Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

14.12.2016 в 12:41:37

ppp53 написал: Кататься на блокировке - а зачем ?

..., не "зачем", а Вы скорее всего забывали снять с блокировки, вот вАлы и посворачивало (но это было лишь предположение, так что не заморачивайтесь).

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

14.12.2016 в 13:13:09

VTS написал: Вы скорее всего забывали снять с блокировки, вот вАлы и посворачивало

Это исключено - даже выезжая из гаража, вдруг сильнейшее сопротивление на РУЛЕВОМ - ай, забыл блокировку снять (или внучёк постарался) !

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

14.12.2016 в 13:21:42

ppp53 написал: Это исключено

))))), ну "тоды", не исключен производственный брак, каверны, усталость металла, плохое качество, не своевременное обращение внимания на появления люфта в бортовой, возможен и перегруз....

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

14.12.2016 в 14:19:28

VTS, ни каких не "тоды". У минитрактора общий вес распределяется на две оси. Пускай и не по ровну, но распределяется. У минитрактора Беларус-132 два моста. Но ведущий впереди. Вес этого ведущего такой же как и мотоблока. Ведущая часть не перегружена. А мы свои, что бы тянул больший вес или глубже погрузить плуг, стараемся догрузить непомерным дополнительным грузом, тем самым уменьшая пробуксовку. А пробуксовка должна быть в каких-то разумных пределах.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

14.12.2016 в 15:11:10

Марош , аааа, вот оно чего..., ну тогда ррр53, видимо таки перегрузил свой плугом........

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

14.12.2016 в 18:35:48

Марош написал: все же при весе мотоблока 160 кг с постоянным догрузом 90 кг это уже значит, что перебздел. Да плюс еще вес седока. С 160 кг возить грузы то же не айс.

У меня мотоблок имеет постоянный вес 184 кг , грузы с колес снимаю только на период окучиваний 16 колесами.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

14.12.2016 в 19:04:44

ppp53 написал: Я тонны не возил, гектарами не пахал................, так - в основном "покатушки", а при весе МБ под 250Кг полуось одна накрылась (наверное и вторая на подходе) !

Вот интересно какое отношение вес груза имеет к полуоси. Если говорить об изломе. Ну типа как если спичку поломать. Скручивание полуоси связать с весом можно. Не нагружается полуось весом ни самого МБ ни весом груза на прицепе. Бортовые редуктора нагружаются, а полуось нет. Имеется ввиду не нагружается на изгиб, ну типа излом.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

14.12.2016 в 19:53:55

Pavel003 написал: Вот интересно какое отношение вес груза имеет к полуоси

Ну наверное потусторонние силы ! Вернее всего халтура ! Железяка с лом толщиной ! Наверное многие ломом ворочали чего либо ? И нагрузочки там были наверное О_ГО_ГО. Наверное никто не помнит,чтоб лом сломался ! Ну погнётся малость !

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

16.12.2016 в 01:21:37

ppp53 написал: при весе МБ под 250Кг полуось одна накрылась

Pavel003 написал: Скручивание полуоси связать с весом можно.

Ни для кого не секрет слабость полуосей на АГРО, я меняю по одной каждый год в конце сезона, либо в начале. Как повезет. Полуоси не выдерживают на скручивание, особенно режет при движении вперед. Срезало даже на пахоте, на тяжелой глине. НО ломает полуось в основном с колесами большего диаметра, в моем случае это елочка от Иж-Ю-5, либо Волговская резина. Усталость металла ни кто не отменял и не стоит утверждать, что есть АГРО по 15 лет без ремонта и поломок. Каждый использует по разному, у кого он "на серванте", а у кого-то сутками вкалывает. Новые полуоси даже по цвету обработки металла отличаются качеством, уж поверьте, проверено на практике. Так в течении недели заменил сразу ТРИ полуоси, на пахоте с 7-ми утра до 8-9-ти вечера, по причине сырости металла(не надо быть экспертом, по металлу хорошо видно скручивание). Не всегда боковой люфт полуосей признак скорого накрытия, не возможно предугадать когда это случится

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.12.2016 в 02:23:09

Tankist написал: Полуоси не выдерживают на скручивание, особенно режет при движении вперед. Срезало даже на пахоте, на тяжелой глине. НО ломает полуось в основном с колесами большего диаметра, в моем случае это елочка от Иж-Ю-5, либо Волговская резина.

Правильно. Те кто делает зимние снегоходы на камерах от Беларуса (большие). Ставят грузовые полуоси или на край от УАЗ.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.12.2016 в 08:25:45

Tankist, привет. Если родные полуоси не выдерживают нагрузки на скручивание, то может быть имеет смысл изготовить их из другой марки стали? Попросить на заводе сделать из железки покрепче и без термообработки, некаленые? У меня на снегоуборщике накрылся вал шнека; заказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А, некаленый, работает. Лучше один раз вложиться в изготовление, чем регулярно Г на Г менять.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.12.2016 в 10:30:25

{{post:5873196,аказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А,}}

Вот и мне сделали из какого то - надо было сразу быстро-быстро закончить с песком для укрепления нашей дамбы через речку,пока не все разъехались...................вроде ничего не свернуло !

Саныч53 написал: Лучше один раз вложиться в изготовление

Вот и думаю. При замене второй, замерю диаметр отверстия в крышке. На полуоси фланчик какой то, для упора ступици. Вот и сделаю (закажу - вроде есть пока возможность) СЛЕДУЮЩУЮ с диаметром после фланца по диаметру отверстия и по диаметру подходящего подшипника. Сальник только другой надо и может даже отверстие в крышке увеличить !

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.12.2016 в 10:34:37

Саныч53 написал: заказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А

Вот и мне сделали из какого то - сразу надо было быстро-быстро закончить с песком для укрепления нашей дамбы через речку, пока не все разъехались...........вроде ничего не скрутило !

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.12.2016 в 10:39:12

Саныч53 написал: Лучше один раз вложиться в изготовление

Вот и мне сделали из какого то - надо было сразу быстро-быстро закончить с песком для укрепления нашей дамбы через речку,пока не все разъехались...................вроде ничего не свернуло !

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.12.2016 в 10:41:35

Саныч53 написал: аказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А,

Вот и мне сделали из какого то - надо было сразу быстро-быстро закончить с песком для укрепления нашей дамбы через речку,пока не все разъехались...................вроде ничего не свернуло !

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу