Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

28.08.2015 в 10:35:02

vodila написал :

Mishany написал : с неслабой пробуксовкой он трогается

Недавно здесь этот вопрос обсуждали, или Вы не читаете тему, или игнорируете советы. Были советы, слегка обработать рабочую поверхность сцепления ВД-шкой или графитом, всё будет работать как по маслу. Предвижу, сейчас полетят камни в мою сторону, воля Ваша, кидайте, и ищите другие методы.

За что камни то? Я читал выше все советы, я вроде писал, что недавно снимал движок и брызгал вдшкой поверхность сцепы, но изменений никаких нету... вот это меня и беспокоит, графитовая смазка есть, но ей я не стал ферадо мазать, не нравиться она мне на вид, хотя щас уже и не знаю, нав снова разберу :)

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

28.08.2015 в 11:43:23

Mishany написал : графитовая смазка есть,

Ни в коем случае графитовой смазкой. Сухим графитом, карандашным или графитовой щёткой от эл. дв-ля.

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

28.08.2015 в 17:44:20

Mishany написал : хотя щас уже и не знаю, нав снова разберу

С новья купил,трогаться на четвёртой ,это кошкар.Лето мучался,готов это железо сжеч.И карб крутил,да чють в сраку его не целовал.А после почитал несколько постов (нужных)А не охи вздохи,так сейчас как на машине трогаюсь. http://www.youtube.com/watch?v=ncpSOtWKWNM

0
Аватар пользователя
Дмитрий 88

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Красноярск

Сообщений: 9

28.08.2015 в 18:44:35

vodila написал :

Дмитрий 88 написал : человек регулировал обычной бритвой.

За немением специального щупа вполне подходящий вариант

а регулировать зазор нужно на обоих клапанах?

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

28.08.2015 в 19:02:58

Дмитрий 88 написал : а регулировать зазор нужно на обоих клапанах? !

Да, обоих

0
Аватар пользователя
Дмитрий 88

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Красноярск

Сообщений: 9

28.08.2015 в 19:08:18

vodila написал :

Дмитрий 88 написал : а регулировать зазор нужно на обоих клапанах? !

Да, обоих

Спасибо за подсказку! А по поводу колец поршневых,заменил на новые свеча чернеть стала.Это временное явление?

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

28.08.2015 в 19:25:28

Дмитрий 88 написал : ,заменил на новые свеча чернеть стала

Вроде как не должна коптиться свеча из-за замены колец. А раньше она у Вас не коптилась? Агро имеет привычку закоптить свечу, особливо с "родным" карбом.

0
Аватар пользователя
Дмитрий 88

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Красноярск

Сообщений: 9

28.08.2015 в 19:34:44

vodila, Раньше не замечал вроде копоти. Самое интересное мотоблок заводится хорошо с одного раза. Карбюратор родной стоит,недавно прочистил его.

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

28.08.2015 в 19:42:26

Дмитрий 88 написал : Карбюратор родной стоит,недавно прочистил его.

Возможно регулировку(положение винтов) нарушили невзначай, или уровень топлива в поплавковой камере.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

28.08.2015 в 20:19:14

Mishany написал : под конец отпускания рывок и с неслабой пробуксовкой он трогается, вот как то так... ну не должен он так трогаться я знаю

А что? Много вариантов КОНИЧЕСКОГО сцепления поэксплуатировать пришлось??? Поди это первое. В коническом достаточно разгрузить пружину и сцепления нет. А дальнейший ход вилок, рычагов и прочего только отодвигает дальше ведомую чашку от ведущей и сжимает и без того нехило сжатую пружину, увеличивая трение через неё!!!

0
Аватар пользователя
sergei050

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

28.08.2015 в 20:24:22

Mishany, У меня в нормальном режиме тоже трогается в самом конце хода рычага (буквально когда остается 15-20% хода). Причем заметил интересную особенность которая проявляется в основном на 1-2 передачах: после включения передачи в 1й трети хода мотоблок чуть трогается и прокатывается около 10ти см., затем при прохождении рычага от 1/3 до 4/5 хода мотоблок стоит и в момент прохождения оставшегося участка быстро включается сцепление (но при этом плавно).

0
Аватар пользователя
sergei050

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

28.08.2015 в 20:39:00

ppp53, И вот оно объяснение этого явления!

0
Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

29.08.2015 в 16:32:09

vodila написал :

Mishany написал : графитовая смазка есть,

Ни в коем случае графитовой смазкой. Сухим графитом, карандашным или графитовой щёткой от эл. дв-ля.

Сухого графита у меня нету, он в автомагазинах продается? Был графитовый порошок, но это было давно мы его закидывали в карб мотов :)

0
Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

29.08.2015 в 16:37:14

Акела написал :

Mishany написал : хотя щас уже и не знаю, нав снова разберу

С новья купил,трогаться на четвёртой ,это кошкар.Лето мучался,готов это железо сжеч.И карб крутил,да чють в сраку его не целовал.А после почитал несколько постов (нужных)А не охи вздохи,так сейчас как на машине трогаюсь. http://www.youtube.com/watch?v=ncpSOtWKWNM

Можете меня ткнуть в них носом?? Ну все уже перепробовал ну рвется он в шлейф зараза при трогании и все тут! :cool: карб хондовский я тоже купил, но вот все руки не доходят переходник смастерить.... в продаже ничего подобного нету, все мотомагазы уже обошел :(

0
Аватар пользователя
Mishany

Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

29.08.2015 в 16:47:34

Акела написал :

Mishany написал : хотя щас уже и не знаю, нав снова разберу

С новья купил,трогаться на четвёртой ,это кошкар.Лето мучался,готов это железо сжеч.И карб крутил,да чють в сраку его не целовал.А после почитал несколько постов (нужных)А не охи вздохи,так сейчас как на машине трогаюсь. http://www.youtube.com/watch?v=ncpSOtWKWNM

посмотрел видюшку! трогается супер!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу