05.02.2016 в 11:32:10
nbari написал: люди меняют на китайца 13 лс
Цена на Лифан выросла в разы, зарплата упала, запчастей на УМЗ-341 пока валом. Китаец за 25 000+8 000 руб переходник, по-моему довольно дорого. Еще год назад Лифан 188 с электростартером стоил 13 000 руб, стоимость переходника выросла не много
05.02.2016 в 13:32:57
Tankist написал: Еще год назад Лифан 188
Кто то писал - в УМЗ раз в 16 лет масло менял - выдержит ли ЛИФАН такое ? ? ? А при карбе типа GX-340 -390 "дури" столько в УМЗ, что смена на Лифан мало чего добавит!
05.02.2016 в 16:34:08
ppp53 написал: при карбе типа GX-340 -390 "дури" столько в УМЗ
Послушав советов, прикупил такой карб, первое впечатление, расход топлива как будто больше, но заводил без воздушного фильтра. Работает действительно совсем иначе нежели на родном, подхват легче. Сейчас придется покупать воздушный фильтр, либо изобретать коллектор, так как у китайца на карбе довольно сложная конструкция впускного коллектора
05.02.2016 в 16:52:37
Tankist написал: так как у китайца на карбе довольно сложная конструкция впускного коллектора
Шайба соответствующего размера. Через неё крепил карб. А к шайбе родной выпуск для воздухана. Как то так.
05.02.2016 в 17:00:48
Tankist написал: люди меняют на китайца 13 лс Цена на Лифан выросла в разы, зарплата упала, запчастей на УМЗ-341 пока валом. Китаец за 25 000+8 000 руб переходник, по-моему довольно дорого. Еще год назад Лифан 188 с электростартером стоил 13 000 руб, стоимость переходника выросла не много Сосед брал китайский с переходником год назад 19 тысяч без стартера,напарник по работе в декабре за 23 тысячи со стартером в г Чебоксары.Сын мне купил стартер Нижнем 2600 р вот такие цены.
05.02.2016 в 17:20:23
ppp53 написал: А при карбе типа GX-340 -390 "дури" столько в УМЗ, что смена на Лифан мало чего добавит!
Всем добра. Я как то давненько писал, что поменял в родном карбе жиклёр на "200". С тех пор не заморачиваюсь с троганием на 4 передаче с грузом. Да и с фрезой ( не переделанной, в заводской комплектации ) прёт на треть газа. Расход топлива немного увеличился ( незначительно ).
05.02.2016 в 18:56:29
Николай-1 написал: Пользователь ppp53 написал: А при карбе типа GX-340 -390 "дури" столько в УМЗ, что смена на Лифан мало чего добавит! Всем добра. Я как то давненько писал, что поменял в родном карбе жиклёр на "200". С тех пор не заморачиваюсь с троганием на 4 передаче с грузом. Да и с фрезой ( не переделанной, в заводской комплектации ) прёт на треть газа. Расход топлива немного увеличился ( незначительно ).
Обычно двигатели меняют когда ремонт считают не целесообразным (заклинил, оборвало что неть, устарел морально) но что бы из карбюратора это что то ново, ну ели баблосов не куда деть то это да.
06.02.2016 в 00:01:17
кто знает: какой поршень и клапана подходят к двигу УМЗ-341?
06.02.2016 в 00:07:22
ppp53 написал: Кто то писал - в УМЗ раз в 16 лет масло менял - выдержит ли ЛИФАН такое ? ? ?
Я такое примерно писал, но про МТЗ с УД 15. Вряд ли хондоподобные такое выдержат. 25-50 часов цикличность смены масла. У меня МТЗ с УД 15, уже не один год масло, типа жигулевского, не менялось. И никаких SAE. Правда можно и минералку получше залить. Хуже не будет.
06.02.2016 в 00:20:16
birasa написал: какой поршень и клапана подходят к двигу УМЗ-341?
Брать только родные, эксперименты обычно плохо кончаются, Волопас продает, есть у Приказчикова в Уфе
06.02.2016 в 01:28:44
Приветствую! Продолжение следует...
06.02.2016 в 12:54:02
Николай-1 написал: что поменял в родном карбе жиклёр на "200".
А на "200" - это как в диаметре выражается? Искать не всегда возможно, а вот рассверлить - очень доступно ! Я свой до 1.2 рассверлил (свёрла приобрёл по такому случаю с шагом 0.1 - от 1 до 2). Особого улучшения не ощутил. Правда высоту распылителя уменьшил примерно до 3мм. В GX-390 распылитель вообще чуть - чуть выступает в диффузор!
06.02.2016 в 16:01:11
Tankist написал:
birasa написал: какой поршень и клапана подходят к двигу УМЗ-341?
Брать только родные, эксперименты обычно плохо кончаются, Волопас продает, есть у Приказчикова в Уфе
да в теме кто-то писал, что менял, только от жигулей или москвича - не помню. да и кажется мне, что завод может использовать уже существующие детали, чтобы не ставить доп. станки
06.02.2016 в 16:07:37
birasa написал: да в теме кто-то писал, что менял, только от жигулей или москвича - не помню. да и кажется мне, что завод может использовать уже существующие детали, чтобы не ставить доп. станки
Ну так он и использует. Как пример - шатун, вкладыши, поршня, кольца с ЗАЗ 965 используются с УД 15;25. Поэтому вопрос с какой техники подойдут поршня на УД 15 имеет смысл.
06.02.2016 в 17:41:14
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу