Jesha написал:
Посадочное подшипника имеет круговую натертость. Следует более внимательно осмотреть подшипник на наличие раковин на рабочей поверхности (подкусывание подшипника).
На вид может показаться что подшипник провернуло но это не так.Посадочное место подшипника в корпусе не имеет потертостей если бы подшипник был провернут. и на валу достаточно крепко сидел.
Jesha написал:
Посадочное под шестерню имеет разную потертость, более к внутреннему подшипнику (аналогично выше выложенному фото). Возможно она работала с постоянно большей нагрузкой на внутренней стороне (что может подтвердить отпечаток на шпонке).
Думаю это от пахоты нагрузка на левое колесо больше поэтому и износ.Могу ошибаться.Глаз у вас набит огого однако.Имеете с железяками постоянно дело?
Pavel003 написал:
Ка бы её не отлили она обработана и оси ступицы перпендикулярны плоскостям сопрягаемым. Это делается автоматически. По определению, что называется. Если это не так, то это брак.
Ка бы я с авто дела не имел, я бы вам поверил. Болванка отливается, потом обрабатывается. Ну не мне вам объяснять.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Pavel003 написал:
Когда в магазине или на базаре покупается чашка, стакан или что то подобное. Продавщица (как правило она) стучит по изделию и по звуку даже я с ухом по которому походил мишка косолапый понимаю цел стакан или нет.
Очень ценная информация пойду к продавщице покупать стакан!
алексей332, Зря батенько, зря. Верно говорят.
алексей332 написал:
На вид может показаться что подшипник провернуло но это не так.Посадочное место подшипника в корпусе не имеет потертостей если бы подшипник был провернут. и на валу достаточно крепко сидел.
Я ж и сделал поправку на фото. Одно дело по картинке, другое в руках покрутить. То что вижу написал. Проверьте. Если я ошибся, это только вам в плюс.
алексей332 написал:
Глаз у вас набит огого однако.Имеете с железяками постоянно дело?
Не глаз у меня целый, был бы набит.... (шутка. Богатый русский язык). Было дело.
алексей332 написал:
Думаю это от пахоты нагрузка на левое колесо больше поэтому и износ.
Почему на левое?
Если на двух вариантах, подтвердится износ с внутренней стороны шестерни. Это уже конструктив либо брак.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Джентельмены, а сломанные полуоси каких возрастов были? Времен СССР или моложе? Я к чему спрашиваю, при переходе на рыночную экономику завод вполне мог изначально заложенную марку стали полуоси заменить на более доступную и дешевую с сохранением конструкции детали, прочностные характеристики могли и измениться. Вот более слабые полуоси и летят от приложения нештатных нагрузок.
mastera написал:
Это старого образца, там и шестерня на шпонке а у нас на шлицах, у нас вот.
На шлицах понадежней будут.На валу пружина ? это правый редуктор ?
алексей332,
А были ли какие сообщения,что на шпонках как то не так было ?
У меня на шпонках 12 лет........... никаких нареканий.
Да и шпонку бы одну, да посырее - в случае чего - шпонку сорвёт, а это намного дешевле !
Да и изготовить новую полуось как то проще !
Vov написал: fyshk, Привет, земляк! На твоем агро есть уже метки переключения передач. А пазы воще никакой роли не играют, главное ставить напртив отметки нужной передачи. Возможно, надо подрегулировать тягу, чтоб совмещались. На счет "болта-втулки" в стоп-двиге, я сделал вместо "крышечки" (т.к. родной резиновый сгнил) из шарика которые продаются в механических автоматах по 10 руб. (для детей ), такие автоматы можно найти на входе в магазинах. Фото:
Под шнур (точнее "т" образную пимпу шнура), которым выключают двиг, в шарике я сделал отверстие обычным сверлом с начала на 5 насковзь, а потом не до конца (примерно 5 мм до выхода, надо смотреть на месте, на глаз) сверлом на 10. Очень хорошо сверлятся. Затем "Т" образную пимпу засунул в шарик, и соответственно шарик в эту глушилку . В разрезе шарик:
Уже почти год как держится
Vov, с глушилкой попробую попозже заморочиться летом, сейчас бы с коробкой разобраться к сезону, насчёт того чтобы ставить напротив, сам рычаг то широкий была бы на нем стрелочка чтобы видеть что точно поставил напротив нужной передачи, а как тяги регулировать?
Vov написал: fyshk, Привет, земляк! На твоем агро есть уже метки переключения передач. А пазы воще никакой роли не играют, главное ставить напртив отметки нужной передачи. Возможно, надо подрегулировать тягу, чтоб совмещались. На счет "болта-втулки" в стоп-двиге, я сделал вместо "крышечки" (т.к. родной резиновый сгнил) из шарика которые продаются в механических автоматах по 10 руб. (для детей ), такие автоматы можно найти на входе в магазинах. Фото:
Под шнур (точнее "т" образную пимпу шнура), которым выключают двиг, в шарике я сделал отверстие обычным сверлом с начала на 5 насковзь, а потом не до конца (примерно 5 мм до выхода, надо смотреть на месте, на глаз) сверлом на 10. Очень хорошо сверлятся. Затем "Т" образную пимпу засунул в шарик, и соответственно шарик в эту глушилку . В разрезе шарик:
Уже почти год как держится
Vov, с глушилкой попробую попозже заморочиться летом, сейчас бы с коробкой разобраться к сезону, насчёт того чтобы ставить напротив, сам рычаг то широкий была бы на нем стрелочка чтобы видеть что точно поставил напротив нужной передачи, а как тяги регулировать?
fyshk,
Я сделал вот так.Но переключатель скоростей убрал с рулевой колонки.
ppp53 написал:
А были ли какие сообщения,что на шпонках как то не так было ?
У меня на шпонках 12 лет........... никаких нареканий.
Да и шпонку бы одну, да посырее - в случае чего - шпонку сорвёт, а это намного дешевле !
Да и изготовить новую полуось как то проще !
ppp53,Если как у вас, да вал сделать не где придется покупать и вал и шестерню .
В низу этих рычагов (переключения передач и реверса) на тягах должна быть регулировочная резьба. Тяга с резьбой снимается с нижних рычагов коробки (на быстросъемных фиксаторах), далее либо тяга укорачивается, либо удлиняется вкручиванием или выкручиванием. И снова ставится на место. Тем самым рычаг переместится вдоль обозначений передач, соответственно устанавливается местоположение. НО перед этим нужно найти, скажем положение "нейтраль", и если самодельная "стрелочка" не совпадает с обозначением "N" то нужно регулировать тягу (удлинять или укорачивать).
Vov написал:
если самодельная "стрелочка" не совпадает с обозначением "N" то нужно регулировать тягу (удлинять или укорачивать).
Немного не правильно. Нейтраль есть между каждой передачей, между 2-й и 4-й она хорошо встает(я пользуюсь этим промежутком, меньше перескоков через передечи).
В первую очередь, рычаг реверса до конца вперед, приподнять любое колесо, выжать сцепление и проворачиванием колеса ловить передачи. Скоростной рычаг на КПП(который в низу) для начала до упора на себя(3-я передача), регулируем длину тяги рычага(верхнего) от заднего края оставляем ход около 5-7-ми мм. Затем верхним рычагом переводим до конца вперед(на 4-ю передачу), рычаг не должен упираться в передний край, можно конечно сделать эти расстояния одинаковыми, как вам удобнее. Далее ловим 2-ю, отмечаем, ловим 1-ю, здесь аккуратнее между ними ход рычага немного меньше, а следующая уже "официальная" нейтраль.
С рычагом реверса та-же история. Но и здесь рычаг надо переводить резко от упора до упора, здесь тоже есть положение нейтраль, которой лучше не пользоваться, КПП на нее не расчитан
Tankist написал:
между 2-й и 4-й она хорошо встает
Передача включается подсоединением определённо ПАРЫ шестерён на валу скоростей.
На нейтрали НЕ ПОДСОЕДИНЕНА ни одна.
А между 2 и 4 подсоединена какая то ОДНА шестерёнка
Так что нейтрали между 2 и 4 в полном понимании - нет
Tankist написал:
Немного не правильно. Нейтраль есть между каждой передачей, между 2-й и 4-й она хорошо встает(я пользуюсь этим промежутком, меньше перескоков через передечи).
Ну зачем вы людям морочите голову "левой" инструкцией про нейтраль?
Tankist написал:
от заднего края оставляем ход около 5-7-ми мм. Затем верхним рычагом переводим до конца вперед(на 4-ю передачу), рычаг не должен упираться в передний край
Вы сами это проверяли? При этом не упрется рычаг, не подключив 4 передачу?
Tankist написал:
С рычагом реверса та-же история. Но и здесь рычаг надо переводить резко от упора до упора
Это крайне неправильный совет. Вы когда нибудь переворачивали рулевую колонку на 180 градусов, скажем для косьбы?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.