Аватар пользователя
алексей332

Местный

Регистрация: 06.09.2013

Москва

Сообщений: 215

20.12.2016 в 01:30:20

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

20.12.2016 в 15:29:48

Tankist написал: между 2-й и 4-й она хорошо встает

Передача включается подсоединением определённо ПАРЫ шестерён на валу скоростей. На нейтрали НЕ ПОДСОЕДИНЕНА ни одна. А между 2 и 4 подсоединена какая то ОДНА шестерёнка Так что нейтрали между 2 и 4 в полном понимании - нет

0
Аватар пользователя
Vov

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

20.12.2016 в 20:08:16

Tankist написал: Немного не правильно. Нейтраль есть между каждой передачей, между 2-й и 4-й она хорошо встает(я пользуюсь этим промежутком, меньше перескоков через передечи).

Ну зачем вы людям морочите голову "левой" инструкцией про нейтраль?

Tankist написал: от заднего края оставляем ход около 5-7-ми мм. Затем верхним рычагом переводим до конца вперед(на 4-ю передачу), рычаг не должен упираться в передний край

Вы сами это проверяли? При этом не упрется рычаг, не подключив 4 передачу?

Tankist написал: С рычагом реверса та-же история. Но и здесь рычаг надо переводить резко от упора до упора

Это крайне неправильный совет. Вы когда нибудь переворачивали рулевую колонку на 180 градусов, скажем для косьбы?

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

20.12.2016 в 22:35:07

Vov написал: Вы когда нибудь переворачивали рулевую колонку на 180 градусов, скажем для косьбы?

Я переворачиваю постоянно для косьба и двух лопат .

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

20.12.2016 в 23:27:37

Vov написал: Вы сами это проверяли? При этом не упрется рычаг, не подключив 4 передачу?

Не проверял, а так и делал, читайте внимательней, у меня нет фиксации рычага и мне не нужна картинка для определения "а что-же это я там переключил". При правильно настроенных оборотах двига и хорошем выключении сцепления передачи отлично прощупываются. А вы-бы смогли перевести рычаг с 3-й передачи на 4-ю на ходу, в движении? Я могу и без хруста передач не ломая рычага КПП. К тому-же могу спокойно переключать реверс без выключения сцепления просто скинув обороты двига.

Vov написал: Вы когда нибудь переворачивали рулевую колонку на 180 градусов

А что там такого, или вы хотите сказать, что настройки при развороте совпадут один в один для обоих сторон?

Vov написал: "левой" инструкцией про нейтраль?

Ну хорошо. Объясните как назвать положение рычага не включенную в передачу

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.12.2016 в 00:21:15

Tankist написал: Объясните как назвать положение рычага не включенную в передачу

Когда включается половина передачи,то очевидно будет половина нейтрали. Нет передачи - это ещё не значит, что её совсем нет и именно в АГРО в силу конструкции механизма переключения - чуть выше 5878712 !

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

21.12.2016 в 01:25:00

ppp53 написал: Нет передачи - это ещё не значит, что её совсем нет

А что это? Обоснуйте.

ppp53 написал: в АГРО в силу конструкции механизма переключения

Конструкция КПП АГРО сильно отличается от конструкции КПП авто-тракторной. Механизм переключения оригинальный, "кукуруза" встречается только в МБ, насколько я знаю. Уж слишком нежная деталь для более крупной техники

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.12.2016 в 03:08:22

Tankist написал: А что это? Обоснуйте.

ppp53 написал: чуть выше 5878712

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

21.12.2016 в 09:45:05

ppp53 написал: На нейтрали НЕ ПОДСОЕДИНЕНА ни одна. А между 2 и 4 подсоединена какая то ОДНА шестерёнка >Так что нейтрали между 2 и 4 в полном понимании - нет

Вы КПП АГРО хоть в глаза видели? :net: Интересно какая, если даже реверс не работает в этом положении

Единственное что официально называют НЕЙТРАЛЬю, это наличие паза фиксации рычага на валу КПП между пазами 1-й и 3-й передачами только и всего

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.12.2016 в 12:24:29

Tankist написал: Вы КПП АГРО хоть в глаза видели?

То,что непосредственно подключает шестерни (шарики),скрыто от глаз - чтоб увидеть,надо основательно разобрать !

Tankist написал: Единственное что официально называют НЕЙТРАЛЬЮ, это наличие паза фиксации рычага на валу КПП между пазами 1-й и 3-й

Это то,что как раз видно. А не видно - это не подключена НИ ОДНА шестерня ! Ну пусть будет,если не двигается - нейтраль ! А то опять до драки дойдёт !

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

21.12.2016 в 13:48:40

ppp53 написал: Ну пусть будет,если не двигается - нейтраль ! А то опять до драки дойдёт !

:) Это не я придумал. Даже в схемах(картинках) переключения с повышенной на пониженную передачу на Российских вездеходах имеется значок НЕЙТРАЛЬ, хоть фактически ее нет. Дело не в драке, а в возможности. Ведь совсем не обязательно гонять рычаг передачи с нейтрали, первая, вторая и четвертая. Когда можно просто выбрать сразу, либо 2-я, либо 4-я. Обычно 1-я и 3-я используются редко. В моем случае 3-я только при полной уверенности что не придется быстро сдать назад, а 1-я используется только при косьбе. Косилку типа ЗАРЯ-2 я перевел в перед карданной передачей с приводом от ВОМ, так что мне не надо разворачивать бесперестанно руль на 180

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.12.2016 в 14:25:05

Tankist написал: Это не я придумал.

Ну я и наверное другие, с тобой согласились. Чего далее бутировать это - пободаться хочется ? ? ?

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.12.2016 в 15:51:31

Tankist написал:

ppp53 написал: На нейтрали НЕ ПОДСОЕДИНЕНА ни одна. А между 2 и 4 подсоединена какая то ОДНА шестерёнка >Так что нейтрали между 2 и 4 в полном понимании - нет

Вы КПП АГРО хоть в глаза видели? :net: Интересно какая, если даже реверс не работает в этом положении

Единственное что официально называют НЕЙТРАЛЬю, это наличие паза фиксации рычага на валу КПП между пазами 1-й и 3-й передачами только и всего

Tankist, Как обычный пользователь, понятие НЕЙТРАЛЬ понимаю так: МБ заведен, сцепление отпущено, положение рычага КПП НЕЙТРАЛЬ, МБ стоит на месте. Что там в КПП в этом момент включено? Да по барабану. Идет аналогия с авто. Что приемлимо для обычного пользователя.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

21.12.2016 в 17:05:14

Jesha написал: Как обычный пользователь, понятие НЕЙТРАЛЬ понимаю так: МБ заведен, сцепление отпущено, положение рычага КПП НЕЙТРАЛЬ, МБ стоит на месте.

Маленький нюанс - положение нейтрали - ДОЛЖНО ФИКСИРОВАТЬСЯ. Не фиксируемые положения никак не могут означать "НЕЙТРАЛЬ" !

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.12.2016 в 17:35:08

ppp53 написал: Маленький нюанс - положение нейтрали - ДОЛЖНО ФИКСИРОВАТЬСЯ. Не фиксируемые положения никак не могут означать "НЕЙТРАЛЬ" !

Есть положение рычага. А есть фиксатор или нет, он может быть и на рычаге.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу