25.03.2016 в 19:03:52
ppp53 написал: Этож где такие ровные ГРУНТОВЫЕ дороги ? ? ? Я свой как то "вывел в люди" - проехался по асфальту "с ветерком" - пару минут выдержал. У меня сидушка на двух мото амортизаторах - и то "внутренности " повытрясало (на телеге борт задний оторвало) !
У меня на МБ резина Волговская 14" давление около 0.8, на телеге Вазовская 13" давление 1.8, кузов смещен к МБ, сидение находится в середине состава. На грунте трясет меньше, асфальтовые выбоины более ощутимы. Штатная 11" "елка" АГРО слишком уж дубовая и маленькая, даже с давлением 0.5 ловит каждый камушек на дороге и с усилением отдает на руль, от нее я отказался в первый-же год эксплуатации. Амортизация только за счет колес. Я уже давно описывал лучшее, комфортное распределение нагрузки на МБ и телегу, мало кто на это обратил внимание. Я переделывал телегу три раза добившись конкретного результата
25.03.2016 в 20:01:33
Tankist написал:
ppp53 написал: Этож где такие ровные ГРУНТОВЫЕ дороги ? ? ? Я свой как то "вывел в люди" - проехался по асфальту "с ветерком" - пару минут выдержал. У меня сидушка на двух мото амортизаторах - и то "внутренности " повытрясало (на телеге борт задний оторвало) !
У меня на МБ резина Волговская 14" давление около 0.8, на телеге Вазовская 13" давление 1.8, кузов смещен к МБ, сидение находится в середине состава. На грунте трясет меньше, асфальтовые выбоины более ощутимы. Штатная 11" "елка" АГРО слишком уж дубовая и маленькая, даже с давлением 0.5 ловит каждый камушек на дороге и с усилением отдает на руль, от нее я отказался в первый-же год эксплуатации. Амортизация только за счет колес. Я уже давно описывал лучшее, комфортное распределение нагрузки на МБ и телегу, мало кто на это обратил внимание. Я переделывал телегу три раза добившись конкретного результата
Tankist, Согласен качяю по 0.5 на обойх осях
25.03.2016 в 20:07:43
Павел-61 написал: Комментарии излишни?
Ну это я приукрасил - заводские защёлки повыскакивали - борт то собственно остался болтаться на нижних штырях
25.03.2016 в 20:22:34
Tankist, Эт я спрашивал у кого на ставрополье есть чтоб подъехать проверить,неправильно знак в конце поставил
25.03.2016 в 20:32:57
Игорь7115 написал: ,неправильно знак в конце поставил
Да я понял, так мысли в слух :)
25.03.2016 в 20:37:14
Игорь7115 написал: в итоге пару раз чуть не отрвал руку но завёлся,поработал сам заглох,сразу завёлся норм,поработал,опять заглох,следом пробую завести,такое ощущение что позднее зажигание и не заводиться!
А как на счет китайского зажигания? Можем подсказать, только все зависит от модели ком-ра
25.03.2016 в 20:39:49
ppp53 написал:
Tankist написал: я гоняю на АГРО по ровной под 30 км/ч и более под гору
Этож где такие ровные ГРУНТОВЫЕ дороги ? ? ? Я свой как то "вывел в люди" - проехался по асфальту "с ветерком" - пару минут выдержал. У меня сидушка на двух мото амортизаторах - и то "внутренности " повытрясало (на телеге борт задний оторвало) !
ppp53, Я несколько лет ездил по асфальту на полный газ из деревни в город и после сельхоз работ вечером обратно. Как брат купил свой АГРО в город , так нужда в езде до города отпала. А так погрузил в прицеп инвентарь , два мешка картошки, сумочку с инструментом, канистру с бензином. Я за руль полу лежа , жена в прицеп сидя лицом назад , чтобы наблюдать за задней полусферой и все озвучивать. Расстояние в один конец 20 км, полный газ и 1 час 10 минут в пути, и хоть бы тряхнуло прицеп. Сам АГРО конечно местами потряхивало , но на то и глаза даны , чтобы для его колес путь выбирать.
25.03.2016 в 20:51:42
Tankist, Я не против китая,модель комутатора какого?который стоит или который надо поставить?Или замена полностью с генератором?
25.03.2016 в 21:21:30
Игорь7115 написал: ,модель комутатора какого?который стоит или который надо поставить?
Обычно сначала лучше приобрести ком-р и бобину, бронепровод и наконечник подойдут штатные, но это на любителя. Я рекомендую 4Т 28 Вольт, напряжение обычно идет последней цифрой, есть 14 Вольт, но есть опасность перегорания ком-ра. Бобина подойдет любая, свечной наконечник стоит копейки и более надежен. После покупки опубликуете фото или чертеж с моделью ком-ра
25.03.2016 в 21:32:20
Tankist написал:
Валерий Павлович написал: вставлял в цилиндр штангель(можно чистую палочку) и выставлял ВМТ поршня.Затем брался за установку момента зажигания.
Есть в этой схеме недостаток, при резком торможении двигателем на больших оборотах или резких перегазовках с максимальными оборотами поршень догоняет клапана, ломает в основном коромысла, Слава Богу не гнет. Уж лучше заменить шпонку вовремя. Опять-же кому как, я гоняю на АГРО по ровной под 30 км/ч и более под гору, обороты в основном максимальные на всех работах. Доказано, при длительной эксплуатации на средних и малых оборотах двига перегревается
Tankist, Не замечал перегрева. Пашу всегда на малых оборотах, только передачи переключаю не трогая газ. Кошу на средних и малых оборотах, иногда на полных. С фрезой на разных оборотах. За мотоблок уверен , что крутить двигатель до визга, как в танке Т 64, не надо. УМЗ спокойно работает и в жару, косить приходилось на корову и овец летом сегметкой немеряно.
25.03.2016 в 21:50:45
Tankist,Занимаюсь ремонтом скутеров,мопедов,мотоциклов,в наличии есть несколько коммутаторов с 4т моделей,несколько видов бобин,или высоковольтных катушек,провода насвешники тоже присутствуют,это расходники, что не найду 2 магазина рядом,сбегаю.Генератор остаётся родной?Блин опять неправильно прочитал!Скинуть фото комутатора?Бабина уже стоит китай ,на ней и запускал последний раз!
25.03.2016 в 22:28:08
Михаэль написал: 20 км, полный газ и 1 час 10 минут в пути, и хоть бы тряхнуло прицеп
По такому "асфальту" ? ? ? Я эксперимент на много лучшем асфальте ставил ! И уж точно поболее, чем 15Км\час ! Кстати - был до эксперимента один моторролевский амортизатор на сидушке - маловато было ! Поставил два Восходовских, пружины регулируемые, на максимум поставил !
26.03.2016 в 06:01:21
Игорь7115 написал: в наличии есть несколько коммутаторов с 4т моделей
А вот интересно - какая разница между коммутатором 2Т и 4Т ? И тот и другой на каждый оборот маховика формирует искру ! Да и детали везде почти одинаковые ! Да и свечки одни и теже и им без разницы, в какой цилиндр вкручены. Ну мож на 2Т нет обмотки датчика, но искра то и без неё формируется, и неплохо !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу