VTS
VTS
Эксперт

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

04.12.2015 в 00:13:30

birasa написал: да хотел, чтобы туда конкретную инфу скидывали, без воды и споров,

:D , а шо, так бывает?

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

04.12.2015 в 09:02:16

Так из этой выкинуть всё не соответствующее и ........ Стр. 200 останется - то же кому то долго "крутить" ! ! !

0
Jurik70
Jurik70
Новичок

Регистрация: 05.04.2011

Саранск

Сообщений: 95

04.12.2015 в 19:29:11

Всем привет.

0
Jurik70
Jurik70
Новичок

Регистрация: 05.04.2011

Саранск

Сообщений: 95

04.12.2015 в 19:29:31

Всем привет.

0
Jurik70
Jurik70
Новичок

Регистрация: 05.04.2011

Саранск

Сообщений: 95

04.12.2015 в 19:30:29

Всем привет.

0
Jurik70
Jurik70
Новичок

Регистрация: 05.04.2011

Саранск

Сообщений: 95

04.12.2015 в 19:31:17

Всем привет.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.12.2015 в 10:13:50

birasa написал: почти 300 страниц!!!

Если ещё по пять раз одно сообщение повторять, то..........

0
birasa
birasa
Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

06.12.2015 в 13:15:32

что с форумом? сообщение закидываешь - показывает ошибку 404, при повторе то же самое, а потом оказывается, что сообщения прошли, после входа выкидывает в личный кабинет. хрень какая-то!

0
birasa
birasa
Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

06.12.2015 в 13:50:04

осенью заклинил центробежный регулятор оборотов (ЦБРО), при разборе оказалось, что грузики отклонились наружу до максимума так, что толкающие полки встали под 90 градусов и втулка отклонения рычага ЦБРО уперлась в них. Так как у грузиков нет возвратных пружинок, то и прижаться назад не могут. Скорее всего это произошло после ослабления крепления рычага ЦРБО на валу (до этого упор на карбюраторе, наверное, служил ограничителем максимального хода грузиков). Хотя МБ эксплуатируется с 2002 круглогодично (вспашка, уборка снега, до 2012 косьба и перевозка сена с 2 га покосов) износ деталей незначителен - люфты небольшие, компрессия 8 - 10 бар (после форсирования под 93), износ цилиндра 0,01 - 0,02 мм, в картере не было ни стружек, ни мазута, нагара на поршне и камере сгорания минимум, даже стрелка видна, клапана в норме - поясок 2-3 мм без прогаров, сальники мягкие, маслоподтеки только из-под щупа. Кстати, никакого декомпрессора не нашел.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.12.2015 в 15:28:16

birasa написал: Кстати, никакого декомпрессора не нашел

Как раз это и не кстати ! ! !

0
Акела
Акела
Эксперт

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

06.12.2015 в 15:49:51

Вчера посмотрел документы на Агрик,выпуск 2011г.Проварачивается ручным стартером легко.По крайней пере мотоблок не отрывается от земли.Спокойно одной рукой.Знач наверное дикомпресор есть.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу