25.12.2016 в 21:05:04
fyshk написал: с передачами так и не разобрался
Для проверки передач МБ лучше конечно завести, повторяю конструкция КПП АГРО отличается от обычных, в ее работу сильно вникать не стоит. У вас валы не нагружены поэтому и не понять какая передача
25.12.2016 в 21:24:31
Djuse написал: Немного экскурса в прошлое, нет ни какой "кукурузы", есть вал с отверстиями, в который вставляется вал переключения передач, способ которым переключаются передачи, называется шариковым
Ну обозвали его кукуруза, за внешний вид. Появился свой, мотоблочный жаргон, плохо?
Djuse написал: находится сверху, шарик с пужинкой, фиксирует нетралку вал "53"
Фиксирует положение между 1-2 согласно схеме на ручках. Т.е вертикальное положение рычага на ручке МБ. Если бы он фиксировал нейтраль то проточка на валу была бы между первой и второй проточками для скоростей. Странно к вас переключение 1-2-3-4, у остальных 3-1-2-4
Djuse написал: Что бы решить проблему надо выкинуть шарики и заменить их фиксаторами.
Шарик и так является хорошим фиксатором.
Djuse написал: нарезал длинной 25-30мм, на точиле обточил кончик близко к радиусу 3,5мм., потом зажал в патрон дрели и на шкурке сделал точный радиус 3,5мм по радиусомеру. Потом обрезал на длину 10-12мм отмерив от радиусного кончика(точную длину не помню) - фиксатор готов.
И всё бы ничего, только ваш фиксатор будет постоянно подвержен боковой нагрузке. И если шарик просто провернется и войдет в отверстие, то ваш фиксатор будет постоянно давить на стенку отверстия, натирать её, со всеми вытекающими. Абсолютно тоже самое, по действию можно получить поставив пружину по жестче, либо подложив что либо между пружиной и крышкой (если позволит сжатие оной).
Djuse написал: У шариков есть одна особенность, они разбивают стенки канала в момент вибрации штока вдоль оси, в следствии точечного контакта шарика с стенкой.
Фиксатор разобъёт не меньше, а больше и много быстрее, да и по всей своей длине. (см выше). Не то место, что бы не вращающийся элемент ставить.
ppp53 написал: Про вал никто и не говорит. Речь про ФИКСАЦИЮ штока выбора передач !
Пока именно про вал. Он держит шток.
mastera написал: А если подобрать пружинки " по туже"( у меня с этим проблем нет просто делюсь мыслями)
Может оказать более рациональным вариантом.
ppp53 написал:
ppp53 написал: Про вал никто и не говорит.
Djuse написал: Вот сдесь
ppp53 написал: И проточка каких то доп пазов "на коленке" может создать положение шариков прямо на начале "склона", что неизбежно вызовет произвольное перемещение штока.
И где здесь про какой нибудь "ВАЛ" ? ? ?
ppp53,Всё правильно. Не держание вала выбора (53) приводит к не держанию штока кукурузы.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.12.2016 в 21:28:28
fyshk написал: а с передачами так и не разобрался, они включаются, то есть колёса крутишь по усилию понимаешь что передача сменилась но не могу понять это по поведению шестеренок они как были в одном положении и зацепления так и остаются,
Вы просто не видите момент переключения. Все действо происходит под шестернями.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.12.2016 в 21:34:02
Tankist написал: повторяю конструкция КПП АГРО отличается от обычных, в ее работу сильно вникать не стоит. У вас валы не нагружены поэтому и не понять какая передача
Ну это вы загнули. Почему не вникать, или вы их ремонтируете и все к Вам?
Такое вот нашлось.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.12.2016 в 22:33:12
Tankist написал:
fyshk написал: с передачами так и не разобрался
Для проверки передач МБ лучше конечно завести, повторяю конструкция КПП АГРО отличается от обычных, в ее работу сильно вникать не стоит. У вас валы не нагружены поэтому и не понять какая передача
Tankist, Я просто опасаюсь за коробку, страшновато за шестерни искать передачи на ощупь при заведенном двс , да и заводить придётся при выжатом сцеплении и поднятых колёсах на всякий случай
25.12.2016 в 23:22:46
К стати к вопросу о похожести разных КПП, найдите основное отличие.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
26.12.2016 в 00:00:11
Jesha написал: Не держание вала выбора (53)
Это не вал, а просто стержень (шток) с проточками, которыми шток фиксируется в нужном положении относительно фиксирующего шарика. У нас в Агро оказывается два взаимосвязанных штока, участвующие в переключении передач - один для фиксации этих самых передач, а другой - для выбора подключения определённой пары шестерён. А валом называется деталь (похожая на ось), передающая КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ от одной шестерни к другой. Ось же не передаёт крутящего момента и служит опорой для шестерёнок (или ещё для каких либо вращающихся деталей)..... !
26.12.2016 в 00:08:03
fyshk написал: Я просто опасаюсь за коробку, страшновато за шестерни искать передачи на ощупь при заведенном двс
Ничего страшного нет ! Нежелательно при катящемся МБ переключать скорости - ВОЗМОЖНО кратковременно могут "сойтись" три шестерёнки,но этой кратковременности может быть достаточно, что б чего то развалилось (разорвало) !
26.12.2016 в 01:07:12
ppp53 написал:
fyshk написал: Я просто опасаюсь за коробку, страшновато за шестерни искать передачи на ощупь при заведенном двс
Ничего страшного нет ! Нежелательно при катящемся МБ переключать скорости - ВОЗМОЖНО кратковременно могут "сойтись" три шестерёнки,но этой кратковременности может быть достаточно, что б чего то развалилось (разорвало) !
ppp53, Спасибо развеяли мои страхи выберусь в город куплю какой нибудь Лукойл 10w 40 полусинтетику, тад 17 и пойду проверять пружинку тяги и настраивать рычаг КПП. Всех с наступающим 2017.
26.12.2016 в 03:14:34
fyshk написал: и пойду проверять пружинку тяги и настраивать рычаг КПП.
Хорошо - условия позволяют. Многим только завидовать такой возможности остаётся ! ! !
26.12.2016 в 06:00:29
Работаю по графику, деревня в 40 км от города, там два гаража с инструментами, дом со всеми удобствами, почему бы и нет. Главное чтобы эта штуковина заработала как надо. Если не сейчас но как минимум к сезону а то 50 соток вручную все лето можно ковырять, поэтому и надежда на вас и ваш форум. Уже далеко продвинулся, почему то в интернете мало информации, приходится спрашивать непосредственно у людей.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу