Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.02.2016 в 11:32:10

nbari написал: люди меняют на китайца 13 лс

Цена на Лифан выросла в разы, зарплата упала, запчастей на УМЗ-341 пока валом. Китаец за 25 000+8 000 руб переходник, по-моему довольно дорого. Еще год назад Лифан 188 с электростартером стоил 13 000 руб, стоимость переходника выросла не много

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.02.2016 в 13:32:57

Tankist написал: Еще год назад Лифан 188

Кто то писал - в УМЗ раз в 16 лет масло менял - выдержит ли ЛИФАН такое ? ? ? А при карбе типа GX-340 -390 "дури" столько в УМЗ, что смена на Лифан мало чего добавит!

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.02.2016 в 16:34:08

ppp53 написал: при карбе типа GX-340 -390 "дури" столько в УМЗ

Послушав советов, прикупил такой карб, первое впечатление, расход топлива как будто больше, но заводил без воздушного фильтра. Работает действительно совсем иначе нежели на родном, подхват легче. Сейчас придется покупать воздушный фильтр, либо изобретать коллектор, так как у китайца на карбе довольно сложная конструкция впускного коллектора

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.02.2016 в 16:52:37

Tankist написал: так как у китайца на карбе довольно сложная конструкция впускного коллектора

Шайба соответствующего размера. Через неё крепил карб. А к шайбе родной выпуск для воздухана. Как то так.

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

05.02.2016 в 17:00:48

Tankist написал: люди меняют на китайца 13 лс Цена на Лифан выросла в разы, зарплата упала, запчастей на УМЗ-341 пока валом. Китаец за 25 000+8 000 руб переходник, по-моему довольно дорого. Еще год назад Лифан 188 с электростартером стоил 13 000 руб, стоимость переходника выросла не много Сосед брал китайский с переходником год назад 19 тысяч без стартера,напарник по работе в декабре за 23 тысячи со стартером в г Чебоксары.Сын мне купил стартер Нижнем 2600 р вот такие цены.

0
Аватар пользователя
Николай-1

Местный

Регистрация: 04.11.2014

Псков

Сообщений: 15

05.02.2016 в 17:20:23

ppp53 написал: А при карбе типа GX-340 -390 "дури" столько в УМЗ, что смена на Лифан мало чего добавит!

Всем добра. Я как то давненько писал, что поменял в родном карбе жиклёр на "200". С тех пор не заморачиваюсь с троганием на 4 передаче с грузом. Да и с фрезой ( не переделанной, в заводской комплектации ) прёт на треть газа. Расход топлива немного увеличился ( незначительно ).

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

05.02.2016 в 18:56:29

Николай-1 написал: Пользователь ppp53 написал: А при карбе типа GX-340 -390 "дури" столько в УМЗ, что смена на Лифан мало чего добавит! Всем добра. Я как то давненько писал, что поменял в родном карбе жиклёр на "200". С тех пор не заморачиваюсь с троганием на 4 передаче с грузом. Да и с фрезой ( не переделанной, в заводской комплектации ) прёт на треть газа. Расход топлива немного увеличился ( незначительно ).

Обычно двигатели меняют когда ремонт считают не целесообразным (заклинил, оборвало что неть, устарел морально) но что бы из карбюратора это что то ново, ну ели баблосов не куда деть то это да.

0
Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

06.02.2016 в 00:01:17

кто знает: какой поршень и клапана подходят к двигу УМЗ-341?

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.02.2016 в 00:07:22

ppp53 написал: Кто то писал - в УМЗ раз в 16 лет масло менял - выдержит ли ЛИФАН такое ? ? ?

Я такое примерно писал, но про МТЗ с УД 15. Вряд ли хондоподобные такое выдержат. 25-50 часов цикличность смены масла. У меня МТЗ с УД 15, уже не один год масло, типа жигулевского, не менялось. И никаких SAE. Правда можно и минералку получше залить. Хуже не будет.

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

06.02.2016 в 00:20:16

birasa написал: какой поршень и клапана подходят к двигу УМЗ-341?

Брать только родные, эксперименты обычно плохо кончаются, Волопас продает, есть у Приказчикова в Уфе

0
Аватар пользователя
xSchumi

Местный

Регистрация: 12.01.2016

Пенза

Сообщений: 28

06.02.2016 в 01:28:44

Приветствую! Продолжение следует...

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.02.2016 в 12:54:02

Николай-1 написал: что поменял в родном карбе жиклёр на "200".

А на "200" - это как в диаметре выражается? Искать не всегда возможно, а вот рассверлить - очень доступно ! Я свой до 1.2 рассверлил (свёрла приобрёл по такому случаю с шагом 0.1 - от 1 до 2). Особого улучшения не ощутил. Правда высоту распылителя уменьшил примерно до 3мм. В GX-390 распылитель вообще чуть - чуть выступает в диффузор!

0
Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

06.02.2016 в 16:01:11

Tankist написал:

birasa написал: какой поршень и клапана подходят к двигу УМЗ-341?

Брать только родные, эксперименты обычно плохо кончаются, Волопас продает, есть у Приказчикова в Уфе

да в теме кто-то писал, что менял, только от жигулей или москвича - не помню. да и кажется мне, что завод может использовать уже существующие детали, чтобы не ставить доп. станки

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.02.2016 в 16:07:37

birasa написал: да в теме кто-то писал, что менял, только от жигулей или москвича - не помню. да и кажется мне, что завод может использовать уже существующие детали, чтобы не ставить доп. станки

Ну так он и использует. Как пример - шатун, вкладыши, поршня, кольца с ЗАЗ 965 используются с УД 15;25. Поэтому вопрос с какой техники подойдут поршня на УД 15 имеет смысл.

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

06.02.2016 в 17:41:14

http://www.mastercity.ru/uploads/attachments/56/b5/22/mastercity_56b522037b2f20.16990690.jpeg Установил наконец, карб Лифан-188, диффузор 23мм, разобрался с переходниками, установил воздушный фильтр. На заводку тоже самое как и УМЗовский, по работе, чувствуется большой расход топлива, из глушителя отчетливо коптит, обороты на всех режимах держит ровные, без провалов, на сброс газа реагирует адекватно, но с ощущаемыми хлопками перелива в глушитель. На холостых оборотах работает немного нестабильно, при работе более 3-х минут норовит заглохнуть, либо глохнет. Холостые довольно высокие. К-16 в моем случае работал безотказно, купил Лифана из интереса, да и жиклер ХХ часто забивался не понятно чем, хоть ФТО установлено. Заводился так-же легко при любой погоде, коптил в разы меньше, разве-что были небольшие провалы при трогании, но с небольшой перегазовкой все выравнивалось, холостые были ровные и довольно низкие, было слышно лишь цокот клапанов, и работал без перебоев. Добавив топлива эти провалы исчезали, но заметно увеличивался расход. :) Словом разницы пока я не почувствовал, весна покажет результат, срывается с места действительно здорово, резво, но с дымком :)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу