Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

25.03.2016 в 19:03:52

ppp53 написал: Этож где такие ровные ГРУНТОВЫЕ дороги ? ? ? Я свой как то "вывел в люди" - проехался по асфальту "с ветерком" - пару минут выдержал. У меня сидушка на двух мото амортизаторах - и то "внутренности " повытрясало (на телеге борт задний оторвало) !

У меня на МБ резина Волговская 14" давление около 0.8, на телеге Вазовская 13" давление 1.8, кузов смещен к МБ, сидение находится в середине состава. На грунте трясет меньше, асфальтовые выбоины более ощутимы. Штатная 11" "елка" АГРО слишком уж дубовая и маленькая, даже с давлением 0.5 ловит каждый камушек на дороге и с усилением отдает на руль, от нее я отказался в первый-же год эксплуатации. Амортизация только за счет колес. Я уже давно описывал лучшее, комфортное распределение нагрузки на МБ и телегу, мало кто на это обратил внимание. Я переделывал телегу три раза добившись конкретного результата

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

25.03.2016 в 19:06:54

Игорь7115 написал: коммутатор проверить?

Лучше начинать с этого

0
Аватар пользователя
sss

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

25.03.2016 в 20:01:33

Tankist написал:

ppp53 написал: Этож где такие ровные ГРУНТОВЫЕ дороги ? ? ? Я свой как то "вывел в люди" - проехался по асфальту "с ветерком" - пару минут выдержал. У меня сидушка на двух мото амортизаторах - и то "внутренности " повытрясало (на телеге борт задний оторвало) !

У меня на МБ резина Волговская 14" давление около 0.8, на телеге Вазовская 13" давление 1.8, кузов смещен к МБ, сидение находится в середине состава. На грунте трясет меньше, асфальтовые выбоины более ощутимы. Штатная 11" "елка" АГРО слишком уж дубовая и маленькая, даже с давлением 0.5 ловит каждый камушек на дороге и с усилением отдает на руль, от нее я отказался в первый-же год эксплуатации. Амортизация только за счет колес. Я уже давно описывал лучшее, комфортное распределение нагрузки на МБ и телегу, мало кто на это обратил внимание. Я переделывал телегу три раза добившись конкретного результата

Tankist, Согласен качяю по 0.5 на обойх осях

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

25.03.2016 в 20:07:43

Павел-61 написал: Комментарии излишни?

Ну это я приукрасил - заводские защёлки повыскакивали - борт то собственно остался болтаться на нижних штырях

0
Аватар пользователя
Игорь7115

Местный

Регистрация: 24.03.2016

Ставрополь

Сообщений: 12

25.03.2016 в 20:22:34

Tankist, Эт я спрашивал у кого на ставрополье есть чтоб подъехать проверить,неправильно знак в конце поставил

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

25.03.2016 в 20:32:57

Игорь7115 написал: ,неправильно знак в конце поставил

Да я понял, так мысли в слух :)

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

25.03.2016 в 20:37:14

Игорь7115 написал: в итоге пару раз чуть не отрвал руку но завёлся,поработал сам заглох,сразу завёлся норм,поработал,опять заглох,следом пробую завести,такое ощущение что позднее зажигание и не заводиться!

А как на счет китайского зажигания? Можем подсказать, только все зависит от модели ком-ра

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.03.2016 в 20:39:49

ppp53 написал:

Tankist написал: я гоняю на АГРО по ровной под 30 км/ч и более под гору

Этож где такие ровные ГРУНТОВЫЕ дороги ? ? ? Я свой как то "вывел в люди" - проехался по асфальту "с ветерком" - пару минут выдержал. У меня сидушка на двух мото амортизаторах - и то "внутренности " повытрясало (на телеге борт задний оторвало) !

ppp53, Я несколько лет ездил по асфальту на полный газ из деревни в город и после сельхоз работ вечером обратно. Как брат купил свой АГРО в город , так нужда в езде до города отпала. А так погрузил в прицеп инвентарь , два мешка картошки, сумочку с инструментом, канистру с бензином. Я за руль полу лежа , жена в прицеп сидя лицом назад , чтобы наблюдать за задней полусферой и все озвучивать. Расстояние в один конец 20 км, полный газ и 1 час 10 минут в пути, и хоть бы тряхнуло прицеп. Сам АГРО конечно местами потряхивало , но на то и глаза даны , чтобы для его колес путь выбирать.

0
Аватар пользователя
Игорь7115

Местный

Регистрация: 24.03.2016

Ставрополь

Сообщений: 12

25.03.2016 в 20:51:42

Tankist, Я не против китая,модель комутатора какого?который стоит или который надо поставить?Или замена полностью с генератором?

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

25.03.2016 в 21:21:30

Игорь7115 написал: ,модель комутатора какого?который стоит или который надо поставить?

Обычно сначала лучше приобрести ком-р и бобину, бронепровод и наконечник подойдут штатные, но это на любителя. Я рекомендую 4Т 28 Вольт, напряжение обычно идет последней цифрой, есть 14 Вольт, но есть опасность перегорания ком-ра. Бобина подойдет любая, свечной наконечник стоит копейки и более надежен. После покупки опубликуете фото или чертеж с моделью ком-ра

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

25.03.2016 в 21:32:20

Tankist написал:

Валерий Павлович написал: вставлял в цилиндр штангель(можно чистую палочку) и выставлял ВМТ поршня.Затем брался за установку момента зажигания.

Есть в этой схеме недостаток, при резком торможении двигателем на больших оборотах или резких перегазовках с максимальными оборотами поршень догоняет клапана, ломает в основном коромысла, Слава Богу не гнет. Уж лучше заменить шпонку вовремя. Опять-же кому как, я гоняю на АГРО по ровной под 30 км/ч и более под гору, обороты в основном максимальные на всех работах. Доказано, при длительной эксплуатации на средних и малых оборотах двига перегревается

Tankist, Не замечал перегрева. Пашу всегда на малых оборотах, только передачи переключаю не трогая газ. Кошу на средних и малых оборотах, иногда на полных. С фрезой на разных оборотах. За мотоблок уверен , что крутить двигатель до визга, как в танке Т 64, не надо. УМЗ спокойно работает и в жару, косить приходилось на корову и овец летом сегметкой немеряно.

0
Аватар пользователя
Игорь7115

Местный

Регистрация: 24.03.2016

Ставрополь

Сообщений: 12

25.03.2016 в 21:50:45

Tankist,Занимаюсь ремонтом скутеров,мопедов,мотоциклов,в наличии есть несколько коммутаторов с 4т моделей,несколько видов бобин,или высоковольтных катушек,провода насвешники тоже присутствуют,это расходники, что не найду 2 магазина рядом,сбегаю.Генератор остаётся родной?Блин опять неправильно прочитал!Скинуть фото комутатора?Бабина уже стоит китай ,на ней и запускал последний раз!

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

25.03.2016 в 22:28:08

Михаэль написал: 20 км, полный газ и 1 час 10 минут в пути, и хоть бы тряхнуло прицеп

По такому "асфальту" ? ? ? Я эксперимент на много лучшем асфальте ставил ! И уж точно поболее, чем 15Км\час ! Кстати - был до эксперимента один моторролевский амортизатор на сидушке - маловато было ! Поставил два Восходовских, пружины регулируемые, на максимум поставил !

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.03.2016 в 06:01:21

Игорь7115 написал: в наличии есть несколько коммутаторов с 4т моделей

А вот интересно - какая разница между коммутатором 2Т и 4Т ? И тот и другой на каждый оборот маховика формирует искру ! Да и детали везде почти одинаковые ! Да и свечки одни и теже и им без разницы, в какой цилиндр вкручены. Ну мож на 2Т нет обмотки датчика, но искра то и без неё формируется, и неплохо !

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

26.03.2016 в 06:30:14

Игорь7115 написал: Генератор остаётся родной?

Да.

Игорь7115 написал: Скинуть фото комутатора?

Да, ком-ры бывают разные, но подключение почти у всех одинаково, какой будет у вас?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу