28.02.2016 в 08:30:41
Ррр53! Фото выставили со спичечную коробку!сможете поменять разрешение?увеличте
28.02.2016 в 17:01:26
Устоновил стартер на свой агрос. Стартер от опеля редукторный, зубчатый венец долго подбирал по размеру окушный мал, вазовский велик, и выбрал от шевроле ланоса (если продавец правильно сказал). Акумулятор буду подзарежать зарядным устройством, если будет необходимо прикурюсь от старшего брата автомобиля (стоят в одном гараже с мотоблоком). Маховик для установки венца протачиавл, обрезал лопости крыльчатки болгаркой и напильником при запущеном движке. Место установки в верху кожуха моховика выбрано по двум причинам: 1 не снижается маневренность мотоблока при наклоне, 2 в верху кожуха сужение обусловленное геометрией воздуходувки
28.02.2016 в 18:08:59
ok, Удачная конструкция. Я установил стартер от шевроле Лачетти, а генератора от ВАЗ2108. Систему зажигания пришлось переделать по аналогии ВАЗ2108 с датчиком Хола
28.02.2016 в 19:10:37
Леха 87 написал: Систему зажигания пришлось переделать
Не ясно "пришлось" ? А что, без этого не работало ?
28.02.2016 в 20:26:31
Да нет, с родной системой зажигания тож же работает. Она у меня как резервная. Переделал для хорошего пуска (с пол тыка) так скажем. У мотоблока для искрообразования надо 400-450 ом.мин, а эл стартер дает 250-300 об.мин.
28.02.2016 в 23:27:25
Мужики, а для Вас. Электрозапуск - это необходимость или просто удобно?
28.02.2016 в 23:35:55
umnyi написал: Мужики, а для Вас. Электрозапуск - это необходимость или просто удобно?
К хорошему, быстро привыкаешь! ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.02.2016 в 02:33:58
Леха 87 написал: мотоблока для искрообразования надо 400-450 ом.мин
Откуда такая инфа ? Шнурком даём эти самые ? Мало вероятно, что так можно дёрнуть, тем более без ДЕКОМПРЕССОРА ! В нашем коммутаторе стоит ограничивающий стабилитрон на 160В (да и во многих не более). Катушка и магнит как раз расчитаны для искрообразования от шнурка (и навряд ли за эталон брали плечистого мужика - наверное самого тощего коллегу взяли конструкторы)
umnyi написал: Мужики, а для Вас. Электрозапуск - это необходимость или просто удобно?
У меня гена - Лс 13 - с эл. стартёром. При декомпрессоре в этом стартёре надобности и нет (только очень кстати был при автоматическом запуске) ! А вот на нашем АГРО без декомпрессора я например сразу и так лет 13 из 15, когда за шнурок дёргать, всё время МЕЧТАЛ приладить эл. стартёр !
29.02.2016 в 21:20:56
ppp53 написал: А вот на нашем АГРО без декомпрессора я например сразу и так лет 13 из 15, когда за шнурок дёргать, всё время МЕЧТАЛ приладить эл. стартёр !
Какие разные оказывается бывают наши АГРО :) Я вторую зиму иногда с перерывами 2-4 недели эксплуатирую миник, он же Агро в молодости. И мысли не приходит последние годы, что нужен стартер. Но правда он у меня и стоит как вкопанный, на 4х копытах. Так сильно легче заводить. Хотя любой новый движек будет 100% со стартером !!!
Я тут Бригс новый 150-кубовый заводил, он зараза легкий и прыгает за шнурком ;)
Jesha написал: К хорошему, быстро привыкаешь!
И ооооочень долго отвыкаешь !
29.02.2016 в 21:26:41
umnyi написал: Мужики, а для Вас. Электрозапуск - это необходимость или просто удобно?
для удобства... летом все устраивало, заводился прекрасно, а вот зимой проблемки, плечо начинало отваливаться и жижкость для запуска не всегда помогает, а со стартером все проще гораздо... покрутил им немного и заводится. Хотя проблема запуска при отрицательных температурах в нашем случае проблема карба и слабой искры (тяжело дергать с нужной силой замерзший двигатель)
еще один момент: при уборке снега частенько захлебывается и глохнет.... надоело дергать, заводить.... а так нажал кнопочку и дальше снег чистить
29.02.2016 в 21:29:26
Леха 87 написал: ok, Удачная конструкция. Я установил стартер от шевроле Лачетти, а генератора от ВАЗ2108. Систему зажигания пришлось переделать по аналогии ВАЗ2108 с датчиком Хола
а я гену ставить не планирую (если только в паре с кондиционером :) )
подумываю на счет переделки системы зажигания (уже лет 15 в гараже валяется полный комплект от оки, возил его в багажнике как запасной такова надежность былы систем зажигания в то время) может его и буду прилаживать
29.02.2016 в 22:04:21
ok написал: при уборке снега частенько захлебывается и глохнет..
Может просит такой штуки ;)
29.02.2016 в 22:23:50
ppp53 А какое масло у Вас в движке ?
01.03.2016 в 20:51:42
umnyi написал: А какое масло у Вас в движке ?
Только сейчас заметил - а в связи с чем вопрос ? Какое масло меня ни разу не интересовало, да и смена его (да и его марка) раз в 3 года в течении 15 лет никак не сказывалось на чего то ! Да и кто то писал здесь - раз в 16лет можно заморачиваться маслом в двиге !
01.03.2016 в 21:21:26
mastera написал:
ok написал: при уборке снега частенько захлебывается и глохнет..
Может просит такой штуки ;)
Захлебывается по другой причине: сырым сгегом забивает снегоуборщик... или когда снега много вытаюсь взять. на свой воздушный фильтр одеваю обрезаную 5-и литровую бутыть (на фото ее нет) так меньше снега в фильтр попадает, а то он тает потом и замерзает
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу