01.12.2016 в 18:18:19
mastera написал:
fox9 написал: подскажите в проводке колодка с белыми проводами для его? красный и черный понятно
fox9,Фару подключать, на 21 ватт лампочку.
mastera, у меня уже сколько лет подключена фара от мопеда , а лампочка там стоит от мотоцикла 6 вольт 21 ватт с указателя поворотов или стоп сигнала . Свет яркий.
01.12.2016 в 19:25:58
у меня от минска фара и лампочка 12в 35вт, светит желтым, но метров 20 видно хорошо, когда с телегой
01.12.2016 в 19:38:17
Михаэль написал: mastera, у меня уже сколько лет подключена фара от мопеда , а лампочка там стоит от мотоцикла 6 вольт 21 ватт с указателя поворотов или стоп сигнала . Свет яркий.
шилов написал: у меня от минска фара и лампочка 12в 35вт, светит желтым, но метров 20 видно хорошо, когда с телегой
Михаэль, шилов, Мужики как подключали( который + масса, как) ?
01.12.2016 в 19:56:16
mastera, 2 проводка белых болтается - оба на фару, лампочка 3х контактная. подключил - и ближний свет
01.12.2016 в 20:08:35
fox9 написал: в проводке колодка с белыми проводами для его? красный и черный понятно
Ну вот ! И выводы катушек уже разные ! Наверное прониклись восторженными призывами мост в зарядную катушку поставить. Теперь это намного упростилось ! Если при таком способе при ЕЛЕ-ЕЛЕ вращения вала искра будет,то я первый начну вырывать зарядную катушку и мастрячить к ней второй вывод ! ! ! Всё терзаюсь попытками при еле-еле вращении получить достаточную зарядную напругу (для электрозапуска и при отсутствии декомпрессора - очень нужная опция) !
01.12.2016 в 20:34:44
Михаэль, Только пару недель как, хломушники свои разбирал, выкинул сигнал на 6в.Вот это бы у тебя была тачка)))
01.12.2016 в 21:43:40
Михаэль написал: 6 вольт 21 ватт с указателя поворотов или стоп сигнала . Свет яркий
Как то для эксперимента подключил 12В 3-5Вт. При РАБОЧИХ оборотах - лампа накрылась. Подключил зарядный кондёр - при рабочих - 28В ! Очевидно мощность в 21Вт и выше (тем более на 6В - сопротивление у них раза в два менее, чем у 12В - падение напруги приличное получается) как то не даёт напруге подняться до критической величины !
02.12.2016 в 09:46:41
mastera написал:
Михаэль написал: mastera, у меня уже сколько лет подключена фара от мопеда , а лампочка там стоит от мотоцикла 6 вольт 21 ватт с указателя поворотов или стоп сигнала . Свет яркий.
шилов написал: у меня от минска фара и лампочка 12в 35вт, светит желтым, но метров 20 видно хорошо, когда с телегой
Михаэль, шилов, Мужики как подключали( который + масса, как) ?
mastera, у меня фишка колодка болтается не АГРО , из фары вывел тоже в колодку и сединяю без всякого выключателя. Иногда она неделями горит , так и завожу не выключая. Я не помню где плюс в колодках , но по моему на лампочку два провода без разницы как подсоединить.
02.12.2016 в 22:16:43
Михаэль написал: Я не помню где плюс в колодках , но по моему на лампочку два провода без разницы как подсоединить.
Разницы нет, но лучше плюс на центральный электрод, минус на цоколь. В некоторых фарах цокольный контакт на корпусе фары, а корпус фары к корпусу МБ прикручен. Если лампа в двумя контактами (однонитевые), без разницы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.12.2016 в 22:35:11
Jesha написал: Разницы нет, но лучше плюс на центральный электрод, минус на цоколь. В некоторых фарах цокольный контакт на корпусе фары, а корпус фары к корпусу МБ прикручен. Если лампа в двумя контактами (однонитевые), без разницы.
Jesha,Как разобрать где + а где- торчит фишка на два контакта , на схеме два белых провода.
02.12.2016 в 22:47:33
mastera написал: Как разобрать где + а где- торчит фишка на два контакта , на схеме два белых провода.
Нет там разницы какой куда,на выходе из катушек ,согласно схемы,переменное напряжение,нет ни плюса ни минуса, и не один конец не заземлен.
02.12.2016 в 23:06:01
rodnihek написал: Нет там разницы какой куда,на выходе из катушек ,согласно схемы,переменное напряжение,нет ни плюса ни минуса, и не один конец не заземлен.
rodnihek,фару " землить " не надо, чтобы эти провода не касались мотоблока
02.12.2016 в 23:16:47
mastera написал:
rodnihek написал: Нет там разницы какой куда,на выходе из катушек ,согласно схемы,переменное напряжение,нет ни плюса ни минуса, и не один конец не заземлен.
rodnihek,фару " землить " не надо, чтобы эти провода не касались мотоблока
mastera, Согласен. Переменка с катушки. Фару применять где лампочка заземлена нельзя.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.12.2016 в 23:59:26
rodnihek написал: Нет там разницы какой куда,на выходе из катушек ,согласно схемы,переменное напряжение,нет ни плюса ни минуса
Да нет ! Там друг за другом два магнита на маховике приклеенные разнополярно. От первого и заряжается кондёр ЕДИНСТВЕННЫМ (одним - второго не будет) импульсом. Плюс В ЭТОТ МОМЕНТ будет на одном из выводов. Его и надо на кондёр. Второй вывод на массу.
03.12.2016 в 07:58:13
ppp53, Млин пойду ещё раз попробую и фара есть и лампочка в цвет и желание и провода белые, а напруги нет.... Никакой.. МБ 00 года
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу