 использую только утопитель поплавка! Ни каких заслонок. Запуск в 90% с первого пол-дерга.

Ну так на китай карб не утопителя.А заслонка удобней чем утопитель.

mastera написал :  А в бак не дуете а то тут некоторые надувают бак.

Так если ветра много в голове почему не подуть.

Так если нечего посоветовать, чего ж не посоветовать подуть. Или вникать неохота?

Я так понимаю, что проблеммы в этом карбюраторе от того, что игла не связана с вилкой, а вилка с поллавком. Я это уже писал выше. В других карбюраторах поплавок оттягивает своим весом иглу. Здесь нет. А уровень регулируется. Вопрос можно ли подсоеденить пластиковую трубочку и посмотреть. На КМБ5 трубочка подсоединяется вместо иглы главного жиклера и уровень можно посмотреть. Тут если легко снимается утопитель, сквозь это отверстие можно проволочкой или деревянной палочкой проверить. Останется найти какой он должен быть.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

29.07.2015 в 19:19:20

#5311397

Jesha написал : А заслонка удобней чем утопитель.

Чем она удобнее? ;)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу