Аватар пользователя
Дмитрий 88

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Красноярск

Сообщений: 9

03.09.2015 в 19:11:36

Акела, и еще,у Вас установлен карб 390 если не ошибаюсь..Если честно я так и не понял зачем менять родной 45й на карб 390....Я читал коменты у каждого по разному проблемы возникали..но я про свой карб сейчас пишу..есть ли мне смысл менять его на 390й....блин вроде все устраивает меня в нем...хочу просто уловить тонкости

0
Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

04.09.2015 в 00:33:47

0
Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

04.09.2015 в 00:34:28

Дмитрий 88, если все еще не поняли зачем менять карб, то вам скорее всего и не стоит его менять, я вот по началу тоже подумывал не сменить ли, но много раз его разобрал-собрал, много дул и регулировал и в конце концов научился трогаться на 4ой передаче с тонной груза, большего пока не требуется. у некоторых агро-машинистов карб не поддается регулировке, что их сильно беспокоит и не дает нормально работать, вот в этом случае можно подумать о замене

0
Аватар пользователя
Дмитрий 88

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Красноярск

Сообщений: 9

04.09.2015 в 04:24:22

шилов, не подскажите,как с 80 бензина на 92й перейти? Не хочу к зажиганию лезть...Здесь прочитал коменты,кто то менял свечу. Проблема сейчас у нас купить 80й бензин. А 92 хоть отбавляй :)

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

04.09.2015 в 17:03:36

Дмитрий 88 написал : ..Видел тут на форуме у одного умельца под бензобак установлена емкость из под огнетушителя. Думаю вот может тоже установить что то подобное.

Не хочю никого обидеть.Но как говорят(каждый по свойму с ума сходит)Плднять бак на уровень рулевой колонки это не есть хорошо.Представьте как там болтается бензин по просёлку.Весь хлам поднимается.Это мой взгляд с моей колокольни.Бак стоит нормально низко.Не ставил доп фильтр тонкой очистки.Агрик у меня уже давно,проблем с подачей топлива не была.

Дмитрий 88 написал : и еще,у Вас установлен карб 390 если не ошибаюсь..Если честно я так и не понял зачем менять родной 45й на карб 390....Я читал коменты у каждого по разному проблемы возникали..но я про свой карб сейчас пишу..есть ли мне смысл менять его на 390й....блин вроде все устраивает меня в нем...хочу просто уловить тонкости

Если вас устраивает родной карб ,так и проблем нет.Я на родном с весом 150-100 кг.Не мог тронуться с места без букса и глох 3-4 раза.Кто то регулирует,меняют жиклёры ,крутят вертят.А зачем мне это надо.Если есть вариант замены так почему не поменять.?Поставил ГХ390,ничего не крутил и в путь по сей день.Вышь ролик видели как он у меня работает.Так что менять или нет.это толь ко вашь выбор.Если с тонной веса в прицепе глохнет,то менять ,однозначно.Пишут много но не всему надо верить.Я сначало как пришёл на этот форум,тему прочитал на три раза.И знаю как пишут как стучат в грудь и очень много дилетантов.Катаются как блохи по чюжим яйцам.И это на каждом форуме от безделия.Никого не хотел обидеть. :o

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

04.09.2015 в 17:05:31

Дмитрий 88 написал : Проблема сейчас у нас купить 80й бензин. А 92 хоть отбавляй

Так 92й сейчас как хороший 80й. :confused:

0
Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

04.09.2015 в 17:23:04

Дмитрий 88, я его купил уже переведенный на 92, но тут добрые люди выкладывали инструкцию от производителя, а свеча у меня двр17, вот нашел http://www.umpo.ru/Files/metod._ukazanie_po_perevodu_dv._umz-341_na_92_benzin.pdf

0
Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

04.09.2015 в 17:33:19

уточнить хочу, с тонной груза трогался один раз и на асфальте, обычно я меньше гружу, но по моему у меня просто сцепление поизносилось немного и схватывает теперь не так резко, позволяя трогаться на пробуксовке

0
Аватар пользователя
Дмитрий 88

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Красноярск

Сообщений: 9

04.09.2015 в 18:51:41

шилов, спасибо огромное за ссылку. буду изучать :)

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.09.2015 в 23:19:15

шилов написал : а свеча у меня двр17

  • это Длинная (резьба), Выступающий электрод, с Резистором ?????!!!! Поршень ещё не пробило? А то я под длинную втулку4 подкладываю - не зря ли?
0
Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

07.09.2015 в 01:43:00

ppp53, д17в стоит, двр17 где то в другом месте у меня стояли, ходил с фонариком сейчас смотрел, резьбу не помню, длинная или нет, но там по моему дофига места до поршня

0
Аватар пользователя
отец сегий

Местный

Регистрация: 19.11.2011

Канаш

Сообщений: 60

08.09.2015 в 10:58:36

Нужна помощь. Какие сальники стоят на конечной передаче и на первичном вале КПП м\б АГРО ?

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.09.2015 в 15:59:47

После эксперимента с передним адаптериком для фрезы (довольно таки удачном) рулевую колонку поставил обратно и попробовал как то порегулировать включение передач и реверса, чтоб не было так много операционно при повороте рулевой колонки для работы с адаптериком. С поводком передач ничего не получилось - надо всё время при повороте колонки переставлять этот поводок. А вот с поводком реверса - поставил его вертикально и ход рычага уменьшился почти вдвое. Похоже при повороте колонки его уже не надо будет переставлять (тягу укоротил на мм10). Кстати, когда повернул колонку, то переключение передач получилось на направляющей реверса, а там всего два паза. Пришлось и на рычаре реверса сточить упор (на рычаге скоростей он что то давно источился сам)!

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

09.09.2015 в 20:35:10

ppp53 написал : После эксперимента с передним адаптериком для фрезы (довольно таки удачном) рулевую колонку поставил обратно и попробовал как то порегулировать включение передач и реверса, чтоб не было так много операционно при повороте рулевой колонки для работы с адаптериком. С поводком передач ничего не получилось - надо всё время при повороте колонки переставлять этот поводок. А вот с поводком реверса - поставил его вертикально и ход рычага уменьшился почти вдвое. Похоже при повороте колонки его уже не надо будет переставлять (тягу укоротил на мм10). Кстати, когда повернул колонку, то переключение передач получилось на направляющей реверса, а там всего два паза. Пришлось и на рычаре реверса сточить упор (на рычаге скоростей он что то давно источился сам)!

Может кому надо по случаю сегодня привезли КАМАЗ навозу пришлось рога переворачивать да бульдозер ставить.Рычаг передачь ставим на 4 реверс без разницы.Вытаскиваем с тяг стопора освобождаем тяги. Ослабляем фиксирующий и стяжной болты.Поворачиваем рога по часовой стрелке, против оборвем тросики.Затягиваем колонку.реверс ставим на место, зад в перед получаются передачи.Рычаг передач окручиваем и переставляем чтоб четвертая передача она на реверсе вторая вошла в паз на колонке.Стопорим.При перестановке рогов может быть косяк сцепление может быть выжато у меня крепления тросиков перерезаны и я тросик сцепления пропускаю по более пологой траектории. 3 часа с перекурами и камаз розглажен.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

09.09.2015 в 20:49:21

mastera написал : Может кому надо по случаю сегодня привезли КАМАЗ навозу пришлось рога переворачивать да бульдозер

Вы его запахивать под зиму будете ?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу