Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

27.08.2015 в 14:22:12

ppp53 написал : Так большинство коммутаторов по одной схеме сделаны.

Я больше про размер потрохов под маховиком спрашивал. Если они встают, как родные....

0
Аватар пользователя
Владимир 58

Местный

Регистрация: 30.07.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 10

27.08.2015 в 17:01:22

Помидоров7 написал : Мужики подскажите, кто сможет! У меня На МБ стоит зажигание БСЗ-2М. Работал мотоблок нормально 3 года, наработка не очень большая. Но после нынешней зимы весной не смог завести. Искра есть, но дохлая какая-то. Решил купить всю систему зажигания в сборе, но не пойму зачем у меня с завода стоит 2 коммутатора (К-1М и К-1Б). Про второй вообще нигде не слышал. Решил купить в сборе зажигание МБ-23У в сборе. Только не уверен, что можно его поставит на мой МБ

Если можно фотку где коммутаторы стоят и как соединены.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

27.08.2015 в 20:45:14

umnyi написал : Я больше про размер потрохов под маховиком спрашивал. Если они встают, как родные....

У коммутаторов нет "потрохов" для установки под маховик. Там совсем самостоятельная "деталь" - плата катушек!!!

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

27.08.2015 в 20:51:21

Помидоров7 написал : Искра есть, но дохлая какая-то.

Как это "дохлая"??? Искра если есть, то воспламенение СЖАТОЙ смеси гарантировано (капнуть бенза в цилиндр и будет ясно). А иную искру только в потьмах различить можно, но при этом работает и не плохо!!!

0
Аватар пользователя
werner9999

Местный

Регистрация: 18.07.2015

Красноярск

Сообщений: 18

27.08.2015 в 20:51:52

Доброго времени суток господа спецы- АГРО- :applause: Недавно сообщал в этом чате свои проблемы по мотоблоку Агро. Ни один совет не пригодился..как то так. Теперь по существу,обратил внимание на сообщение автора под ником -Константин12. Так вот,проблема в один,в один как у него..только лишь с одной разницой я не заливал армейский бензин в бензобак. Кто то советовал мне прочистить карбюратор,прочистил итог-выхлоп ноль....Окей,думаю неужто зажигание коммутатор с катушкой заменить а мож искра... и вуаля,долгожданный завод двигателя!!! ехууу!!!..А нет,хрен я угадал)))...Короче обратил внимание на автора под ником..не буду озвучивать человек интересовался по поводу а правильно ли выставлены метки шестерни? Пришлось в 5й раз разобрать движок выставить эти долб..ые метки и о чудо двигатель заработал! :applause: Константин12 если читаешь это сообщение,все в твоих руках! Теперь двигатель с пол оборота заводится,сменил еще кольца поршневые,так на всяк случай,установил ФТО. Лепота..Щас двигатель стрекочит как кузнечики..В прямом смысле.

0
Аватар пользователя
sergei050

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

27.08.2015 в 21:01:29

Mishany, Если уверены что у Вас сухие диск с накладкой и конус (не замаслены и не влажные) - регулируйте сцепление. Я делаю так: выставляю мин. холостые и выбираю свободный ход троса пока передачи не начинают включаться без хруста, затем проверяю - нет ли пробуксовки, для чего позади прицепа кладу высокий брусок (10-15см), включаю заднюю и наезжаю на него, если уперевшись в брусок агрегат останавливается а ДВС продолжает работать - значит пробуксовка - ослабляем натяжение троса, если лезет на брус или толкает его значит норма.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

27.08.2015 в 21:24:54

sergei050 написал : Я делаю так: выставляю мин. холостые и ........передачи ... начинают включаться без хруста

У меня на оборотах чуть поболее минимально ВОЗМОЖНЫХ первая вообще без выключения сцепления врубается без всяких хрустов и "рычаний" и АГРегат поехал!!!

0
Аватар пользователя
АгроСмоленск

Местный

Регистрация: 09.09.2012

Смоленск

Сообщений: 40

27.08.2015 в 21:38:54

werner9999 написал : обратил внимание на автора под ником..не буду озвучивать человек интересовался по поводу а правильно ли выставлены метки шестерни?

Василий 101 видимо. Он говорил, что там не одна метка!

0
Аватар пользователя
werner9999

Местный

Регистрация: 18.07.2015

Красноярск

Сообщений: 18

27.08.2015 в 21:55:46

АгроСмоленск, 267 страница некий Dgekson . Спасибо ему огромное за подсказку.. Дальше сам допедрил.. Ну и форуму спасибо!

0
Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

28.08.2015 в 00:44:01

sergei050 написал : Mishany, Если уверены что у Вас сухие диск с накладкой и конус (не замаслены и не влажные) - регулируйте сцепление. Я делаю так: выставляю мин. холостые и выбираю свободный ход троса пока передачи не начинают включаться без хруста, затем проверяю - нет ли пробуксовки, для чего позади прицепа кладу высокий брусок (10-15см), включаю заднюю и наезжаю на него, если уперевшись в брусок агрегат останавливается а ДВС продолжает работать - значит пробуксовка - ослабляем натяжение троса, если лезет на брус или толкает его значит норма.

Сцепление полностью сухое, недавно движку снимал, смотрел, все ок там. :) Сцепление как то не правильно работает, причем такое чувство что оно включается в самом конце отпускания рычага, мееедленно отпускаю рычаг сцепы и под конец отпускания рывок и с неслабой пробуксовкой он трогается, вот как то так... ну не должен он так трогаться я знаю, но по другому он не трогается почему то :cool: еще все омрачает отсутствие тормозов на тележке, понимаю, причем очень что они необходимы, так как он летает дай бог! но пока не придумал как их сделать...

0
Аватар пользователя
LexaRazov

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

28.08.2015 в 02:38:32

Господа, кто разбирал коробку (снимал "кукурузу") подскажите диаметр и количество шариков и откуда их можно взять.

0
Аватар пользователя
Дмитрий 88

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Красноярск

Сообщений: 9

28.08.2015 в 05:55:50

Здравствуйте! Народ,подскажите пожалуйста зазоры между клапанов кроме специального щупа чем можно еще отрегулировать??? Я видел в ютубе ролик там человек регулировал обычной бритвой. И еще вопрос,регулировать нужно оба клапана? Я имею ввиду зазор как в паспорте 0,08 или 0,1 выставлять на пускном и выпускном клапане? Извините за неграмотность не шарю я в этом если честно)) И такой вопрос,заменил кольца поршневые,свеча стала чернеть,так и должно быть пока колечки притруться?? Если так не должно быть как с этим недугом бороться?

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

28.08.2015 в 08:06:29

Mishany написал : с неслабой пробуксовкой он трогается

Недавно здесь этот вопрос обсуждали, или Вы не читаете тему, или игнорируете советы. Были советы, слегка обработать рабочую поверхность сцепления ВД-шкой или графитом, всё будет работать как по маслу. Предвижу, сейчас полетят камни в мою сторону, воля Ваша, кидайте, и ищите другие методы.

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

28.08.2015 в 08:08:34

Дмитрий 88 написал : человек регулировал обычной бритвой.

За немением специального щупа вполне подходящий вариант

0
Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

28.08.2015 в 10:30:00

LexaRazov, недавно менял полностью всю эту кукурузу :) там 12 шариков, их диаметр примерно 6-7 мм - не могу измерять так как старые ваще размолотило и я их выкинул, думаю из подшипников каких то можно вытащить, так и хотел по началу сделать :) но потом нашел магазин на Тушинской, там все и купил, обошлось все это дело в 3к с копейками, собирал на литоле, т.к. просто так собирая все рассыпать можно.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу