Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.12.2016 в 22:59:39

ppp53, Опуская износ самого штока и пазов шестерен. Вал выбора 14. На нем вилка 16. Привод на шток 17. Или на Агро по другому? Фиксируется вал 14, шариком с пружиной, при сломе пружины возможно самопроизвольное выключение передачи. Так же как при износе кончика вилки на штоке из-за недовключения. Т.к шток кукурузы не фиксируется.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.12.2016 в 23:30:31

ppp53, Интересный момент. На валу выбора передач четыре выемки. Это положение рычага на передачах. 3-1-2-4 согласно рисунку. И между 1-2 есть ещё выборка в которую встает шарик с пружиной. Теоретически это и должна быть фиксация нейтрали. Но выборка не между 3-1, а 1-2. Либо рисунок врет (два), либо выемка для установки рычага в среднем вертикальном положении. Практически можно при ремонте, снять вал, сделать выемку между 3-1, тогда и в нейтрали рычаг будет фиксироваться. А при желании и 2-4 можно. Цифры могу в другую сторону поставить. Суть в этом.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

24.12.2016 в 07:16:26

Jesha написал: На валу выбора передач четыре выемки. Это положение рычага на передачах. 3-1-2-4 согласно рисунку

Конструктора хотели Нейтраль после каждой передачи, а токарь решил что хватит и одной. ;)

Jesha написал: Цифры могу в другую сторону поставить. Суть в этом.

С художником, та-же проблема :)

Jesha написал: можно при ремонте, снять вал, сделать выемку

Опасная затея, можно промахнуться, и не известно какие будут последствия. Знаю что углубление пазов, для лучшей фиксации, ни к чему не приводит, а еще более усугубляет проблему, видимо с увеличением глубины не произвольно изменяется и ширина выемки, передача плавает еще больше, отлично ощутимо на скоростном рычаге

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

24.12.2016 в 10:17:07

Tankist написал: а токарь решил что хватит и одной

Ну не токарь, а фрезеровщик ! И фрезеровщику по барабану, для чего эти проточки ! Да и фрезеровщик (да и токарь) далеко не конструкторы ! И при положении,что чего то подключено,ни один нормальный конструктор не будет утверждать, что это нейтраль !

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

24.12.2016 в 13:38:31

Это АГРО

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

24.12.2016 в 13:46:50

И это

0
Djuse
Djuse
Эксперт

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

24.12.2016 в 22:12:38

Привет, привет. Проблема с фиксацией передач проявляется с момента покупки нового. Немного экскурса в прошлое, нет ни какой "кукурузы", есть вал с отверстиями, в который вставляется вал переключения передач, способ которым переключаются передачи, называется шариковым, применяется на мопедах, мотороллерах и мотоциклах легкой серии, еще с 30_х годов, естественно в Европе. Считается одними из самых надежных механизмов переключения передач(на МТЗ и Агро переключается из рук вон плохо, в чем причина, не в этот раз).Ни практически, ни теоретически вал "53" дорабатывать не надо, это приведет к ухудшению работы переключателя и повышенному люфту. В КПП имеется три фиксатора валов:

  1. находится с права, шарик с пружиной, фиксирует переключение Вперед-Реверс вал" 25".
  2. находится с левой стороны, шарик с пружинкой, фиксирует переключение передач 1-2-3-4 вал"53"
  3. находится сверху, шарик с пужинкой, фиксирует нетралку вал "53" Что бы решить проблему надо выкинуть шарики и заменить их фиксаторами. Почему на заводе ставят шарики вместо фиксаторов, даже не буду предпологать. Фиксаторы делал сам, подобрал шлифованный термо-обработанный пруток диаметром(если не ошибаюсь) 7мм. нарезал длинной 25-30мм, на точиле обточил кончик близко к радиусу 3,5мм., потом зажал в патрон дрели и на шкурке сделал точный радиус 3,5мм по радиусомеру. Потом обрезал на длину 10-12мм отмерив от радиусного кончика(точную длину не помню) - фиксатор готов. Верхний можно извлеч при помощи маленького магнита.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

24.12.2016 в 22:14:32

mastera написал: Это АГРО

"Кукурузой" прозвали за ВНЕШНЕЕ сходство с початком (по вертикали торчат пупырышки по кругу). А сердцевина початка, никому не нужная, навряд ли участвовала в сравнительном процессе !

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

24.12.2016 в 22:40:03

Ай ! Отняли победу ! Откуда DJUSE взялся ! На моём сообщении семисотая страница появилась ! ! !

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

25.12.2016 в 08:40:01

Djuse написал: Фиксаторы делал сам,

:applause: Класс! Думаю вполне реальная вещь, так и сделаем

0
fyshk
fyshk
Новичок

Регистрация: 17.12.2016

Ижевск

Сообщений: 33

25.12.2016 в 15:03:16

Спасибо всем ответившим за советы, и про коробку много нового узнал так как нет документации к мотоблоку кроме интернета. Немного вклинюсь в вашу беседу про коробку, хочу спросить есть у этого мотоблока тросик газа, у моего экземпляра тросик заржавел внутри рубашки и вобще никак не реагировал, разобрал погнул, масло залил внутрь стал снова двигаться внутри, установил его обратно но возникла небольшая или большая (не знаю) проблема. Когда я газую, тросик утягивает за собой рычаг (который без номера на картинке), когда возвращаю ручку управления газом обратно то этот рычаг не возвращается в первоначальное положение то есть пружина 35 так и остается растянутой, не толкает промежуточный рычаг 33, тот соответственно не толкает тягу 32, а она в свою очередь не двигает дроссельную заслонку карбюратора 30. Если я вручную вытягиваю тросик рычаг (без номера) возвращается в первоначальное положение, пружина стягивается но все равно не толкает промежуточный рычаг 33 и тягу 32, т.е. дросельная заслонка остается в положении полного газа хотя вроде как должно быть иначе. В книжке по руководству к двигателю УМЗ я вычитал такие строчки : "Дроссельная заслонка карбюратора 30 соединена тягой 32 с рычагом управления 34 через промежуточный рычаг 33. На уравновешивающем валу 37 смонтированы грузики 38 и втулка 39, при вращении вала центробежная сила грузиков через втулку стремится повернуть рычаг 19, на котором установлен промежуточный рычаг 33." Значит ли это что при заведенном двигателе промежуточный рычаг 33 сам будет стремится вернуться в первоначальное положение и никакая пружина 35 его толкать не должна? Просто пока нет возможности завести двигатель и не могу проверить. Или же все же проблема в пружине (она выглядит слегка растянутой) или в тросике который слегка изогнут в месте выхода из рубашки и сила трения не дает ему вернуться обратно без небольшого усилия?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу