Подготовил агрегат к сезону.Три борозды с права ранней заросли аж не видать и ботва посохла, пропер как ледокол.Пошел опять дождь пришлось бросить. В следующий раз скошу триммером ато и картошки не видно. А это бабушка Наташа .Урожай
подумав немного и вспомнив опыты со старой машкой, подумал и тут это прокатит, вобщем проточил дремелем каналы для попадания масла между шестернями
Тут борьбу ведут за ВЫСОТУ контакта шарика в "кукурузе", а высказанный метод уменьшает и так малое пятно контакта, и создаёт идеальные условия для скорейшего "закусывания" шариков!
подумав немного и вспомнив опыты со старой машкой, подумал и тут это прокатит, вобщем проточил дремелем каналы для попадания масла между шестернями
Тут борьбу ведут за ВЫСОТУ контакта шарика в "кукурузе", а высказанный метод уменьшает и так малое пятно контакта, и создаёт идеальные условия для скорейшего "закусывания" шариков!
ну я даже не знаю, если детали начнут смазываться в нормальном режиме то хуже от этого точно не будет, а каким образом уменьшилось пятно контакта? Внутренние то поверхности я не точил. Вобщем вчера я собрал свой Агрос! Я даже не думал что так может ездить мотоблок :D всю ночь катались мот забросил :D реально понравился! Прет как танк! Да еще вопрос, глушак нагревается до красна, это нормально для него?
Mishany, Красный глушак это нормально, вы же видели красноту когда стемнело.Я 2013году когда песок возил на стройку и стало смеркаться тоже по началу испугался, езжу на 92 подумал из за него, на следующий день залил 76 та же история.Так что все нормально.
Все эксперименты с родным карбом как то не так - немного поездил с жиклёром 1.2мм, немного с 1.1мм. Вернулся к родному жиклёру.
Не сеял, не пахал - а сегодня 3-ю канистру прикончил за сезон. Вроде особого дыма и не было, а бенза нет!
Раньше вроды было не так много бенза "в трубу"!
mastera написал :Mishany, Красный глушак это нормально, вы же видели красноту когда стемнело.Я 2013году когда песок возил на стройку и стало смеркаться тоже по началу испугался, езжу на 92 подумал из за него, на следующий день залил 76 та же история.Так что все нормально.
Да вот и я тоже испугался от такого раскаленного глушака! Но наверно и сделана эта сетка на глушаке чеб нечаяно к нему не прикоснуться когда он в работе, теперь понятно что это не вещь относящаяся к декору а реально необходимая вещь.
На богатой смеси то же заводится и ездить будет. Но вот часть смеси будет догарать в глушаке, отсюда и покраснение!
То же при позноватом зажигании (а нередко и при раннем) - часть будет догорать в глушаке.
Из давнего - давнего случая - завёл гену (электричества не было) с закрытой воздушной заслонкой. Свет,музыка...... Гости говорят - чего то вонь из гаража.
Полез через завалы. Вижу, светится красная точка - но в гене нет никаких лампочек. Добрался - докрасна раскалился выходной патрубочек глушака!!! Забыл открыть заслонку!!!!!!
И роль глушителя - ГЛУШИТЬ, а не в качестве камеры досжигания!
У меня нет обогатительной заслонки, старый хозяин ее снял, зачем не скажу так как его в живых нету уже лет 10, родной карбюратор я настраивал, нагар на свече как ни крути винт качества все равно черный, вывод богатая смесь хоть убейся! Найду патрубок от CG150-250 поставлю карб от хонды, кстати мозги от Дио уже купил, ставил, все ок работает и мне показалось, что искра лучше стала, жду когда родные сгорят и поставлю от Дио))) щас он у меня так выглядит.
Mishany, Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.
Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем,
Замена карба на GX-340 - GX-390 равносильно замены двига процентов на 75. Менять целиком двиг конечно неплохо, но как то при износе родного. А так ради чтоб трогался на 4-й.
А применение ручного (без ЦРО) управления газом (некоторые подтвердят) вообще равносильно замены двига!!!
ppp53, Да полностью согласен! Почитал, посмотрел, если сам регулируешь открытие заслонки на прямую это гораздо лучше! Ставил от чезета, (28 диффузор), на резинке (без прямого крепления к головке циллиндра) я даже его не узнал! Но хочу от хонды поставить :)
KAD48 написал :Mishany, Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.
У меня родной без проблем заводиться с первого раза, главное подкачать :D зимой конеш еще не пробовал, но карб всеж поменяю как переходник придумаю/куплю, в те выходные решил привезти щебень, вобщем загрузили полную телегу, напарник сверху и на 4-й мы поехали без особых проблем по грунту, не знаю, но может всеже мне не очень убитый движок попался :)
KAD48 написал :Mishany, Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.
А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими - ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю :) чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду :) Напишите модель двигателя, заинтересовался. :)
KAD48 написал :Mishany, Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.
А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими - ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю :) чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду :) Напишите модель двигателя, заинтересовался. :)
У меня двигатель Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную мощную фару. Электростартёр значительно упрощает запуск движка. Уже забыл про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить легко, видимо есть декомпрессор.
С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На старом надо было чтобы тронуться добавлять газ и с пробуксовкой.
Единственная проблема была понизить холостые обороты, чтобы КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту проблему.
Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с разными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому интересно, могу выложить фото в облако и дать ссылку.
Вроде получилось прикрепить фото.
Могу продать УМЗ-341 и комплект ЗИП. Год назад был в рабочем состоянии, поменял на лифан и держал на всякий случай. Теперь стал не нужен. Самовызоз из Домодедовского района МО.
KAD48 написал :Mishany, Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.
А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими - ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю :) чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду :) Напишите модель двигателя, заинтересовался. :)
У меня двигатель Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную мощную фару. Электростартёр значительно упрощает запуск движка. Уже забыл про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить легко, видимо есть декомпрессор.
С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На старом надо было чтобы тронуться добавлять газ и с пробуксовкой.
Единственная проблема была понизить холостые обороты, чтобы КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту проблему.
Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с разными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому интересно, могу выложить фото в облако и дать ссылку.
При каждом входе надо снова проходить "вход". Будет ли этому конец????
Гена стоит, и всё констролю всякие прибамбасы...........(делать мне нечего....)
Был шахтёрский фонарь. Как то подсоединил к катушке АГРО. Светило!! Добавил оборотов - светит, добавил ещё - ёк.....
Посмотрел на лампочку - 3.7В (!!!!!!!).
Как то ранее приобрёл коммутатор от Минска (РР в нём есть). Тогда померил напругу - вольт 6, больше не поднималось. Пожалел, что потратился на такой коммутатор (регулировать то вроде и нечего).
Тут в шахтёрский фонарь приладил какую то авто лампочку 12В 15Вт!!!!!! с одной нитью, но с двумя контактами на цоколе (корпус лампочки только для крепежа). Подключил к катушке и........ горит!!!!!(но мерцает) добавил оборотов - горит сильнее. Добавил ещё......ЁК...... Похоже АМПЛИТУДА импульсов много более 12В. Вроде теперь и есть чего регулировать (но лампочек пока нет)
Сегодня подсоединил к катушке освещения РР, который в коммутаторе от "Минска". Подключил лампочку - горит. Добавил оборотов - горит. Добавил ещё поболее - горит.
Так что РР к нашей катушке очень даже нелишнее!!!
{{post:5326958}
Купил на мотофилине 2 фары, на 12 вольт, причем лампы на них продают в Ашане, 25р шт, фары стоят 150р - штука)))), подсоединил на прямую (без ничего совсем), 2 фары горят и освещают все! Даже на ХХ освещение ок! не знаю, но на моем Агросе проблем с освещением ваще нету! На фото одна только прикручена, да и еще на нашем форуме увидел как кто то убрал все электрооборудование в монтажную коробку, так же и сделал :) ну как вы знаете, он у меня не для земляных работ, щас думаю поставить диодный мост и подключить светодиодную ленту, если сделаю, то фото будет )))
Mishany написал :
Даже на ХХ освещение ок! не знаю, но на моем Агросе проблем с освещением ваще нету!
Катушка на АГРО - 20Вт. Дальше может греться и в конце концов перегорит или вероятнее замкнётся.
Если ХХ как по инструкции - 1200 - это треть от нрмы. Частота импульсов 20Гц - очень мало, чтоб не ощущать мерцания (или же лампочки в фарах специально инерционные - с очень медленным остыванием нити при отсутствии напруги). А напруга на катушке прямо зависит от числа оборотов. Если на 3600 обор. оно (ежели было б так) вольт 15 и частота 6оГц, то на 1200 будет раза в два - три меньше и частота 20Гц - нормально светить фары не должны. Может катушек освещения штуки три по кругу, или магнитов на маховике штук 4??????????????
И напругу (величину амплитуды) мерить надо каким то спец методом (ну например измерительным осцилографом...). И будет она вольт 25 (по крайней мере у меня - 2 лампочки уже сгорели при эксперименте на повышенных оборотах - даже не на максимальных). Или же будет удачно влиять этакая "просадка" напруги при увеличенной мощности нагрузки (но для катушки это будет не очень)!!!
ВО нагородил!!!!
Кто сталкивался с такой проблемой... Во время трогания на любой передаче, в момент отпускания сцепления (примерно на середине хода) происходит резкое (ударное) схватывание сцепления с одновременным резким скрежетом! Я при этом автоматически выжимаю сцепление назад во избежание дальнейших последствий. Невозможно тронуться на 3й и 4й, можно с легкими симптомами на 1й и 2й без большой нагрузки и желательно под уклон. Включение, переключение передач проходит нормально, наработка составляет около 100 моточасов, из них 60% с прицепом.