24.07.2015 в 21:08:13
@Азат_Ишманов, скажить,будь ласка,какого року у вас пердунок,какая у него примерно наработка?
24.07.2015 в 21:10:24
@Азат_Ишманов,
Азат_Ишманов написал : Усиливал. Даже проволокой рычаг приматывал :) - выбивает...
Если рычаг приматывал и выбивает, значит рычаг нужно приварить! (шутка)
25.07.2015 в 11:03:46
Азат_Ишманов написал : Здравствуйте!
У меня выключается рычаг ВОМ. Только при нагрузке. Т.е. при работе культиватором прохожу метр-два и выбивает рычаг ВОМ. Подскажите, пожалуйста, где искать проблему? В разобранном состоянии валы и шестерни крутятся ровно. Без нагрузки все работает.
Посмотрите ножи на фрезе правильно стоят.
26.07.2015 в 11:02:51
Мотоблоку лет 15. Заменены: двигатель (Honda GX390 (отключался и на старом движке)), большая шестерня ВОМ, малая шестерня, вилка. Ножи на фрезе установлены правильно. Может кто подскажет какой принцип срабатывания отключения при внезапной остановке фрезы или снегоуборщика (попадании камня и т.п.)? Дабы не произошло срезание шестерен. Может в этом дело?
26.07.2015 в 14:40:55
@Азат_Ишманов, у меня никакого аварийного отключения не предусмотрено.кирпич попадал,визг щеплення,остановка мотора.так что,это у вас подшипнички ослаблены.
26.07.2015 в 21:08:33
Jesha написал :
Mishany написал :
Поплавок прижимает эту вилочку (она крепиться к корпусу посредством стержня) вилочка давит на иглу и она запирает подачу. Если буду ковырять, то карб сниму и сфоткаю, это на 45, я Хондовский еще не поставил, да и подкачки топлива там нет, только обогащение смеси заслонкой.
Ну я так и нарисовал. Так проблема подачи топлива есть или её нет?
Я думал эта проблема только у меня была, я выше писал что иглу ставил с япомота, не помогло, щас тоже есть проблема эта, но она решиться как только поставлю карб 390, мне родной карб вообще не нравиться, так как такой же видел в деревне на пускаче от каке то трактора, сами думайте какую смесь он готовит, раз его на пускач ставят)))))
26.07.2015 в 21:31:33
А теперь типа отчет проделанного сегодня)))) наконец то покрасил кузов, был - , стал -
![](), а теперь по теме коробки, самое интересное))) вобщем все масло слил, сперва снял боковые крышки, на вид все ок! Заминов на шестернял нет, да ваще ок все!
![]()![]() с другой стороны не фоткал, крутил, вращал значит все это дело и понял, ВОМ крутит тоже только на 3-й передаче... снял кожух или как его там
, все ок)) потом снял руль, верхнюю крышку, там начал смотреть, блин ну все ок! но на 4-ю не идет, реверса нет и передачи не работают кроме 3-й.... муть, вобщем я ваще хз как но всеж я вытащил вторичный вал)))) что я там увидел -
![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]() видно что застрял и сточился шарик, вот из за этого не мог на 4-ю переключить, сам вал пожеван прилично, плюсом он перегрет (изменился цвет посадочных мест шестерней на темный) еще думаю дремелем проточу масло каналы, так как некоторые тупа забиты и затерты, хотя я думаю есть смысл поменять все это, если конеш есть в продаже
вобщем не понравился мне этот метод переключения, само слабое тут эти шарики, вал с отверстиями и внутренняя поверхность шестерней. Блин кто это придумал!! Хотя в данное время есть очень хорошие масла и думаю маслоголодания в этом узле можно избежать применив более качественное масло. Как я этот вал снял я досих пор не понял )))))))) а вот как ставить все обратно ет ваще ппц! Вопрос родился такой, на реверс идет другой вал, или он тоже за реверс отвечает? вилочка то другая... а забыл дописать, не все шарики там были, а в каке то месте стоял шарик меньшего размера...вот пока как то так.
27.07.2015 в 10:08:32
Поплавок прижимает эту вилочку (она крепиться к корпусу посредством стержня) вилочка давит на иглу и она запирает подачу. Если буду ковырять, то карб сниму и сфоткаю, это на 45, я Хондовский еще не поставил, да и подкачки топлива там нет, только обогащение смеси заслонкой.
Ну я так и нарисовал. Так проблема подачи топлива есть или её нет?
Я думал эта проблема только у меня была, я выше писал что иглу ставил с япомота, не помогло, щас тоже есть проблема эта, но она решиться как только поставлю карб 390, мне родной карб вообще не нравиться, так как такой же видел в деревне на пускаче от каке то трактора, сами думайте какую смесь он готовит, раз его на пускач ставят)))))
Иглу там надо ставить родную , игла седло на заводе подбираются к друг другу а не которая мне нравится и поплавок там идет по весу чтоб не переливал или не доливал.
А теперь типа отчет проделанного сегодня)))) наконец то покрасил кузов, был - , стал -
, все ок)) потом снял руль, верхнюю крышку, там начал смотреть, блин ну все ок! но на 4-ю не идет, реверса нет и передачи не работают кроме 3-й.... муть, вобщем я ваще хз как но всеж я вытащил вторичный вал)))) что я там увидел -
вобщем не понравился мне этот метод переключения, само слабое тут эти шарики, вал с отверстиями и внутренняя поверхность шестерней. Блин кто это придумал!! Хотя в данное время есть очень хорошие масла и думаю маслоголодания в этом узле можно избежать применив более качественное масло. Как я этот вал снял я досих пор не понял )))))))) а вот как ставить все обратно ет ваще ппц! Вопрос родился такой, на реверс идет другой вал, или он тоже за реверс отвечает? вилочка то другая... а забыл дописать, не все шарики там были, а в каке то месте стоял шарик меньшего размера...вот пока как то так.
Как я и предполагал вам надо менять КУКУРУЗУ шестерни если они не разбиты внутри можно оставить. И дело там не в масле там пойдет любой нигрол , у вас старый хозяин его угробил там все хрустело и трещало а он продолжал работатьНа реверс идет другой вал когда будете собирать смотрите на эти картинки ![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()
и соберете. Как говорится глаза боятся а руки делают
27.07.2015 в 13:17:09
Иглу там надо ставить родную , игла седло на заводе подбираются к друг другу а не которая мне нравится и поплавок там идет по весу чтоб не переливал или не доливал. На заводе они не подбираются друг к другу, я слышал это мнение, но это совсем не так. Да и как же тогда ремкомплекты карбюраторов?? По поводу веса поплавка, то да согласен, его вес влияет на подачу и перекрытие само собой, но все это регулируется поджатием или отпусканием поплавковой пластинки, пружинки, толкателя и т.д.
Как я и предполагал вам надо менять КУКУРУЗУ шестерни если они не разбиты внутри можно оставить. И дело там не в масле там пойдет любой нигрол , у вас старый хозяин его угробил там все хрустело и трещало а он продолжал работатьНа реверс идет другой вал когда будете собирать смотрите на эти картинки
и соберете. Как говорится глаза боятся а руки делают
Ну у меня глаза не бояться)))) а насчет ремонта, за свою жизнь не такие вещи еще восстанавливал)))))) я можно сказать и взял то его как конструктор))) с выбраковкой можно сказать закончили, буду искать запы, пока ищу есть мысли как восстановить и улучшить эту кукурузу, если долго не найду, то поставлю мною измененную, возможно пока поработает, мне на нем не пахать и ни че такого делать не надо, ну а когда куплю поставлю новую. За каталог на Агрос спасибо! уже скачал и распечатал, в принципе с его помощью и разобрался в коробке.
27.07.2015 в 14:30:27
На реверс идет другой вал
Я не могу снять вал реверса, никак вообще, может там как то он хитро снимается? кто подскажет?
27.07.2015 в 15:29:44
Вобщем нашел я у нас в Москве этот вал в сборе со штоком и шариками, если кому надо могу написать где есть, цена 2670 р.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу