mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

05.02.2016 в 17:00:48

Tankist написал: люди меняют на китайца 13 лс Цена на Лифан выросла в разы, зарплата упала, запчастей на УМЗ-341 пока валом. Китаец за 25 000+8 000 руб переходник, по-моему довольно дорого. Еще год назад Лифан 188 с электростартером стоил 13 000 руб, стоимость переходника выросла не много Сосед брал китайский с переходником год назад 19 тысяч без стартера,напарник по работе в декабре за 23 тысячи со стартером в г Чебоксары.Сын мне купил стартер Нижнем 2600 р вот такие цены.

0
Николай-1
Николай-1
Новичок

Регистрация: 04.11.2014

Псков

Сообщений: 15

05.02.2016 в 17:20:23

ppp53 написал: А при карбе типа GX-340 -390 "дури" столько в УМЗ, что смена на Лифан мало чего добавит!

Всем добра. Я как то давненько писал, что поменял в родном карбе жиклёр на "200". С тех пор не заморачиваюсь с троганием на 4 передаче с грузом. Да и с фрезой ( не переделанной, в заводской комплектации ) прёт на треть газа. Расход топлива немного увеличился ( незначительно ).

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4640

05.02.2016 в 18:56:29

Николай-1 написал: Пользователь ppp53 написал: А при карбе типа GX-340 -390 "дури" столько в УМЗ, что смена на Лифан мало чего добавит! Всем добра. Я как то давненько писал, что поменял в родном карбе жиклёр на "200". С тех пор не заморачиваюсь с троганием на 4 передаче с грузом. Да и с фрезой ( не переделанной, в заводской комплектации ) прёт на треть газа. Расход топлива немного увеличился ( незначительно ).

Обычно двигатели меняют когда ремонт считают не целесообразным (заклинил, оборвало что неть, устарел морально) но что бы из карбюратора это что то ново, ну ели баблосов не куда деть то это да.

0
birasa
birasa
Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

06.02.2016 в 00:01:17

кто знает: какой поршень и клапана подходят к двигу УМЗ-341?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.02.2016 в 00:07:22

ppp53 написал: Кто то писал - в УМЗ раз в 16 лет масло менял - выдержит ли ЛИФАН такое ? ? ?

Я такое примерно писал, но про МТЗ с УД 15. Вряд ли хондоподобные такое выдержат. 25-50 часов цикличность смены масла. У меня МТЗ с УД 15, уже не один год масло, типа жигулевского, не менялось. И никаких SAE. Правда можно и минералку получше залить. Хуже не будет.

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

06.02.2016 в 00:20:16

birasa написал: какой поршень и клапана подходят к двигу УМЗ-341?

Брать только родные, эксперименты обычно плохо кончаются, Волопас продает, есть у Приказчикова в Уфе

0
xSchumi
xSchumi
Новичок

Регистрация: 12.01.2016

Пенза

Сообщений: 28

06.02.2016 в 01:28:44

Приветствую! Продолжение следует...

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.02.2016 в 12:54:02

Николай-1 написал: что поменял в родном карбе жиклёр на "200".

А на "200" - это как в диаметре выражается? Искать не всегда возможно, а вот рассверлить - очень доступно ! Я свой до 1.2 рассверлил (свёрла приобрёл по такому случаю с шагом 0.1 - от 1 до 2). Особого улучшения не ощутил. Правда высоту распылителя уменьшил примерно до 3мм. В GX-390 распылитель вообще чуть - чуть выступает в диффузор!

0
birasa
birasa
Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

06.02.2016 в 16:01:11

Tankist написал:

birasa написал: какой поршень и клапана подходят к двигу УМЗ-341?

Брать только родные, эксперименты обычно плохо кончаются, Волопас продает, есть у Приказчикова в Уфе

да в теме кто-то писал, что менял, только от жигулей или москвича - не помню. да и кажется мне, что завод может использовать уже существующие детали, чтобы не ставить доп. станки

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.02.2016 в 16:07:37

birasa написал: да в теме кто-то писал, что менял, только от жигулей или москвича - не помню. да и кажется мне, что завод может использовать уже существующие детали, чтобы не ставить доп. станки

Ну так он и использует. Как пример - шатун, вкладыши, поршня, кольца с ЗАЗ 965 используются с УД 15;25. Поэтому вопрос с какой техники подойдут поршня на УД 15 имеет смысл.

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

06.02.2016 в 17:41:14

http://www.mastercity.ru/uploads/attachments/56/b5/22/mastercity_56b522037b2f20.16990690.jpeg Установил наконец, карб Лифан-188, диффузор 23мм, разобрался с переходниками, установил воздушный фильтр. На заводку тоже самое как и УМЗовский, по работе, чувствуется большой расход топлива, из глушителя отчетливо коптит, обороты на всех режимах держит ровные, без провалов, на сброс газа реагирует адекватно, но с ощущаемыми хлопками перелива в глушитель. На холостых оборотах работает немного нестабильно, при работе более 3-х минут норовит заглохнуть, либо глохнет. Холостые довольно высокие. К-16 в моем случае работал безотказно, купил Лифана из интереса, да и жиклер ХХ часто забивался не понятно чем, хоть ФТО установлено. Заводился так-же легко при любой погоде, коптил в разы меньше, разве-что были небольшие провалы при трогании, но с небольшой перегазовкой все выравнивалось, холостые были ровные и довольно низкие, было слышно лишь цокот клапанов, и работал без перебоев. Добавив топлива эти провалы исчезали, но заметно увеличивался расход. :) Словом разницы пока я не почувствовал, весна покажет результат, срывается с места действительно здорово, резво, но с дымком :)

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу