Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

24.07.2015 в 21:10:24

@Азат_Ишманов,  

Азат_Ишманов написал : Усиливал. Даже проволокой рычаг приматывал :) - выбивает...

 Если рычаг приматывал и выбивает, значит рычаг нужно приварить! (шутка)  

0
Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

25.07.2015 в 11:03:46

 

Азат_Ишманов написал : Здравствуйте!
У меня выключается рычаг ВОМ. Только при нагрузке. Т.е. при работе культиватором прохожу метр-два и выбивает рычаг ВОМ. Подскажите, пожалуйста, где искать проблему? В разобранном состоянии валы и шестерни крутятся ровно. Без нагрузки все работает.

 Посмотрите ножи на фрезе правильно стоят. 

0
Аватар пользователя
Азат_Ишманов

Местный

Регистрация: 24.07.2015

Уфа

Сообщений: 3

26.07.2015 в 11:02:51

Мотоблоку лет 15. Заменены: двигатель (Honda GX390 (отключался и на старом движке)), большая шестерня ВОМ, малая шестерня, вилка. Ножи на фрезе установлены правильно. Может кто подскажет какой принцип срабатывания отключения при внезапной остановке фрезы или снегоуборщика (попадании камня и т.п.)? Дабы не произошло срезание шестерен. Может в этом дело?

0
Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

26.07.2015 в 14:40:55

@Азат_Ишманов, у меня никакого аварийного отключения не предусмотрено.кирпич попадал,визг щеплення,остановка мотора.так что,это у вас подшипнички ослаблены.

0
Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

26.07.2015 в 21:08:33

 

Jesha написал :  

Mishany написал :          
 Поплавок прижимает эту вилочку (она крепиться к корпусу посредством стержня) вилочка давит на иглу и она запирает подачу. Если буду ковырять, то карб сниму и сфоткаю, это на 45, я Хондовский еще не поставил, да и подкачки топлива там нет, только обогащение смеси заслонкой.

 Ну я так и нарисовал. Так проблема подачи топлива есть или её нет? 

 Я думал эта проблема только у меня была, я выше писал что иглу ставил с япомота, не помогло, щас тоже есть проблема эта, но она решиться как только поставлю карб 390, мне родной карб вообще не нравиться, так как такой же видел в деревне на пускаче от каке то трактора, сами думайте какую смесь он готовит, раз его на пускач ставят)))))

0
Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

26.07.2015 в 21:31:33

А теперь типа отчет проделанного сегодня)))) наконец то покрасил кузов, был - , стал - ![](), а теперь по теме коробки, самое интересное))) вобщем все масло слил, сперва снял боковые крышки, на вид все ок! Заминов на шестернял нет, да ваще ок все! ![]()![]() с другой стороны не фоткал, крутил, вращал значит все это дело и понял, ВОМ крутит тоже только на 3-й передаче... снял кожух или как его там , все ок)) потом снял руль, верхнюю крышку, там начал смотреть, блин ну все ок! но на 4-ю не идет, реверса нет и передачи не работают кроме 3-й.... муть, вобщем я ваще хз как но всеж я вытащил вторичный вал)))) что я там увидел - ![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]() видно что застрял и сточился шарик, вот из за этого не мог на 4-ю переключить, сам вал пожеван прилично, плюсом он перегрет (изменился цвет посадочных мест шестерней на темный) еще думаю дремелем проточу масло каналы, так как некоторые тупа забиты и затерты, хотя я думаю есть смысл поменять все это, если конеш есть в продаже   вобщем не понравился мне этот метод переключения, само слабое тут эти шарики, вал с отверстиями  и внутренняя поверхность шестерней. Блин кто это придумал!! Хотя в данное время есть очень хорошие масла и думаю маслоголодания в этом узле можно избежать применив более качественное масло. Как я этот вал снял я досих пор не понял )))))))) а вот как ставить все обратно ет ваще ппц! Вопрос родился такой, на реверс идет другой вал, или он тоже за реверс отвечает? вилочка то другая... а забыл дописать, не все шарики там были, а в каке то месте стоял шарик меньшего размера...вот пока как то так.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

27.07.2015 в 10:08:32

 

Цитата@Mishany****

 

Цитата@Jesha****

 

Цитата@Mishany****

          Поплавок прижимает эту вилочку (она крепиться к корпусу посредством стержня) вилочка давит на иглу и она запирает подачу. Если буду ковырять, то карб сниму и сфоткаю, это на 45, я Хондовский еще не поставил, да и подкачки топлива там нет, только обогащение смеси заслонкой.

 Ну я так и нарисовал. Так проблема подачи топлива есть или её нет? 

 Я думал эта проблема только у меня была, я выше писал что иглу ставил с япомота, не помогло, щас тоже есть проблема эта, но она решиться как только поставлю карб 390, мне родной карб вообще не нравиться, так как такой же видел в деревне на пускаче от каке то трактора, сами думайте какую смесь он готовит, раз его на пускач ставят)))))

 Иглу там надо ставить родную , игла седло на заводе подбираются  к друг другу а не которая мне нравится и поплавок там идет по весу чтоб не переливал или не доливал. 

Цитата@Mishany****

А теперь типа отчет проделанного сегодня)))) наконец то покрасил кузов, был - , стал - ![](), а теперь по теме коробки, самое интересное))) вобщем все масло слил, сперва снял боковые крышки, на вид все ок! Заминов на шестернял нет, да ваще ок все! ![]()![]() с другой стороны не фоткал, крутил, вращал значит все это дело и понял, ВОМ крутит тоже только на 3-й передаче... снял кожух или как его там , все ок)) потом снял руль, верхнюю крышку, там начал смотреть, блин ну все ок! но на 4-ю не идет, реверса нет и передачи не работают кроме 3-й.... муть, вобщем я ваще хз как но всеж я вытащил вторичный вал)))) что я там увидел - ![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]() видно что застрял и сточился шарик, вот из за этого не мог на 4-ю переключить, сам вал пожеван прилично, плюсом он перегрет (изменился цвет посадочных мест шестерней на темный) еще думаю дремелем проточу масло каналы, так как некоторые тупа забиты и затерты, хотя я думаю есть смысл поменять все это, если конеш есть в продаже   вобщем не понравился мне этот метод переключения, само слабое тут эти шарики, вал с отверстиями  и внутренняя поверхность шестерней. Блин кто это придумал!! Хотя в данное время есть очень хорошие масла и думаю маслоголодания в этом узле можно избежать применив более качественное масло. Как я этот вал снял я досих пор не понял )))))))) а вот как ставить все обратно ет ваще ппц! Вопрос родился такой, на реверс идет другой вал, или он тоже за реверс отвечает? вилочка то другая... а забыл дописать, не все шарики там были, а в каке то месте стоял шарик меньшего размера...вот пока как то так.

 Как я и предполагал вам надо менять КУКУРУЗУ шестерни если они не разбиты внутри можно оставить. И дело там не в масле  там пойдет любой нигрол , у вас старый хозяин его угробил там все хрустело и трещало а он продолжал работатьНа реверс идет другой вал когда будете собирать смотрите на эти картинки  ![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()  и соберете. Как говорится глаза боятся а руки делают

0
Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

27.07.2015 в 13:17:09

 

Цитата@mastera****

 

 Иглу там надо ставить родную , игла седло на заводе подбираются  к друг другу а не которая мне нравится и поплавок там идет по весу чтоб не переливал или не доливал. На заводе они не подбираются друг к другу, я слышал это мнение, но это совсем не так. Да и как же тогда ремкомплекты карбюраторов?? По поводу веса поплавка, то да согласен, его вес влияет на подачу и перекрытие само собой, но все это регулируется поджатием или отпусканием поплавковой пластинки, пружинки, толкателя и т.д. 

 Как я и предполагал вам надо менять КУКУРУЗУ шестерни если они не разбиты внутри можно оставить. И дело там не в масле  там пойдет любой нигрол , у вас старый хозяин его угробил там все хрустело и трещало а он продолжал работатьНа реверс идет другой вал когда будете собирать смотрите на эти картинки  ![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()  и соберете. Как говорится глаза боятся а руки делают

 Ну у меня глаза не бояться)))) а насчет ремонта, за свою жизнь не такие вещи еще восстанавливал)))))) я можно сказать и взял то его как конструктор))) с выбраковкой можно сказать закончили, буду искать запы, пока ищу есть мысли как восстановить и улучшить эту кукурузу, если долго не найду, то поставлю мною измененную, возможно пока поработает, мне на нем не пахать и ни че такого делать не надо, ну а когда куплю поставлю новую. За каталог на Агрос спасибо! уже скачал и распечатал, в принципе с его помощью и разобрался в коробке. 

0
Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

27.07.2015 в 14:30:27

 На реверс идет другой вал 

Я не могу снять вал реверса, никак вообще, может там как то он хитро снимается? кто подскажет?  

0
Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

27.07.2015 в 15:29:44

Вобщем нашел я у нас в Москве этот вал в сборе со штоком и шариками, если кому надо могу написать где есть, цена 2670 р.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

28.07.2015 в 14:24:05

Mishany написал :  

Цитата@mastera****

 

 Иглу там надо ставить родную , игла седло на заводе подбираются  к друг другу а не которая мне нравится и поплавок там идет по весу чтоб не переливал или не доливал. На заводе они не подбираются друг к другу, я слышал это мнение, но это совсем не так. Да и как же тогда ремкомплекты карбюраторов?? По поводу веса поплавка, то да согласен, его вес влияет на подачу и перекрытие само собой, но все это регулируется поджатием или отпусканием поплавковой пластинки, пружинки, толкателя и т.д. 

 Как я и предполагал вам надо менять КУКУРУЗУ шестерни если они не разбиты внутри можно оставить. И дело там не в масле  там пойдет любой нигрол , у вас старый хозяин его угробил там все хрустело и трещало а он продолжал работатьНа реверс идет другой вал когда будете собирать смотрите на эти картинки  ![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()![]()  и соберете. Как говорится глаза боятся а руки делают

 Ну у меня глаза не бояться)))) а насчет ремонта, за свою жизнь не такие вещи еще восстанавливал)))))) я можно сказать и взял то его как конструктор))) с выбраковкой можно сказать закончили, буду искать запы, пока ищу есть мысли как восстановить и улучшить эту кукурузу, если долго не найду, то поставлю мною измененную, возможно пока поработает, мне на нем не пахать и ни че такого делать не надо, ну а когда куплю поставлю новую. За каталог на Агрос спасибо! уже скачал и распечатал, в принципе с его помощью и разобрался в коробке. 

Раньше рем комплекты шли в зборе седло игла и ни чего не компонсировало , сейчас ставят фибру и она соответственно компоссирует .

Mishany написал :  На реверс идет другой вал 

Я не могу снять вал реверса, никак вообще, может там как то он хитро снимается? кто подскажет?  

Если он у вас включается в смысле ходит вперед назад то разбирать вам его не надо, поставите новую КУКУРУЗУ и все заработает. У вас нет 2 и 4 передачи а на реверсе они задние.1и3 только вперед.

0
Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

29.07.2015 в 15:07:50

mastera, да, реверс включается хорошо, я так и подумал что с новой кукурузой будет работать, потому что там просто вал с шестерней скользящей, ничего такого там нет хитрого))) у меня не было 1,2,4 передач, была только одна 3-я, ну до выходных потом посмотрим, значит на Агро не все передачи реверсивные? только 2 и 4.... не знал)))

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

29.07.2015 в 18:05:40

umnyi написал :  Зимой и летом на К-16 использую только утопитель поплавка! Ни каких заслонок. Запуск в 90% с первого пол-дерга.

Ну так на китай карб не утопителя.А заслонка удобней чем утопитель.

mastera написал :  А в бак не дуете а то тут некоторые надувают бак.

Так если ветра много в голове почему не подуть.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

29.07.2015 в 19:15:19

Акела написал :

umnyi написал :  Зимой и летом на К-16 использую только утопитель поплавка! Ни каких заслонок. Запуск в 90% с первого пол-дерга.

Ну так на китай карб не утопителя.А заслонка удобней чем утопитель.

mastera написал :  А в бак не дуете а то тут некоторые надувают бак.

Так если ветра много в голове почему не подуть.

Так если нечего посоветовать, чего ж не посоветовать подуть. Или вникать неохота?

Я так понимаю, что проблеммы в этом карбюраторе от того, что игла не связана с вилкой, а вилка с поллавком. Я это уже писал выше. В других карбюраторах поплавок оттягивает своим весом иглу. Здесь нет. А уровень регулируется. Вопрос можно ли подсоеденить пластиковую трубочку и посмотреть. На КМБ5 трубочка подсоединяется вместо иглы главного жиклера и уровень можно посмотреть. Тут если легко снимается утопитель, сквозь это отверстие можно проволочкой или деревянной палочкой проверить. Останется найти какой он должен быть.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

29.07.2015 в 19:19:20

Jesha написал : А заслонка удобней чем утопитель.

Чем она удобнее? ;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу