ppp53 написал:
Конструктора пишут в мануале что нельзя переключать на ходу..... !
А когда это вдруг всётаки произойдёт,то будет уже ОЧЕНЬ не интересно - как это произошло
А что такого должно произойти? Я уже давно с большим под тонну грузом разгоняюсь на 2-й и переключаюсь на 4-ю, поверьте ни чего страшного не происходит и не летит, просто нужна сноровка, хорошо настроенный карб и сцепление.
Обычно не каждый может похвалиться правильной работой карба и сцепления и вместо этого ругают КПП и производителя.
Пробовал я и китайский карб и японский, правильно настроенный родной работает на много лучше и проще в ремонте и настройке
Tankist написал:
правильно настроенный родной работает на много лучше и проще в ремонте и настройке
Да никто и не утверждает,что родной поголовно "на выброс" !
Только я, например, лет пять (вплотную - не считая постоянных манипуляций сразу, после приобретения) только и "настраивал" - хотя настройки (нехитрые) в подобных карбах только для ХХ. На начальной стадии приоткрытия дросселя,при среднем режиме и выше в дело вступает главная дозирующая система, а там и настраивать нечего !
На что только не обращал внимания - заметил - на 340 при НАЧАЛЕ открытия дросселя из распылителя явно брызжет бенз. На родном такого не было - чего только не делал - и уменьшал высоту распылителя, и увеличивал уровень, и увеличивал диаметр распылителя и уменьшал его....... - чуть резковато приоткрылся дроссель и пшик (в 8 случаях из 10) !
Правда у кого педально-ножное управление дросселем на родном,те удивлялись творимым чудесам. Да и при ручной прогазовке в этом была уверенность.
Tankist написал:
Я уже давно с большим под тонну грузом разгоняюсь на 2-й и
! ! !
Под горку что ли ? ? ?
Тут пустой на ровной(!) поверхности пока сцепление выжмешь,пока дотянешься до рычага, пока......... МБ уже и остановился.
Да и скорость на второй - ну с большим натягом можно считат это "разогнался" ! ! !
И под горку, и на ровном, и на легкий подъем в конце крутого затяжного.
У меня отключен ЦРО, карбом управляю на прямую. Причина отклюения ЦРО, отсутствие грузиков, последствие "разноса" двига, из-за заклинившей заслонки карба
Поначалу - с родным карбом - очень подходяще было: сначала разогнаться,типа на 2-й, а потом ловко перейти на 4-ю ! Сразу на 4-й с родным - была пустая затея !
С 340 необходимость в предварительном разгоне безвозвратно исчезла !
Tankist написал:
Я уже давно с большим под тонну грузом разгоняюсь на 2-й и переключаюсь на 4-ю, поверьте ни чего страшного не происходит и не летит, просто нужна сноровка, хорошо настроенный карб и сцепление.
Ничего удивительного. Такой груз не дает мотоблоку быстро остановится. Главное, правильно сказано, приловчиться.
Не видно.
Читаю тут вас, интересно. Не разбирал КПП тьфу-тьфу-тьфу пока, но как понял в так называемой кукурузе шестеренки вдоль не ходят? Т.е. их изнутри (под ними) то фиксируют, то освобождают от зацепления шарики? Соответственно вращение передается по оси через пару шестерен?
fyshk написал:
Я просто опасаюсь за коробку, страшновато за шестерни искать передачи на ощупь при заведенном двс
Еестессно не надо так делать
fyshk написал:
да и заводить придётся при выжатом сцеплении и поднятых колёсах на всякий случай
"а вот это попробуйте"... Чтобы исключить, как говорит Jesha "а там КПП заклинившая или сцепление залипшее" , то cцепление (рычаг) можно проволокой зафиксировать, если нет помощника, поставить мотоблок на невысокую чурку , чтоб "болтались" колеса и завести. Ну и там пробовать повключать передачи и все станет на свои места, придет ясность.
Поначалу - с родным карбом - очень подходяще было: сначала разогнаться,типа на 2-й, а потом ловко перейти на 4-ю ! Сразу на 4-й с родным - была пустая затея !
С 340 необходимость в предварительном разгоне безвозвратно исчезла !
ppp53, у меня всегда с 4 ой трогается на дороге груженый . На ходу не переключаю .
Михаэль написал:
у меня всегда с 4 ой трогается на дороге груженый
В моем случае разгон необходим, так как на 4-й большой груз сразу точно не потянет, тупо не хватит мощности двига да-и сцепление можно запросто сжечь. К тому-же местность у нас горная всегда на части подъема приходится переключатся с 4-й на 2-ю и в конце подъема обратно на 4-ю. В такие моменты жалеешь что 3-я передача совсем не там где надо
Jesha написал:
И всё бы ничего, только ваш фиксатор будет постоянно подвержен боковой нагрузке. И если шарик просто провернется и войдет в отверстие, то ваш фиксатор будет постоянно давить на стенку отверстия, натирать её, со всеми вытекающими. Абсолютно тоже самое, по действию можно получить поставив пружину по жестче, либо подложив что либо между пружиной и крышкой (если позволит сжатие оной).
Jesha написал:
Фиксатор разобъёт не меньше, а больше и много быстрее, да и по всей своей длине. (см выше). Не то место, что бы не вращающийся элемент ставить.
Вау, интересные мысли, хотелось бы поподробней пообщаться на эту тему. У Вас какое образование, что заканчивали??
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
ppp53 написал:
Прорисовка от булды ! На 2-й задействуется реверс, а это обязательно подключённая последняя (большая) шестерёнка !
Не от булды, а как на рисунке. Просто прорисовка. Написал человек "Не видно".
Т.е вы говорите, что это не от Агро. Возможно. А если МТЗ? КПП похожи, а переключение на ручках по разному.
Рисуйте ваш, правильный вариант.
Djuse написал:
Вау, интересные мысли, хотелось бы поподробней пообщаться на эту тему. У Вас какое образование, что заканчивали??
2 класса Церковно-приходской. А что? Создавайте отдельную тему по нано технологиям, сопромату и металловедению.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.