19.05.2016 в 22:23:12
Саша91 написал: после сварки пропала искра, поменял коммутотор, проблема осталась та же.???
А точно после и ОТ СВАРКИ ??? Я ОЧЕНЬ много варил "на мотоблоке" и работает. тьфу тьфу...
20.05.2016 в 08:56:41
mastera написал: ppp53, Сегодня в деревне полол картошку уже не " пешком" на таратайке( адапторе) :yu: с помощником.
Отлично.
20.05.2016 в 09:27:44
umnyi написал:
Саша91 написал: после сварки пропала искра, поменял коммутотор, проблема осталась та же.???
А точно после и ОТ СВАРКИ ??? Я ОЧЕНЬ много варил "на мотоблоке" и работает. тьфу тьфу...
umnyi, Аналогично... Но. Массу цеплял как можно ближе к о шву, либо если деталь большая непосредственно на неё ... Чтобы не потрошить сходу электронику,надобно прозвонить все провода может прошило где... Вернее не просто прозвонить , а проверить целостность изоляции
20.05.2016 в 09:32:13
mastera, Даааа зарастают ранее освоенные поля бурьяном... Унас сеют тока там где нефтепровод идёт... В глубь территорий заедешь ... Тишина, и земля зарастающая берёзой, елью, клёном..... И да ... площадки предварительного бурения...
20.05.2016 в 13:04:29
1 отключаем ВОМ и ставим нейтраль. Заводим. Работает? ДА 2 Вкл ВОМ, отпускаем сцепление. Глохнет? Да, либо что то в фрезе, либо ВОМ. Отсоединяем фрезу, повторяем. Работает с вкл ВОМ. Значит фреза. Не работает, значит привод ВОМ. Положим с ВОМ всё в норме. С ВОМ все нормально. Фреза (снятая)проворачивается, ножи нигде не цепляют,цепь в норме. 3 Вкл каждую передачу и пробуем на каждой тронутся. Если глохнет на какой то из передач, там и сломалось. Если глохнет на всех, то неисправность где то далее КПП. Главная пара или редуктора. МБ не глохнет.При включении передачи (любой)колеса как-бы в натяг "дернуться" вперед и МБ не едет.Сцепление разбирал-не залипло. 4 Вывешиваем одно колесо. При разблокированом дифе. Вращаем его, крутится? Вывешиваем другое, крутится? Значит бортовые и диф в норме. Все проворачивается. 5 Если глохнет на всех и пункт 4 выполняется, то неисправность между дифом и КПП. В том то и дело что не глохнет. Ощущение что вперед передачи не довключаются. Скажите, пожалуйста, рычаг переключения "вперед-назад" до конца вниз доходить должен? Назад до конца доходит, а вперед чуть ниже середины. С уважением.
20.05.2016 в 14:14:07
дед_док написал: Скажите, пожалуйста, рычаг переключения "вперед-назад" до конца вниз доходить должен? Назад до конца доходит, а вперед чуть ниже середины. С уважением.
Я этот рычаг настроил одинаково и на реверсе ! То же в прямом ходе половину проходит !
20.05.2016 в 20:56:52
energ написал: Унас сеют тока там где нефтепровод идёт... В глубь территорий заедешь ... Тишина, и земля зарастающая берёзой, елью, клёном..... И да ... площадки предварительного бурения...
Такая же история :(
22.05.2016 в 19:34:01
Proadm написал: Пользователь mastera написал: с помощником
хороший хунд.
Пользователь mastera написал: полол картошку
чета я не пойму. От чего ты ее полол? У тебя же образцово-показательный огород. Только сухой. На нем нет сорняка. У нас такие заросли крапивы только в районе свалки. Или это не крапива?
В основном сушняк собирал, в этом году распахал крапиву на новом месте старый участок выдохся.Полоть стараюсь в фазе белой ниточки.Собака обыкновенная дворняга.
24.05.2016 в 19:29:59
Однако оказия появилась - продолжил паралельные эксперименты с 340 ! Заткнул главный распылитель, чтоб увидеть самый заморочный момент - НАЧАЛО открывания заслонки ! Реальное НАЧАЛО возрастания оборотов ! Уровень наверное уменьшил до минимально возможного - меньше уже игла закроется ! Ранее заметил - при открывании заслонки из распылителя бенз просто СРАЗУ начинал ЛИТЬСЯ !
25.05.2016 в 06:58:05
ppp53 написал: Однако оказия появилась - продолжил паралельные эксперименты с 340 ! Заткнул главный распылитель, чтоб увидеть самый заморочный момент - НАЧАЛО открывания заслонки ! Реальное НАЧАЛО возрастания оборотов ! Уровень наверное уменьшил до минимально возможного - меньше уже игла закроется ! Ранее заметил - при открывании заслонки из распылителя бенз просто СРАЗУ начинал ЛИТЬСЯ !
ppp53, В смысле "литься"? Хочешь сказать что из главного жиклера бенза выходит просто "неприлично" много???
25.05.2016 в 07:02:26
ppp53 написал: Однако оказия появилась - продолжил паралельные эксперименты с 340 ! Заткнул главный распылитель, чтоб увидеть самый заморочный момент - НАЧАЛО открывания заслонки ! Реальное НАЧАЛО возрастания оборотов ! Уровень наверное уменьшил до минимально возможного - меньше уже игла закроется ! Ранее заметил - при открывании заслонки из распылителя бенз просто СРАЗУ начинал ЛИТЬСЯ !
ppp53, В смысле "литься"? Хочешь сказать что из главного жиклера бенза выходит просто "неприлично" много??? Зачем вообще затыкать главный жиклер или главный распылитель это по твоему что?
25.05.2016 в 07:06:54
Мужики, критикуйте! Тут заморочился ежики заделать как у mastera, но немножко своеобразно. С типа шнековыми кольцами. Это пока не сварено. Там еще конечно заварятся усики. И пока не сварено может отказаться пока не поздно? Имеет ли жизнь такая идея?
25.05.2016 в 08:48:38
Vov написал: В смысле "литься"? Хочешь сказать что из главного жиклера бенза выходит просто "неприлично" много??? Зачем вообще затыкать главный жиклер или главный распылитель это по твоему что?
Вот именно так ! А распылитель заткнул - для проверки режима перехода с ХХ (минимально возможного) на НАЧАЛО открытия заслонки. Явный уверенный рост оборотов. Но при работе на ХХ снял затычку - сразу существенный рост оборотов - то ли распыление началось при ПОЛНОСТЬЮ закрытой заслонке, то ли доп воздух через распылитель пошёл в канал ХХ, то ли ............! ! ! Вобщем всю возможную внутрянку 340 с гены переставлю в полученный 340. А эффекта не будет - попытаюсь ВЫПРЕССОВАТь втулку оси воздушной заслонки из 340 с гены (гену то тоже хочется оставить в рабочем состоянии).
25.05.2016 в 09:44:17
Vov написал: Мужики, критикуйте! Тут заморочился ежики заделать как у mastera, но немножко своеобразно. С типа шнековыми кольцами. Это пока не сварено. Там еще конечно заварятся усики. И пока не сварено может отказаться пока не поздно? Имеет ли жизнь такая идея?
Vov, Зачем отказываться уже всё практически готово ( а мы опыт переймём)... На крайняк переделать на как у мастера будет не вопрос
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу