Из увиденых картинок, конструкция поплавковой камеры такова: свободно плавающий поплавок (синий) , толкает вилку (желтая), она висит на оси (красная). Вилка в свою очередь толкает иглу (серая). Существует обогатитель (коричневый), при нажатии на него, поплавок притапливается, игла открывается, и уровень повышается.
Видимо: У вас кран закрыт, далее шланг, седло, в шланге бензин. Получаем вакуум, бензин не дает опустится игле, если этой пружины на игле нет. Игла прилипает к седлу. Когда открываете кран, перепада давления не хватает для отлипания иглы. И маленький вес вилки, не позволяет оторвать иглу от седла, при закрытом кране, когда после долгой стоянки бензин испарится из камеры.
Поэтому всё начинает работать, если дунуть в бак.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Василий#101 написал :
@mastera, а як вы своё фото вклеили?у меня не получёвываецца(
Какое если аватарка то я не знаю сын меня регистрировал.А если фото вставить нажимаем фотоаппарат в низу появляется табличка вставить фото нажимаем и с компа вставляем сюда как то так я сам то не больно мастер.
За ту вилочку цепляется поплавок? Насколько плотно? На рисунке поз 14 пружина крепящая иглу к поплавку. При испарении бензина из карбюратора, поплавок должен опустится и оттянуть иглу от седла. У вас кран закрыт, далее шланг, седло, в шланге бензин. Получаем вакуум, бензин не дает опустится игле, если этой пружины на игле нет. Игла прилипает к седлу. Когда открываете кран, перепада давления не хватает для отлипания иглы.
Выход вижу такой. Если пружины крепления иглы к вилке поплавка нет, поставить. Также поставить в шланг авто фильтр бензиновый (есть маленькие), то в нем будет небольшой запас воздуха, позволяющий игле опустится вместе с поплавком.
Может конечно и поплавок зацеплятся за что либо, но маловероятно (более картинок не нашел).
Если поплавок с низу просто толкает вилку (не прекреплён к ней), возможно зедание вилки в поворотной оси (трёт, туго и т.п.). Можно чуть огрузить вилку, но придется перестроить уровень.
В нашем карбе поплавок давит на вилку. В вилке затирать нечего - зазор там приличный. Никаких пружин вытаскивающих иглу то же нет - потоком бенза опускается - всё без заморочек. ФТО маленикий не надо - будет быстро типа "замасливаться" и бенз перестанет течь самотёком - штуки три применял - в конце концов перешёл на большие ФТО.
В нашем карбе поплавок давит на вилку. В вилке затирать нечего - зазор там приличный. Никаких пружин вытаскивающих иглу то же нет - потоком бенза опускается - всё без заморочек.
Так вы же сами об этом писали. Или это не вы на бак поставили насос?(ваш пост #11123 ) Вот и думаем, что может быть. Я предложил вариант. Ну раз у вас фильтр стоит и всё равно клинит иглу, значит её надо принудительно опускать. То бишь зацепить за вилку. Пружинка нужна. Можно попробывать такой вариант. Перед постановкой на длятельный простой, зукрыть кран, дать выработать бензин из карбюратора. МБ заглохнет, так и оставить. Карб будет пустой, и игла останется в открытом состоянии.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
mastera написал :
@Mishany, Забейте в нете МОТОБЛОКИ АГРО. Каталог деталей и сборочных единиц. он вам должен выдать. Если нет могу сфоткать.И выложить здесь.
Похож? За ту вилочку ![]() цепляется поплавок? Насколько плотно? На рисунке поз 14 пружина крепящая иглу к поплавку. При испарении бензина из карбюратора, поплавок должен опустится и оттянуть иглу от седла. У вас кран закрыт, далее шланг, седло, в шланге бензин. Получаем вакуум, бензин не дает опустится игле, если этой пружины на игле нет. Игла прилипает к седлу. Когда открываете кран, перепада давления не хватает для отлипания иглы. Выход вижу такой. Если пружины крепления иглы к вилке поплавка нет, поставить. Также поставить в шланг авто фильтр бензиновый (есть маленькие), то в нем будет небольшой запас воздуха, позволяющий игле опустится вместе с поплавком.
Может конечно и поплавок зацеплятся за что либо, но маловероятно (более картинок не нашел).
Если поплавок с низу просто толкает вилку (не прекреплён к ней), возможно зедание вилки в поворотной оси (трёт, туго и т.п.). Можно чуть огрузить вилку, но придется перестроить уровень.
Поплавок прижимает эту вилочку (она крепиться к корпусу посредством стержня) вилочка давит на иглу и она запирает подачу. Если буду ковырять, то карб сниму и сфоткаю, это на 45, я Хондовский еще не поставил, да и подкачки топлива там нет, только обогащение смеси заслонкой. Карб который стоял у меня изначально, ну щас тоже пока еще стоит ![]()![]()![]()
Mishany написал :
Поплавок прижимает эту вилочку (она крепиться к корпусу посредством стержня) вилочка давит на иглу и она запирает подачу. Если буду ковырять, то карб сниму и сфоткаю, это на 45, я Хондовский еще не поставил, да и подкачки топлива там нет, только обогащение смеси заслонкой.
Ну я так и нарисовал. Так проблема подачи топлива есть или её нет?
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Здравствуйте!У меня выключается рычаг ВОМ. Только при нагрузке. Т.е. при работе культиватором прохожу метр-два и выбивает рычаг ВОМ. Подскажите, пожалуйста, где искать проблему? В разобранном состоянии валы и шестерни крутятся ровно. Без нагрузки все работает.
@Азат_Ишманов, у вас ослабли подшипники.милипиздрического гуляния достаточно,чтобы начало выбивать передачу.в пример вам кпп зил(смоленский агр.завод)газ(арзамасский агр.завод)ну и камазовская,но,там выскакивает только при "обратной"нагрузке.