29.04.2016 в 13:32:29
#5648614
Vov написал: И между прочим ты сам в ввел заблуждение. У тебя карб от так называемого "гены" другой!
Другой от чего ? ? ? Гена у меня c двигом - 11ЛС (для 4.5 Квт и этого много). А это GX-340, да и в инструкции он так зовётся !
29.04.2016 в 13:37:28
#5648622
Vov написал: Единственный чел который тут нормально описал ситуацию про карб gx-390 Акела. У него и видео есть
Еже ли бы многих увидеть здесь лет 5 назад, то карб К-16 и не заморачивался бы никто про какие то 340, 390 и прочее.........! А у меня на момент внезапно возникшего желания, был ПОД РУКОЙ 340 (с гены). Под него и переходник сгородил. Под этот ПЕРЕХОДНИК и заказал 340 - оказалось намного проще, чем достать К-16 ! Лежал тут К-16 мембранный, но отзывы о нём, применявших, не очень (именно мембранного) !
29.04.2016 в 13:59:40
#5648648
ppp53 написал:
Vov написал: И между прочим ты сам в ввел заблуждение. У тебя карб от так называемого "гены" другой!
Другой от чего ? ? ? Гена у меня c двигом - 11ЛС (для 4.5 Квт и этого много). А это GX-340, да и в инструкции он так зовётся !
ppp53, ну посмотрим, когда ты поставишь 340-ой недавно купленный. Вот тебя то и ждем теперь с Proadm... А вообще мне проще было купить даже к-45, прост он в два раза дороже выходит.
29.04.2016 в 14:03:03
#5648654
Z E M A, Да он зараза задубел и не держит.... у меня вообще его нет на работу не влияет... чтоб не тёк когда заглушенный, краник перекрывать надо.. при работающем двигателе не бежит, как остановишь перелив в отверстие корпуса...
29.04.2016 в 16:32:56
#5648798
Vov написал: прост он в два раза дороже выходит
Вот и дело в чём - денег много - толку мало !
Vov написал: ну посмотрим, когда ты поставишь 340-ой недавно купленный
Скорее бы ! Паводок речушки на днях спадёт и буду выдвигаться "на делянку". Правда дел сразу других будет немеряно, но постараюсь выкроить......!
29.04.2016 в 17:45:37
#5648875
ppp53 написал: Еже ли бы многих увидеть здесь лет 5 назад, то карб К-16 и не заморачивался бы никто про какие то 340, 390 и прочее.........!
Я здесь с одинадцатого,карб 390 поставил в двенадцатом.Сразу бообще хател поставить от Уазика с бензонасосом от запора.Про к-16,даже небыло и мысли.Просто не рассматривал этот вариант.
29.04.2016 в 19:35:53
#5648983
Леса на калёсах
29.04.2016 в 19:56:13
#5649012
Опять чего то с фото ? Раньше можно было открыть в режиме "просмотра". А теперь - как есть и детали не рассмотришь !
29.04.2016 в 21:14:23
#5649079
ppp53 написал: Опять чего то с фото ? Раньше можно было открыть в режиме "просмотра". А теперь - как есть и детали не рассмотришь !
ppp53,
29.04.2016 в 22:12:07
#5649160
Есть идея на счет карба 340-ого. Кто то (надеюсь "руку поднимет" ;) )тут предлагал главный жиклер в китаезном карбе поменять? Седня разобрал оба карба сравнил жиклеры... Действительно, у них даже невооруженным глазом видно что разные дырки, на К-45 больше! Но и резьба разная. Жиклер на К-45 с номером 175. Теперь для меня идея по замене жиклера на 340-ом стала навязчивой. Задача: найти с номером 175 и с подходящей резьбой.
29.04.2016 в 22:33:17
#5649184
Vov написал: Жиклер на К-45 с номером 175. Теперь для меня идея по замене жиклера на 340-ом стала навязчивой. Задача: найти с номером 175 и с подходящей резьбой.
Я той весной на штатный К 45 поставил на 200, полет нормальный, работаю круглый год.
29.04.2016 в 22:40:35
#5649196
mastera, остается найти с подходящей резьбой :yu: На 340-ом резьба на 7 , шаг не замерял.
30.04.2016 в 00:02:30
#5649251
Vov написал: Задача: найти с номером 175 и с подходящей резьбой
Если мал - рассверлить малость этот - чего другой то искать ! Я на родном рассверлил раза два с шагои 0,1 - улучшений особых не заметил, собственно как и ухудшений !
30.04.2016 в 07:56:15
#5649359
Всех с наступающими!Нашёл в "загашнике" дизелёк L70AE- объём 296см2, 4,5kw/3000об/м -потянет он на наш Арго? Мне б только лето простоять,пока делаю родной.
30.04.2016 в 08:37:25
#5649376
Micha11 написал: 296см2, 4,5kw/3000об/м -потянет он на наш Арго
Агро потянет любой ! Только вот потянет ли Агро много с такой мощью ? Но на "поддержку" пойдёт - благо даром !
30.04.2016 в 09:01:13
#5649393
energ написал: при работающем двигателе не бежит
на моем и при работающем переливает,даже двиг глохнет,пытаюсь регулировать краником.
30.04.2016 в 09:07:55
#5649395
Vov написал: По моему у Proadm так было. Но он там воздушный канал поплавковой камеры закрывал походу, чисто экспериментально.
надо тоже посмотреть,может в этом воздушном канале дело.
30.04.2016 в 22:58:03
#5649982
Vov написал: Z E M A, По моему у Proadm так было. Но он там воздушный канал поплавковой камеры закрывал походу, чисто экспериментально.
Ничего я не экспериментировал. Воздушный канал поплавковой камеры не закрывал. А бенз потек после очередного сильного хлопка в карб. Разобрал, собрал - отпустило. В китайце нет резинового колечка. И так все плотно как у Аннушки)
01.05.2016 в 08:53:10
#5650155
Z E M A, Ну так резинка задубела и форму не держит убери её совсем ,иглу маленько притри от руки и если при работающем будет переливать то поплавок отрегулировать по уровню... А резинку(кольцо) кто то советовал от китаёзкой зажигалки поставить, но честно, у меня руки не дошли... Без резинки работа устраивает...
01.05.2016 в 09:14:57
#5650171
ХРИСТОС ВОСКРЕС. 1 МАЯ
02.05.2016 в 08:51:35
#5650912
mastera, Воистину воскрес, а ещё и 1 Мая, а ещё день рождение жены с кучей родственников , ударил по печени...
02.05.2016 в 18:17:40
#5651265
Сегодня пробное посещение клочка ! .................................. .................................... Снял разгрузочную скобу с рычага сцепления и лёгким нажатием............! Снял родной карб и посмотрел - ЕСТЬ отверстие под торцом заслонки, но толку от него "0" !Есть и заглушка, через которое его сверлили ! Прилаживать 340 стал, но что то все заторопились назад......!
03.05.2016 в 21:18:15
#5652305
Z E M A, Тут я свой китайский разобрал, разобрал даже до краника. Все прочистил. Собрал открыл краник и то же потек. Похоже краник там садится косо. На кранике крышечка на двух винтах, надо равномерно завинтить. Течь прошла. А на игле я не видел никакого колечка. И, между прочим похоже такие китайские карбы перед установкой нужно разбирать и прочищать, продувать. Какие то микростружки присутствуют.
04.05.2016 в 09:24:24
#5652683
mastera, Вопрос... Под гайку ступицы вырез делать надо???... А то уже доделываю и терзают смутные сомнения , что упруться... Это я про груза...
04.05.2016 в 11:00:15
#5652760
ppp53 написал:
Vov написал: Задача: найти с номером 175 и с подходящей резьбой
Если мал - рассверлить малость этот - чего другой то искать ! Я на родном рассверлил раза два с шагои 0,1 - улучшений особых не заметил, собственно как и ухудшений !
ppp53, ага, а если выйдет косяк с таким экспериментом жиклером, то где найти такой же?
04.05.2016 в 12:21:47
#5652826
Vov написал: то где найти такой же?
Запаивается этот и рассверливается отверстие, какое было.......!
04.05.2016 в 19:05:57
#5653250
Vov написал: А на игле я не видел никакого колечка.
я говорил про резиновый конус
этот конус очень плотно сидит,не снимается.Может подержать его в уайт-спирите что ли, что б помягче стал.
04.05.2016 в 19:59:09
#5653304
Алиэксресс рулит ! Пока спор вёл с продавцом, похоже администрация своё чего то выдвинула - типа 390руб вернём из 950 потраченных. Подавцу возразил, а ещё оказывается надо было и администрации (только по какому адресу - не указали). Какой то срок прошёл и спор закрыли. Возразил.......но ответа чего то нет. 390 руб. вернули !
Теперь задача - продать GX-160...............!
04.05.2016 в 20:07:32
#5653317
energ написал: , Вопрос... Под гайку ступицы вырез делать надо???... А то уже доделываю и терзают смутные сомнения , что упруться... Это я про груза...
Это глядите по месту, прикиньте тормозной барабан и будет ясно ,у меня ступицы нового образца без гаек.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу