06.08.2015 в 11:03:05
Mishany, Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.
06.08.2015 в 22:32:36
KAD48, Вопрос на сколько хватит
06.08.2015 в 23:25:04
Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем,
Замена карба на GX-340 - GX-390 равносильно замены двига процентов на 75. Менять целиком двиг конечно неплохо, но как то при износе родного. А так ради чтоб трогался на 4-й. А применение ручного (без ЦРО) управления газом (некоторые подтвердят) вообще равносильно замены двига!!!
07.08.2015 в 11:10:34
ppp53, Да полностью согласен! Почитал, посмотрел, если сам регулируешь открытие заслонки на прямую это гораздо лучше! Ставил от чезета, (28 диффузор), на резинке (без прямого крепления к головке циллиндра) я даже его не узнал! Но хочу от хонды поставить :)
07.08.2015 в 11:15:56
KAD48 написал : Mishany, Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.
У меня родной без проблем заводиться с первого раза, главное подкачать :D зимой конеш еще не пробовал, но карб всеж поменяю как переходник придумаю/куплю, в те выходные решил привезти щебень, вобщем загрузили полную телегу, напарник сверху и на 4-й мы поехали без особых проблем по грунту, не знаю, но может всеже мне не очень убитый движок попался :)
07.08.2015 в 16:11:45
KAD48 написал : Mishany, Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.
А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими - ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю :) чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду :) Напишите модель двигателя, заинтересовался. :)
07.08.2015 в 18:50:06
Mishany написал :
KAD48 написал : Mishany, Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.
А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими - ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю :) чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду :) Напишите модель двигателя, заинтересовался. :)
У меня двигатель Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную мощную фару. Электростартёр значительно упрощает запуск движка. Уже забыл про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить легко, видимо есть декомпрессор. С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На старом надо было чтобы тронуться добавлять газ и с пробуксовкой. Единственная проблема была понизить холостые обороты, чтобы КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту проблему. Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с разными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому интересно, могу выложить фото в облако и дать ссылку.
07.08.2015 в 19:30:27
Вроде получилось прикрепить фото. Могу продать УМЗ-341 и комплект ЗИП. Год назад был в рабочем состоянии, поменял на лифан и держал на всякий случай. Теперь стал не нужен. Самовызоз из Домодедовского района МО.
08.08.2015 в 14:14:12
KAD48 написал :
Mishany написал :
KAD48 написал : Mishany, Просто стал ненужен, место занимает. а с Лифаном отлично, никаких проблем с заводом. Повернул ключ и он завелся. Зимой заводился в любой мороз, да и двигатель помощней 13 сил, тоже приятно. С места с грузом начинает движение без проблем, не задыхается как с УМЗ.
А у вас какой движок Лифан стоит? Дело в том, что они идут со стальными гильзами (не чугунными) по сравнению с родными уфимскими - ресурс движка всеж ниже, + то что на китайской технике заявленные лошадиные силы не являются равноценными нашим либо японским, т.е. китайская техника на 25 л.с. равноценна по мощности 18-20 японским, это чисто по знаниям в мототехнике (это все про 4-х тактные моторы, т.к. двухтактники они мощнее 4-х тактников), я тоже после покупки думал о др моторе, несколько страниц назад писал что поменять хочу, но почитав, походив по магазинам, подумал, что этот мотоблок не столько мне нужен, что бы тратить 40к на новый движок (сперва смотрел в сторону китая, потом всеж передумал в сторону хонды), я на нем не пашу, не копаю, ни че такое не делаю :) чисто ради интереса взял его. хотя я думаю зимой снег я чистить на своем выезде буду :) Напишите модель двигателя, заинтересовался. :)
У меня двигатель Lifan188FD (13 л.с.) с катушкой освещения 7 А. Ещё бывают с 3-х амперной. 7 ампер позволяет установить нормальную мощную фару. Электростартёр значительно упрощает запуск движка. Уже забыл про ручной. Замок зажигания вынес на руль, и как на авто, ключ повернул и поехал. Ручным тоже заводить легко, видимо есть декомпрессор. С грузом трогается на малом газу без пробуксовки сцепления. На старом надо было чтобы тронуться добавлять газ и с пробуксовкой. Единственная проблема была понизить холостые обороты, чтобы КПП не скрежетало. Где то выше я писал, как решил эту проблему. Фото выложить не могу, у меня не прикрепляется. Сменили движок и плохо протестировали его работу. Пробовал с разными броузерами, даже с эхплорер не работает. Кому интересно, могу выложить фото в облако и дать ссылку.
Спасибо! Как я понял это он
08.08.2015 в 19:52:44
Mishany, Да, такой. Только цена зашкаливает! Я год назад брал за 12.
09.08.2015 в 22:15:13
При каждом входе надо снова проходить "вход". Будет ли этому конец????
Гена стоит, и всё констролю всякие прибамбасы...........(делать мне нечего....) Был шахтёрский фонарь. Как то подсоединил к катушке АГРО. Светило!! Добавил оборотов - светит, добавил ещё - ёк..... Посмотрел на лампочку - 3.7В (!!!!!!!). Как то ранее приобрёл коммутатор от Минска (РР в нём есть). Тогда померил напругу - вольт 6, больше не поднималось. Пожалел, что потратился на такой коммутатор (регулировать то вроде и нечего). Тут в шахтёрский фонарь приладил какую то авто лампочку 12В 15Вт!!!!!! с одной нитью, но с двумя контактами на цоколе (корпус лампочки только для крепежа). Подключил к катушке и........ горит!!!!!(но мерцает) добавил оборотов - горит сильнее. Добавил ещё......ЁК...... Похоже АМПЛИТУДА импульсов много более 12В. Вроде теперь и есть чего регулировать (но лампочек пока нет)
11.08.2015 в 21:26:42
Сегодня подсоединил к катушке освещения РР, который в коммутаторе от "Минска". Подключил лампочку - горит. Добавил оборотов - горит. Добавил ещё поболее - горит. Так что РР к нашей катушке очень даже нелишнее!!!
11.08.2015 в 23:00:13
{{post:5326958} Купил на мотофилине 2 фары, на 12 вольт, причем лампы на них продают в Ашане, 25р шт, фары стоят 150р - штука)))), подсоединил на прямую (без ничего совсем), 2 фары горят и освещают все! Даже на ХХ освещение ок! не знаю, но на моем Агросе проблем с освещением ваще нету! На фото одна только прикручена, да и еще на нашем форуме увидел как кто то убрал все электрооборудование в монтажную коробку, так же и сделал :) ну как вы знаете, он у меня не для земляных работ, щас думаю поставить диодный мост и подключить светодиодную ленту, если сделаю, то фото будет )))
12.08.2015 в 09:28:55
цитируемый текст
Mishany написал : Даже на ХХ освещение ок! не знаю, но на моем Агросе проблем с освещением ваще нету!
Катушка на АГРО - 20Вт. Дальше может греться и в конце концов перегорит или вероятнее замкнётся. Если ХХ как по инструкции - 1200 - это треть от нрмы. Частота импульсов 20Гц - очень мало, чтоб не ощущать мерцания (или же лампочки в фарах специально инерционные - с очень медленным остыванием нити при отсутствии напруги). А напруга на катушке прямо зависит от числа оборотов. Если на 3600 обор. оно (ежели было б так) вольт 15 и частота 6оГц, то на 1200 будет раза в два - три меньше и частота 20Гц - нормально светить фары не должны. Может катушек освещения штуки три по кругу, или магнитов на маховике штук 4?????????????? И напругу (величину амплитуды) мерить надо каким то спец методом (ну например измерительным осцилографом...). И будет она вольт 25 (по крайней мере у меня - 2 лампочки уже сгорели при эксперименте на повышенных оборотах - даже не на максимальных). Или же будет удачно влиять этакая "просадка" напруги при увеличенной мощности нагрузки (но для катушки это будет не очень)!!! ВО нагородил!!!!
17.08.2015 в 16:19:12
Кто сталкивался с такой проблемой... Во время трогания на любой передаче, в момент отпускания сцепления (примерно на середине хода) происходит резкое (ударное) схватывание сцепления с одновременным резким скрежетом! Я при этом автоматически выжимаю сцепление назад во избежание дальнейших последствий. Невозможно тронуться на 3й и 4й, можно с легкими симптомами на 1й и 2й без большой нагрузки и желательно под уклон. Включение, переключение передач проходит нормально, наработка составляет около 100 моточасов, из них 60% с прицепом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу