Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

01.08.2015 в 18:36:47

#5315144

Подготовил агрегат к сезону.Три борозды с права ранней заросли аж не видать и ботва посохла, пропер как ледокол.Пошел опять дождь пришлось бросить. В следующий раз скошу триммером ато и картошки не видно. А это бабушка Наташа .Урожай

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

01.08.2015 в 22:29:11

#5315397

подумав немного и вспомнив опыты со старой машкой, подумал и тут это прокатит, вобщем проточил дремелем каналы для попадания масла между шестернями

Тут борьбу ведут за ВЫСОТУ контакта шарика в "кукурузе", а высказанный метод уменьшает и так малое пятно контакта, и создаёт идеальные условия для скорейшего "закусывания" шариков!

Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

02.08.2015 в 14:12:48

#5315935

ppp53 написал :

подумав немного и вспомнив опыты со старой машкой, подумал и тут это прокатит, вобщем проточил дремелем каналы для попадания масла между шестернями

Тут борьбу ведут за ВЫСОТУ контакта шарика в "кукурузе", а высказанный метод уменьшает и так малое пятно контакта, и создаёт идеальные условия для скорейшего "закусывания" шариков!

ну я даже не знаю, если детали начнут смазываться в нормальном режиме то хуже от этого точно не будет, а каким образом уменьшилось пятно контакта? Внутренние то поверхности я не точил. Вобщем вчера я собрал свой Агрос! Я даже не думал что так может ездить мотоблок :D всю ночь катались мот забросил :D реально понравился! Прет как танк! Да еще вопрос, глушак нагревается до красна, это нормально для него?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

02.08.2015 в 22:01:35

#5316432

А воздушную заслонку не забыли часом открыть от эйфории! Такое бывает при сильно обогащённой смеси или позднего зажигания.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

02.08.2015 в 22:37:30

#5316503

Mishany, Красный глушак это нормально, вы же видели красноту когда стемнело.Я 2013году когда песок возил на стройку и стало смеркаться тоже по началу испугался, езжу на 92 подумал из за него, на следующий день залил 76 та же история.Так что все нормально.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

02.08.2015 в 23:45:12

#5316581

Все эксперименты с родным карбом как то не так - немного поездил с жиклёром 1.2мм, немного с 1.1мм. Вернулся к родному жиклёру. Не сеял, не пахал - а сегодня 3-ю канистру прикончил за сезон. Вроде особого дыма и не было, а бенза нет! Раньше вроды было не так много бенза "в трубу"!

Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

03.08.2015 в 11:36:20

#5316900

mastera написал : Mishany, Красный глушак это нормально, вы же видели красноту когда стемнело.Я 2013году когда песок возил на стройку и стало смеркаться тоже по началу испугался, езжу на 92 подумал из за него, на следующий день залил 76 та же история.Так что все нормально.

Да вот и я тоже испугался от такого раскаленного глушака! Но наверно и сделана эта сетка на глушаке чеб нечаяно к нему не прикоснуться когда он в работе, теперь понятно что это не вещь относящаяся к декору а реально необходимая вещь.

Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

03.08.2015 в 11:37:50

#5316903

ppp53 написал : А воздушную заслонку не забыли часом открыть от эйфории! Такое бывает при сильно обогащённой смеси или позднего зажигания.

Нету у меня воздушной заслонки, старый хозяин ее убрал почему то... но и так ок заводиться и ездит!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

03.08.2015 в 19:19:36

#5317418

На богатой смеси то же заводится и ездить будет. Но вот часть смеси будет догарать в глушаке, отсюда и покраснение! То же при позноватом зажигании (а нередко и при раннем) - часть будет догорать в глушаке. Из давнего - давнего случая - завёл гену (электричества не было) с закрытой воздушной заслонкой. Свет,музыка...... Гости говорят - чего то вонь из гаража. Полез через завалы. Вижу, светится красная точка - но в гене нет никаких лампочек. Добрался - докрасна раскалился выходной патрубочек глушака!!! Забыл открыть заслонку!!!!!! И роль глушителя - ГЛУШИТЬ, а не в качестве камеры досжигания!

Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

04.08.2015 в 11:22:18

#5318156

Продам новый оборотный плуг для мотоблока

Аватар пользователя
KAD48

Местный

Регистрация: 30.04.2014

Москва

Сообщений: 31

04.08.2015 в 11:26:01

#5318163

Кому интересно, могу продать УМЗ-341 и комплект ЗИП. Год назад был в рабочем состоянии, поменял на лифан и держал на всякий случай. Теперь стал не нужен. Не могу прикрепить фото. Попробую ещё попозже [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i422/1508/f4/7f4d2a6e9497.jpg[/IMG][/URL]

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

04.08.2015 в 22:39:01

#5318888

ppp53, Как забыть открыть воздушную заслонку , он с закрытой не работает а клохчет ;)

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.08.2015 в 14:27:40

#5319517

Многие заслонки имеют автоматическое приоткрывания от силы разряжения в коллекторе.

Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

05.08.2015 в 18:23:13

#5319767

У меня нет обогатительной заслонки, старый хозяин ее снял, зачем не скажу так как его в живых нету уже лет 10, родной карбюратор я настраивал, нагар на свече как ни крути винт качества все равно черный, вывод богатая смесь хоть убейся! Найду патрубок от CG150-250 поставлю карб от хонды, кстати мозги от Дио уже купил, ставил, все ок работает и мне показалось, что искра лучше стала, жду когда родные сгорят и поставлю от Дио))) щас он у меня так выглядит.

Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

05.08.2015 в 18:51:43

#5319793

KAD48 написал : Кому интересно, могу продать УМЗ-341 и комплект ЗИП. Год назад был в рабочем состоянии, поменял на лифан и держал на всякий случай. Теперь стал не нужен. Не могу прикрепить фото. Попробую ещё попозже [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s017.radikal.ru/i422/1508/f4/7f4d2a6e9497.jpg[/IMG][/URL]

А почему продаете? Как с Лифановским движком? Лучше стало?

Аватар пользователя
KAD48

Местный

Регистрация: 30.04.2014

Москва

Сообщений: 31

06.08.2015 в 11:03:05

#5320401

Mishany, Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

06.08.2015 в 22:32:36

#5321247

KAD48, Вопрос на сколько хватит

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.08.2015 в 23:25:04

#5321353

Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем,

Замена карба на GX-340 - GX-390 равносильно замены двига процентов на 75. Менять целиком двиг конечно неплохо, но как то при износе родного. А так ради чтоб трогался на 4-й. А применение ручного (без ЦРО) управления газом (некоторые подтвердят) вообще равносильно замены двига!!!

Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

07.08.2015 в 11:10:34

#5321795

ppp53, Да полностью согласен! Почитал, посмотрел, если сам регулируешь открытие заслонки на прямую это гораздо лучше! Ставил от чезета, (28 диффузор), на резинке (без прямого крепления к головке циллиндра) я даже его не узнал! Но хочу от хонды поставить :)

Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

07.08.2015 в 11:15:56

#5321806

KAD48 написал : Mishany, Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

У меня родной без проблем заводиться с первого раза, главное подкачать :D зимой конеш еще не пробовал, но карб всеж поменяю как переходник придумаю/куплю, в те выходные решил привезти щебень, вобщем загрузили полную телегу, напарник сверху и на 4-й мы поехали без особых проблем по грунту, не знаю, но может всеже мне не очень убитый движок попался :)

Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

07.08.2015 в 16:11:45

#5322276

KAD48 написал : Mishany, Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими - ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю :) чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду :) Напишите модель двигателя, заинтересовался. :)

Аватар пользователя
KAD48

Местный

Регистрация: 30.04.2014

Москва

Сообщений: 31

07.08.2015 в 18:50:06

#5322455

Mishany написал :

KAD48 написал : Mishany, Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими - ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю :) чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду :) Напишите модель двигателя, заинтересовался. :)

У меня двигатель Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную мощную фару. Электростартёр значительно упрощает запуск движка. Уже забыл про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить легко, видимо есть декомпрессор. С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На старом надо было чтобы тронуться добавлять газ и с пробуксовкой. Единственная проблема была понизить холостые обороты, чтобы КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту проблему. Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с разными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому интересно, могу выложить фото в облако и дать ссылку.

Аватар пользователя
KAD48

Местный

Регистрация: 30.04.2014

Москва

Сообщений: 31

07.08.2015 в 19:30:27

#5322478

Вроде получилось прикрепить фото. Могу продать УМЗ-341 и комплект ЗИП. Год назад был в рабочем состоянии, поменял на лифан и держал на всякий случай. Теперь стал не нужен. Самовызоз из Домодедовского района МО.

Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

08.08.2015 в 14:14:12

#5323230

KAD48 написал :

Mishany написал :

KAD48 написал : Mishany, Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.

А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими - ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю :) чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду :) Напишите модель двигателя, заинтересовался. :)

У меня двигатель Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную мощную фару. Электростартёр значительно упрощает запуск движка. Уже забыл про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить легко, видимо есть декомпрессор. С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На старом надо было чтобы тронуться добавлять газ и с пробуксовкой. Единственная проблема была понизить холостые обороты, чтобы КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту проблему. Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с разными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому интересно, могу выложить фото в облако и дать ссылку.

Спасибо! Как я понял это он http://www.rumoto.ru/product/?id=1840 .

Аватар пользователя
KAD48

Местный

Регистрация: 30.04.2014

Москва

Сообщений: 31

08.08.2015 в 19:52:44

#5323443

Mishany, Да, такой. Только цена зашкаливает! Я год назад брал за 12.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.08.2015 в 22:15:13

#5324688

При каждом входе надо снова проходить "вход". Будет ли этому конец????

Гена стоит, и всё констролю всякие прибамбасы...........(делать мне нечего....) Был шахтёрский фонарь. Как то подсоединил к катушке АГРО. Светило!! Добавил оборотов - светит, добавил ещё - ёк..... Посмотрел на лампочку - 3.7В (!!!!!!!). Как то ранее приобрёл коммутатор от Минска (РР в нём есть). Тогда померил напругу - вольт 6, больше не поднималось. Пожалел, что потратился на такой коммутатор (регулировать то вроде и нечего). Тут в шахтёрский фонарь приладил какую то авто лампочку 12В 15Вт!!!!!! с одной нитью, но с двумя контактами на цоколе (корпус лампочки только для крепежа). Подключил к катушке и........ горит!!!!!(но мерцает) добавил оборотов - горит сильнее. Добавил ещё......ЁК...... Похоже АМПЛИТУДА импульсов много более 12В. Вроде теперь и есть чего регулировать (но лампочек пока нет)

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

11.08.2015 в 21:26:42

#5326958

Сегодня подсоединил к катушке освещения РР, который в коммутаторе от "Минска". Подключил лампочку - горит. Добавил оборотов - горит. Добавил ещё поболее - горит. Так что РР к нашей катушке очень даже нелишнее!!!

Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

11.08.2015 в 23:00:13

#5327100

{{post:5326958} Купил на мотофилине 2 фары, на 12 вольт, причем лампы на них продают в Ашане, 25р шт, фары стоят 150р - штука)))), подсоединил на прямую (без ничего совсем), 2 фары горят и освещают все! Даже на ХХ освещение ок! не знаю, но на моем Агросе проблем с освещением ваще нету! На фото одна только прикручена, да и еще на нашем форуме увидел как кто то убрал все электрооборудование в монтажную коробку, так же и сделал :) ну как вы знаете, он у меня не для земляных работ, щас думаю поставить диодный мост и подключить светодиодную ленту, если сделаю, то фото будет )))

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

12.08.2015 в 09:28:55

#5327442

цитируемый текст

Mishany написал : Даже на ХХ освещение ок! не знаю, но на моем Агросе проблем с освещением ваще нету!

Катушка на АГРО - 20Вт. Дальше может греться и в конце концов перегорит или вероятнее замкнётся. Если ХХ как по инструкции - 1200 - это треть от нрмы. Частота импульсов 20Гц - очень мало, чтоб не ощущать мерцания (или же лампочки в фарах специально инерционные - с очень медленным остыванием нити при отсутствии напруги). А напруга на катушке прямо зависит от числа оборотов. Если на 3600 обор. оно (ежели было б так) вольт 15 и частота 6оГц, то на 1200 будет раза в два - три меньше и частота 20Гц - нормально светить фары не должны. Может катушек освещения штуки три по кругу, или магнитов на маховике штук 4?????????????? И напругу (величину амплитуды) мерить надо каким то спец методом (ну например измерительным осцилографом...). И будет она вольт 25 (по крайней мере у меня - 2 лампочки уже сгорели при эксперименте на повышенных оборотах - даже не на максимальных). Или же будет удачно влиять этакая "просадка" напруги при увеличенной мощности нагрузки (но для катушки это будет не очень)!!! ВО нагородил!!!!

Аватар пользователя
sergei050

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

17.08.2015 в 16:19:12

#5333093

Кто сталкивался с такой проблемой... Во время трогания на любой передаче, в момент отпускания сцепления (примерно на середине хода) происходит резкое (ударное) схватывание сцепления с одновременным резким скрежетом! Я при этом автоматически выжимаю сцепление назад во избежание дальнейших последствий. Невозможно тронуться на 3й и 4й, можно с легкими симптомами на 1й и 2й без большой нагрузки и желательно под уклон. Включение, переключение передач проходит нормально, наработка составляет около 100 моточасов, из них 60% с прицепом.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу