16.12.2016 в 01:21:37
ppp53 написал: при весе МБ под 250Кг полуось одна накрылась
Pavel003 написал: Скручивание полуоси связать с весом можно.
Ни для кого не секрет слабость полуосей на АГРО, я меняю по одной каждый год в конце сезона, либо в начале. Как повезет. Полуоси не выдерживают на скручивание, особенно режет при движении вперед. Срезало даже на пахоте, на тяжелой глине. НО ломает полуось в основном с колесами большего диаметра, в моем случае это елочка от Иж-Ю-5, либо Волговская резина. Усталость металла ни кто не отменял и не стоит утверждать, что есть АГРО по 15 лет без ремонта и поломок. Каждый использует по разному, у кого он "на серванте", а у кого-то сутками вкалывает. Новые полуоси даже по цвету обработки металла отличаются качеством, уж поверьте, проверено на практике. Так в течении недели заменил сразу ТРИ полуоси, на пахоте с 7-ми утра до 8-9-ти вечера, по причине сырости металла(не надо быть экспертом, по металлу хорошо видно скручивание). Не всегда боковой люфт полуосей признак скорого накрытия, не возможно предугадать когда это случится
16.12.2016 в 02:23:09
Tankist написал: Полуоси не выдерживают на скручивание, особенно режет при движении вперед. Срезало даже на пахоте, на тяжелой глине. НО ломает полуось в основном с колесами большего диаметра, в моем случае это елочка от Иж-Ю-5, либо Волговская резина.
Правильно. Те кто делает зимние снегоходы на камерах от Беларуса (большие). Ставят грузовые полуоси или на край от УАЗ.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2016 в 08:25:45
Tankist, привет. Если родные полуоси не выдерживают нагрузки на скручивание, то может быть имеет смысл изготовить их из другой марки стали? Попросить на заводе сделать из железки покрепче и без термообработки, некаленые? У меня на снегоуборщике накрылся вал шнека; заказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А, некаленый, работает. Лучше один раз вложиться в изготовление, чем регулярно Г на Г менять.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.12.2016 в 10:30:25
{{post:5873196,аказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А,}}
Вот и мне сделали из какого то - надо было сразу быстро-быстро закончить с песком для укрепления нашей дамбы через речку,пока не все разъехались...................вроде ничего не свернуло !
Саныч53 написал: Лучше один раз вложиться в изготовление
Вот и думаю. При замене второй, замерю диаметр отверстия в крышке. На полуоси фланчик какой то, для упора ступици. Вот и сделаю (закажу - вроде есть пока возможность) СЛЕДУЮЩУЮ с диаметром после фланца по диаметру отверстия и по диаметру подходящего подшипника. Сальник только другой надо и может даже отверстие в крышке увеличить !
16.12.2016 в 10:34:37
Саныч53 написал: заказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А
Вот и мне сделали из какого то - сразу надо было быстро-быстро закончить с песком для укрепления нашей дамбы через речку, пока не все разъехались...........вроде ничего не скрутило !
16.12.2016 в 10:39:12
Саныч53 написал: Лучше один раз вложиться в изготовление
Вот и мне сделали из какого то - надо было сразу быстро-быстро закончить с песком для укрепления нашей дамбы через речку,пока не все разъехались...................вроде ничего не свернуло !
16.12.2016 в 10:41:35
Саныч53 написал: аказал на заводе из ст. 40Х, сделали, закалили со страшной силой; лопнул, как стеклянный. Следующий сделали из 60С2А,
Вот и мне сделали из какого то - надо было сразу быстро-быстро закончить с песком для укрепления нашей дамбы через речку,пока не все разъехались...................вроде ничего не свернуло !
16.12.2016 в 12:25:39
Саныч53 написал: Если родные полуоси не выдерживают нагрузки на скручивание
:) Причина скручивания легко объяснима, колеса от Волги, вечный перегруз прицепа(более полутонны груза), троганье со 2-й с переходом на 4-ю и основной фактор используется МБ ежедневно. Смысла токарить не вижу, конструктора изначально упустили момент скручивания, на тех-же МТЗ полуоси сделаны в разы мощнее. Максимальный вес перевозимого мной груза 1400 кг, в основном ограничиваюсь 800-1000, иначе гнет прицепной палец и не выдерживают ВАЗовские колеса на прицепе(давление в шинах 2.2), однажды колесо тупо взорвало на асфальте.
16.12.2016 в 13:38:23
Tankist написал: Максимальный вес перевозимого мной груза 1400 кг, в основном ограничиваюсь 800-1000, иначе гнет прицепной палец и не выдерживают ВАЗовские колеса на прицепе(давление в шинах 2.2), однажды колесо тупо взорвало на асфальте.
Tankist написал: троганье со 2-й с переходом на 4-ю и основной фактор используется МБ ежедневно.
Может вам трактор нужен.Или что то помасивней агро.например китайский тяж?
16.12.2016 в 13:48:18
есть варианты
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.12.2016 в 14:21:54
Tankist написал:
Саныч53 написал: Если родные полуоси не выдерживают нагрузки на скручивание
:) Причина скручивания легко объяснима, колеса от Волги, вечный перегруз прицепа(более полутонны груза), троганье со 2-й с переходом на 4-ю и основной фактор используется МБ ежедневно. Смысла токарить не вижу, конструктора изначально упустили момент скручивания, на тех-же МТЗ полуоси сделаны в разы мощнее. Максимальный вес перевозимого мной груза 1400 кг, в основном ограничиваюсь 800-1000, иначе гнет прицепной палец и не выдерживают ВАЗовские колеса на прицепе(давление в шинах 2.2), однажды колесо тупо взорвало на асфальте.
Tankist, отчаянный Вы человек. А я боюсь, когда гружу, что колесо лопнет. Где его потом искать. Для себя решил, что лучше я два рейса сделаю и сожгу бензин, чем потом искать колесо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу