Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

16.12.2016 в 01:21:37

ppp53 написал: при весе МБ под 250Кг полуось одна накрылась

Pavel003 написал: Скручивание полуоси связать с весом можно.

Ни для кого не секрет слабость полуосей на АГРО, я меняю по одной каждый год в конце сезона, либо в начале. Как повезет. Полуоси не выдерживают на скручивание, особенно режет при движении вперед. Срезало даже на пахоте, на тяжелой глине. НО ломает полуось в основном с колесами большего диаметра, в моем случае это елочка от Иж-Ю-5, либо Волговская резина. Усталость металла ни кто не отменял и не стоит утверждать, что есть АГРО по 15 лет без ремонта и поломок. Каждый использует по разному, у кого он "на серванте", а у кого-то сутками вкалывает. Новые полуоси даже по цвету обработки металла отличаются качеством, уж поверьте, проверено на практике. Так в течении недели заменил сразу ТРИ полуоси, на пахоте с 7-ми утра до 8-9-ти вечера, по причине сырости металла(не надо быть экспертом, по металлу хорошо видно скручивание). Не всегда боковой люфт полуосей признак скорого накрытия, не возможно предугадать когда это случится

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.12.2016 в 02:23:09

Tankist написал: Полуоси не выдерживают на скручивание, особенно режет при движении вперед. Срезало даже на пахоте, на тяжелой глине. НО ломает полуось в основном с колесами большего диаметра, в моем случае это елочка от Иж-Ю-5, либо Волговская резина.

Правильно. Те кто делает зимние снегоходы на камерах от Беларуса (большие). Ставят грузовые полуоси или на край от УАЗ.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.12.2016 в 08:25:45

Tankist, привет. Если родные полуоси не выдерживают нагрузки на скручивание, то может быть имеет смысл изготовить их из другой марки стали? Попросить на заводе сделать из железки покрепче и без термообработки, некаленые? У меня на снегоуборщике накрылся вал шнека; заказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А, некаленый, работает. Лучше один раз вложиться в изготовление, чем регулярно Г на Г менять.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.12.2016 в 10:30:25

{{post:5873196,аказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А,}}

Вот и мне сделали из какого то - надо было сразу быстро-быстро закончить с песком для укрепления нашей дамбы через речку,пока не все разъехались...................вроде ничего не свернуло !

Саныч53 написал: Лучше один раз вложиться в изготовление

Вот и думаю. При замене второй, замерю диаметр отверстия в крышке. На полуоси фланчик какой то, для упора ступици. Вот и сделаю (закажу - вроде есть пока возможность) СЛЕДУЮЩУЮ с диаметром после фланца по диаметру отверстия и по диаметру подходящего подшипника. Сальник только другой надо и может даже отверстие в крышке увеличить !

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.12.2016 в 10:34:37

Саныч53 написал: заказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А

Вот и мне сделали из какого то - сразу надо было быстро-быстро закончить с песком для укрепления нашей дамбы через речку, пока не все разъехались...........вроде ничего не скрутило !

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.12.2016 в 10:39:12

Саныч53 написал: Лучше один раз вложиться в изготовление

Вот и мне сделали из какого то - надо было сразу быстро-быстро закончить с песком для укрепления нашей дамбы через речку,пока не все разъехались...................вроде ничего не свернуло !

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.12.2016 в 10:41:35

Саныч53 написал: аказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А,

Вот и мне сделали из какого то - надо было сразу быстро-быстро закончить с песком для укрепления нашей дамбы через речку,пока не все разъехались...................вроде ничего не свернуло !

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

16.12.2016 в 12:25:39

Саныч53 написал: Если родные полуоси не выдерживают нагрузки на скручивание

:) Причина скручивания легко объяснима, колеса от Волги, вечный перегруз прицепа(более полутонны груза), троганье со 2-й с переходом на 4-ю и основной фактор используется МБ ежедневно. Смысла токарить не вижу, конструктора изначально упустили момент скручивания, на тех-же МТЗ полуоси сделаны в разы мощнее. Максимальный вес перевозимого мной груза 1400 кг, в основном ограничиваюсь 800-1000, иначе гнет прицепной палец и не выдерживают ВАЗовские колеса на прицепе(давление в шинах 2.2), однажды колесо тупо взорвало на асфальте.

0
алексей332
алексей332
Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 215

16.12.2016 в 13:38:23

Tankist написал: Максимальный вес перевозимого мной груза 1400 кг, в основном ограничиваюсь 800-1000, иначе гнет прицепной палец и не выдерживают ВАЗовские колеса на прицепе(давление в шинах 2.2), однажды колесо тупо взорвало на асфальте.

Tankist написал: троганье со 2-й с переходом на 4-ю и основной фактор используется МБ ежедневно.

Может вам трактор нужен.Или что то помасивней агро.например китайский тяж?

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

16.12.2016 в 13:48:18

есть варианты https://www.youtube.com/watch?v=f3d_moSmMME

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

16.12.2016 в 14:21:54

Tankist написал:

Саныч53 написал: Если родные полуоси не выдерживают нагрузки на скручивание

:) Причина скручивания легко объяснима, колеса от Волги, вечный перегруз прицепа(более полутонны груза), троганье со 2-й с переходом на 4-ю и основной фактор используется МБ ежедневно. Смысла токарить не вижу, конструктора изначально упустили момент скручивания, на тех-же МТЗ полуоси сделаны в разы мощнее. Максимальный вес перевозимого мной груза 1400 кг, в основном ограничиваюсь 800-1000, иначе гнет прицепной палец и не выдерживают ВАЗовские колеса на прицепе(давление в шинах 2.2), однажды колесо тупо взорвало на асфальте.

Tankist, отчаянный Вы человек. А я боюсь, когда гружу, что колесо лопнет. Где его потом искать. Для себя решил, что лучше я два рейса сделаю и сожгу бензин, чем потом искать колесо.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу