Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

26.12.2016 в 17:45:56

ppp53 написал: Под горку что ли ? ? ?

И под горку, и на ровном, и на легкий подъем в конце крутого затяжного. У меня отключен ЦРО, карбом управляю на прямую. Причина отклюения ЦРО, отсутствие грузиков, последствие "разноса" двига, из-за заклинившей заслонки карба

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.12.2016 в 19:59:14

Tankist написал: Я уже давно с большим под тонну грузом разгоняюсь

Я больше 300 кг никогда не возил. Не пойдет он с тонной в горы.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.12.2016 в 20:05:13

Tankist написал: Я уже давно с большим под тонну грузом разгоняюсь на 2-й и переключаюсь на 4-ю

ТАк Вы на танке Т 62 натренировались , а РРР 53 не на чем было. ;)

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.12.2016 в 22:10:13

Михаэль написал: а РРР 53 не на чем было

Поначалу - с родным карбом - очень подходяще было: сначала разогнаться,типа на 2-й, а потом ловко перейти на 4-ю ! Сразу на 4-й с родным - была пустая затея ! С 340 необходимость в предварительном разгоне безвозвратно исчезла !

0
Марош
Марош
Эксперт

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

26.12.2016 в 22:16:48

Tankist написал: Я уже давно с большим под тонну грузом разгоняюсь на 2-й и переключаюсь на 4-ю, поверьте ни чего страшного не происходит и не летит, просто нужна сноровка, хорошо настроенный карб и сцепление.

Ничего удивительного. Такой груз не дает мотоблоку быстро остановится. Главное, правильно сказано, приловчиться.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

26.12.2016 в 22:41:24

Марош написал: Такой груз не дает мотоблоку быстро остановится

Да и разгонять больше времени надо - пока разгонишь, а уж время и останавливаться !

0
Vov
Vov
Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

26.12.2016 в 22:46:00

Jesha написал: Такое вот нашлось.

Не видно. Читаю тут вас, интересно. Не разбирал КПП тьфу-тьфу-тьфу пока, но как понял в так называемой кукурузе шестеренки вдоль не ходят? Т.е. их изнутри (под ними) то фиксируют, то освобождают от зацепления шарики? Соответственно вращение передается по оси через пару шестерен?

0
Vov
Vov
Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

26.12.2016 в 22:50:10

fyshk написал: Я просто опасаюсь за коробку, страшновато за шестерни искать передачи на ощупь при заведенном двс

Еестессно не надо так делать

fyshk написал: да и заводить придётся при выжатом сцеплении и поднятых колёсах на всякий случай

"а вот это попробуйте"... Чтобы исключить, как говорит Jesha "а там КПП заклинившая или сцепление залипшее" , то cцепление (рычаг) можно проволокой зафиксировать, если нет помощника, поставить мотоблок на невысокую чурку , чтоб "болтались" колеса и завести. Ну и там пробовать повключать передачи и все станет на свои места, придет ясность.

0
Михаэль
Михаэль
Эксперт

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

26.12.2016 в 22:59:25

ppp53 написал:

Михаэль написал: а РРР 53 не на чем было

Поначалу - с родным карбом - очень подходяще было: сначала разогнаться,типа на 2-й, а потом ловко перейти на 4-ю ! Сразу на 4-й с родным - была пустая затея ! С 340 необходимость в предварительном разгоне безвозвратно исчезла !

ppp53, у меня всегда с 4 ой трогается на дороге груженый . На ходу не переключаю .

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

26.12.2016 в 23:22:05

Vov написал: Jesha написал: Такое вот нашлось.

Не видно.

Могу только ссылку http://2.bp.blogspot.com/-Jr6t914v-cU/TnU3sY2RRpI/AAAAAAAAAKk/MhP1TH9tfr4/s640/369717252.jpg Ну еще могу предложить прорисовку

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

26.12.2016 в 23:32:41

Михаэль написал: у меня всегда с 4 ой трогается на дороге груженый

В моем случае разгон необходим, так как на 4-й большой груз сразу точно не потянет, тупо не хватит мощности двига да-и сцепление можно запросто сжечь. К тому-же местность у нас горная всегда на части подъема приходится переключатся с 4-й на 2-ю и в конце подъема обратно на 4-ю. В такие моменты жалеешь что 3-я передача совсем не там где надо

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу