02.12.2016 в 22:35:11
Jesha написал: Разницы нет, но лучше плюс на центральный электрод, минус на цоколь. В некоторых фарах цокольный контакт на корпусе фары, а корпус фары к корпусу МБ прикручен. Если лампа в двумя контактами (однонитевые), без разницы.
Jesha,Как разобрать где + а где- торчит фишка на два контакта , на схеме два белых провода.
02.12.2016 в 22:47:33
mastera написал: Как разобрать где + а где- торчит фишка на два контакта , на схеме два белых провода.
Нет там разницы какой куда,на выходе из катушек ,согласно схемы,переменное напряжение,нет ни плюса ни минуса, и не один конец не заземлен.
02.12.2016 в 23:06:01
rodnihek написал: Нет там разницы какой куда,на выходе из катушек ,согласно схемы,переменное напряжение,нет ни плюса ни минуса, и не один конец не заземлен.
rodnihek,фару " землить " не надо, чтобы эти провода не касались мотоблока
02.12.2016 в 23:16:47
mastera написал:
rodnihek написал: Нет там разницы какой куда,на выходе из катушек ,согласно схемы,переменное напряжение,нет ни плюса ни минуса, и не один конец не заземлен.
rodnihek,фару " землить " не надо, чтобы эти провода не касались мотоблока
mastera, Согласен. Переменка с катушки. Фару применять где лампочка заземлена нельзя.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.12.2016 в 23:59:26
rodnihek написал: Нет там разницы какой куда,на выходе из катушек ,согласно схемы,переменное напряжение,нет ни плюса ни минуса
Да нет ! Там друг за другом два магнита на маховике приклеенные разнополярно. От первого и заряжается кондёр ЕДИНСТВЕННЫМ (одним - второго не будет) импульсом. Плюс В ЭТОТ МОМЕНТ будет на одном из выводов. Его и надо на кондёр. Второй вывод на массу.
03.12.2016 в 07:58:13
ppp53, Млин пойду ещё раз попробую и фара есть и лампочка в цвет и желание и провода белые, а напруги нет.... Никакой.. МБ 00 года
03.12.2016 в 12:25:31
mastera написал: rodnihek,фару " землить " не надо, чтобы эти провода не касались мотоблока
специально думаю смысла нет,но в основном все фары старого производства под лампочку с цоколем ,который является и клемой спирали и в таком случае получается автоматическое за земление или посадка на массу,беды в данном случае не будет ,так как катушка генератора не за землена а вот если бы она была заземлена,тогда уже надо было соблюдать полюса.
ppp53 написал: От первого и заряжается кондёр ЕДИНСТВЕННЫМ (одним - второго не будет) импульсом
Ошибочное мнение,в схеме вижу три катушки,одна питание фары,вторая высоковольтное питание комутатора и третья индукционный датчик,тоесть когда быть искре.переменое напряжение высоковольтной катушки выпрямляется в комутаторе,а потом уже им заряжается конденсатор. Так устроенны в основном все генераторы и зажигание в большинстве моторов не большей мощности.
03.12.2016 в 12:50:51
rodnihek написал: специально думаю смысла нет,но в основном все фары старого производства под лампочку с цоколем ,который является и клемой спирали и в таком случае получается автоматическое за земление или посадка на массу,беды в данном случае не будет ,так как катушка генератора не за землена а вот если бы она была заземлена,тогда уже надо было соблюдать полюса.
rodnihek,Спасибо, но если буду ставить фару поставлю через " проставку" так спокойнее.
03.12.2016 в 13:05:58
rodnihek написал: выпрямляется в комутаторе
В коммутаторе диод на входе стоит не для выпрямления (да и выпрямлять то нечего - импулс и без того положительный), а для того, чтоб кондёр раньше времени не разряжался через катушку.
rodnihek написал: Ошибочное мнение,в схеме вижу три катушки
Да хоть десять!За ОДИН оборот маховика от одного магнита получается один импульс ОДНОЙ ПОЛЯРНОСТИ на всех катушках и в зарядной в том числе для искры ИМЕННО ЭТОГО оборота. Следующий оборот - заряд для СЛЕДУЮЩЕЙ искры, и так , пока крутится маховик. Заряд первого оборота никакого отношения не имеет к искре второго,...... десятого (сотого) оборота. От второго магнита, приклеенного противоположной полярностью, создаётся положительный импульс открытия тиристора, и отрицательный импульс в зарядной катушке. Но он и не нужен - диод на входе не пропустит да и тиристор уже открыт. Если бы зарядная катушка была смещена назад за катушку открытия,то при новой схеме зарядной катушки можно было бы мостом применить заряд от двух магнитов, но такого почему то не сделали - без надобности очевидно было и так нормально заряжалось и образовывается искра ! А вот на катушке освещения все два импульса работают - там и выпрямлять не надо.
03.12.2016 в 14:51:40
ppp53 написал: Да хоть десять!За ОДИН оборот маховика от одного магнита получается один импульс ОДНОЙ ПОЛЯРНОСТИ
Я не вижу и не знаю устройства генератора и расположения магнитов. Может быть так и есть как вы описываете,тогда диодный мост в комутаторе не нужен,он есть там? Хотя спорить по этому поводу смысла нет,хотя как я понял чуть раньше вы говорили и о осветительной катушке ,что там есть плюс и минус ? К тому же мотоблок как я понял идет сейчас с разными двигателями и на них генераторы могут быть разные,с катушкой для освещения и без.
mastera написал: rodnihek,Спасибо, но если буду ставить фару поставлю через " проставку" так спокойнее.
Ваше дело,но это лишнее,можно один конец катушки посадить на массу ,а второй через тумблер пустить на центральный вывод лампочки,выгода в этом случае будет в 1 проводе и все. А можно протянуть 2 провода ,один из них через тумблер и тоже будет все работать ,выгода в этом случае будет в том что свет не будет зависить от контакта фары с корпусом мотоблока.
03.12.2016 в 18:14:08
Может кому пригодится разбор сцепления.Два болта на 6 длиной 12см.Выкручиваем два родных болта вкручиваем шпильки поджимаем гайками,выкручиваем еще пару родных болтов и не спеша ослабляя гайки разбираем.У кого сильные руки можно разбирать и без шпилек.
![]
![] Толщина накладки 3мм.Думаю еще походит.Интересно какая толщина у новой накладки.Ведомых чашек нет в продаже.Если не найду буду что то самостоятельное изобретать.
Скопилось немного масла в "колоколе" сцепления.
![] Тол Сцепление осматривал после покупки мб в 14 году.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу