20.12.2016 в 01:30:20
20.12.2016 в 15:29:48
Tankist написал: между 2-й и 4-й она хорошо встает
Передача включается подсоединением определённо ПАРЫ шестерён на валу скоростей. На нейтрали НЕ ПОДСОЕДИНЕНА ни одна. А между 2 и 4 подсоединена какая то ОДНА шестерёнка Так что нейтрали между 2 и 4 в полном понимании - нет
20.12.2016 в 20:08:16
Tankist написал: Немного не правильно. Нейтраль есть между каждой передачей, между 2-й и 4-й она хорошо встает(я пользуюсь этим промежутком, меньше перескоков через передечи).
Ну зачем вы людям морочите голову "левой" инструкцией про нейтраль?
Tankist написал: от заднего края оставляем ход около 5-7-ми мм. Затем верхним рычагом переводим до конца вперед(на 4-ю передачу), рычаг не должен упираться в передний край
Вы сами это проверяли? При этом не упрется рычаг, не подключив 4 передачу?
Tankist написал: С рычагом реверса та-же история. Но и здесь рычаг надо переводить резко от упора до упора
Это крайне неправильный совет. Вы когда нибудь переворачивали рулевую колонку на 180 градусов, скажем для косьбы?
20.12.2016 в 22:35:07
Vov написал: Вы когда нибудь переворачивали рулевую колонку на 180 градусов, скажем для косьбы?
Я переворачиваю постоянно для косьба и двух лопат .
20.12.2016 в 23:27:37
Vov написал: Вы сами это проверяли? При этом не упрется рычаг, не подключив 4 передачу?
Не проверял, а так и делал, читайте внимательней, у меня нет фиксации рычага и мне не нужна картинка для определения "а что-же это я там переключил". При правильно настроенных оборотах двига и хорошем выключении сцепления передачи отлично прощупываются. А вы-бы смогли перевести рычаг с 3-й передачи на 4-ю на ходу, в движении? Я могу и без хруста передач не ломая рычага КПП. К тому-же могу спокойно переключать реверс без выключения сцепления просто скинув обороты двига.
Vov написал: Вы когда нибудь переворачивали рулевую колонку на 180 градусов
А что там такого, или вы хотите сказать, что настройки при развороте совпадут один в один для обоих сторон?
Vov написал: "левой" инструкцией про нейтраль?
Ну хорошо. Объясните как назвать положение рычага не включенную в передачу
21.12.2016 в 00:21:15
Tankist написал: Объясните как назвать положение рычага не включенную в передачу
Когда включается половина передачи,то очевидно будет половина нейтрали. Нет передачи - это ещё не значит, что её совсем нет и именно в АГРО в силу конструкции механизма переключения - чуть выше 5878712 !
21.12.2016 в 01:25:00
ppp53 написал: Нет передачи - это ещё не значит, что её совсем нет
А что это? Обоснуйте.
ppp53 написал: в АГРО в силу конструкции механизма переключения
Конструкция КПП АГРО сильно отличается от конструкции КПП авто-тракторной. Механизм переключения оригинальный, "кукуруза" встречается только в МБ, насколько я знаю. Уж слишком нежная деталь для более крупной техники
21.12.2016 в 09:45:05
ppp53 написал: На нейтрали НЕ ПОДСОЕДИНЕНА ни одна. А между 2 и 4 подсоединена какая то ОДНА шестерёнка >Так что нейтрали между 2 и 4 в полном понимании - нет
Вы КПП АГРО хоть в глаза видели? :net: Интересно какая, если даже реверс не работает в этом положении
Единственное что официально называют НЕЙТРАЛЬю, это наличие паза фиксации рычага на валу КПП между пазами 1-й и 3-й передачами только и всего
21.12.2016 в 12:24:29
Tankist написал: Вы КПП АГРО хоть в глаза видели?
То,что непосредственно подключает шестерни (шарики),скрыто от глаз - чтоб увидеть,надо основательно разобрать !
Tankist написал: Единственное что официально называют НЕЙТРАЛЬЮ, это наличие паза фиксации рычага на валу КПП между пазами 1-й и 3-й
Это то,что как раз видно. А не видно - это не подключена НИ ОДНА шестерня ! Ну пусть будет,если не двигается - нейтраль ! А то опять до драки дойдёт !
21.12.2016 в 13:48:40
ppp53 написал: Ну пусть будет,если не двигается - нейтраль ! А то опять до драки дойдёт !
:) Это не я придумал. Даже в схемах(картинках) переключения с повышенной на пониженную передачу на Российских вездеходах имеется значок НЕЙТРАЛЬ, хоть фактически ее нет. Дело не в драке, а в возможности. Ведь совсем не обязательно гонять рычаг передачи с нейтрали, первая, вторая и четвертая. Когда можно просто выбрать сразу, либо 2-я, либо 4-я. Обычно 1-я и 3-я используются редко. В моем случае 3-я только при полной уверенности что не придется быстро сдать назад, а 1-я используется только при косьбе. Косилку типа ЗАРЯ-2 я перевел в перед карданной передачей с приводом от ВОМ, так что мне не надо разворачивать бесперестанно руль на 180
21.12.2016 в 14:25:05
Tankist написал: Это не я придумал.
Ну я и наверное другие, с тобой согласились. Чего далее бутировать это - пободаться хочется ? ? ?
21.12.2016 в 15:51:31
Tankist написал:
ppp53 написал: На нейтрали НЕ ПОДСОЕДИНЕНА ни одна. А между 2 и 4 подсоединена какая то ОДНА шестерёнка >Так что нейтрали между 2 и 4 в полном понимании - нет
Вы КПП АГРО хоть в глаза видели? :net: Интересно какая, если даже реверс не работает в этом положении
Единственное что официально называют НЕЙТРАЛЬю, это наличие паза фиксации рычага на валу КПП между пазами 1-й и 3-й передачами только и всего
Tankist, Как обычный пользователь, понятие НЕЙТРАЛЬ понимаю так: МБ заведен, сцепление отпущено, положение рычага КПП НЕЙТРАЛЬ, МБ стоит на месте. Что там в КПП в этом момент включено? Да по барабану. Идет аналогия с авто. Что приемлимо для обычного пользователя.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.12.2016 в 17:05:14
Jesha написал: Как обычный пользователь, понятие НЕЙТРАЛЬ понимаю так: МБ заведен, сцепление отпущено, положение рычага КПП НЕЙТРАЛЬ, МБ стоит на месте.
Маленький нюанс - положение нейтрали - ДОЛЖНО ФИКСИРОВАТЬСЯ. Не фиксируемые положения никак не могут означать "НЕЙТРАЛЬ" !
21.12.2016 в 17:35:08
ppp53 написал: Маленький нюанс - положение нейтрали - ДОЛЖНО ФИКСИРОВАТЬСЯ. Не фиксируемые положения никак не могут означать "НЕЙТРАЛЬ" !
Есть положение рычага. А есть фиксатор или нет, он может быть и на рычаге.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу