26.12.2016 в 17:45:56
ppp53 написал: Под горку что ли ? ? ?
И под горку, и на ровном, и на легкий подъем в конце крутого затяжного. У меня отключен ЦРО, карбом управляю на прямую. Причина отклюения ЦРО, отсутствие грузиков, последствие "разноса" двига, из-за заклинившей заслонки карба
26.12.2016 в 19:59:14
Tankist написал: Я уже давно с большим под тонну грузом разгоняюсь
Я больше 300 кг никогда не возил. Не пойдет он с тонной в горы.
26.12.2016 в 20:05:13
Tankist написал: Я уже давно с большим под тонну грузом разгоняюсь на 2-й и переключаюсь на 4-ю
ТАк Вы на танке Т 62 натренировались , а РРР 53 не на чем было. ;)
26.12.2016 в 22:10:13
Михаэль написал: а РРР 53 не на чем было
Поначалу - с родным карбом - очень подходяще было: сначала разогнаться,типа на 2-й, а потом ловко перейти на 4-ю ! Сразу на 4-й с родным - была пустая затея ! С 340 необходимость в предварительном разгоне безвозвратно исчезла !
26.12.2016 в 22:16:48
Tankist написал: Я уже давно с большим под тонну грузом разгоняюсь на 2-й и переключаюсь на 4-ю, поверьте ни чего страшного не происходит и не летит, просто нужна сноровка, хорошо настроенный карб и сцепление.
Ничего удивительного. Такой груз не дает мотоблоку быстро остановится. Главное, правильно сказано, приловчиться.
26.12.2016 в 22:41:24
Марош написал: Такой груз не дает мотоблоку быстро остановится
Да и разгонять больше времени надо - пока разгонишь, а уж время и останавливаться !
26.12.2016 в 22:46:00
Jesha написал: Такое вот нашлось.
Не видно. Читаю тут вас, интересно. Не разбирал КПП тьфу-тьфу-тьфу пока, но как понял в так называемой кукурузе шестеренки вдоль не ходят? Т.е. их изнутри (под ними) то фиксируют, то освобождают от зацепления шарики? Соответственно вращение передается по оси через пару шестерен?
26.12.2016 в 22:50:10
fyshk написал: Я просто опасаюсь за коробку, страшновато за шестерни искать передачи на ощупь при заведенном двс
Еестессно не надо так делать
fyshk написал: да и заводить придётся при выжатом сцеплении и поднятых колёсах на всякий случай
"а вот это попробуйте"... Чтобы исключить, как говорит Jesha "а там КПП заклинившая или сцепление залипшее" , то cцепление (рычаг) можно проволокой зафиксировать, если нет помощника, поставить мотоблок на невысокую чурку , чтоб "болтались" колеса и завести. Ну и там пробовать повключать передачи и все станет на свои места, придет ясность.
26.12.2016 в 22:59:25
ppp53 написал:
Михаэль написал: а РРР 53 не на чем было
Поначалу - с родным карбом - очень подходяще было: сначала разогнаться,типа на 2-й, а потом ловко перейти на 4-ю ! Сразу на 4-й с родным - была пустая затея ! С 340 необходимость в предварительном разгоне безвозвратно исчезла !
ppp53, у меня всегда с 4 ой трогается на дороге груженый . На ходу не переключаю .
26.12.2016 в 23:22:05
Vov написал: Jesha написал: Такое вот нашлось.
Не видно.
Могу только ссылку
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.12.2016 в 23:32:41
Михаэль написал: у меня всегда с 4 ой трогается на дороге груженый
В моем случае разгон необходим, так как на 4-й большой груз сразу точно не потянет, тупо не хватит мощности двига да-и сцепление можно запросто сжечь. К тому-же местность у нас горная всегда на части подъема приходится переключатся с 4-й на 2-ю и в конце подъема обратно на 4-ю. В такие моменты жалеешь что 3-я передача совсем не там где надо
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу