Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5890271

ppp53 написал:
И можно спокойно всех поздравить с новым годом ! ! !

ppp53,С новым годом!!

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Djuse написал:
Не стоит переходить на личности, конечный результат будет не в вашу пользу, и не надо под свою чуш, подписывать всем форум, якобы от его лица вы действуете.

Ну я за всех и не расписывался. К вашему отношению к вопросу выразил собственное мнение. Хотя извините, забыл, что вы рекомендовали не забивать себе голову, понятием как работает КПП.

Jesha написал:
По скольку другие интересующиеся будут пользоваться моим сравнением и было бы неприятно, если оно не верно.

Это называется подписаться за весь форум? Но это всего лишь моё мнение.

Djuse написал:

Jesha написал:
Да я создал посты о разнице в КПП, КПП к стати, действительно немного разнятся, хотя по виду и похожи

Ну они несомненно похожи, вот только переключение передач разное
Агро: 3>H>1>2>4
МТЗ : 2>1>3>4
И как при такой разнице передач валы переключения одинаковые, Ну если не знаете сути вопроса и устройство КПП не надо создавать посты, а потом под них под прягать других. ссылаясь на форум

Djuse, Элементарно потому, что выбор порядка передач зависит не от положения вала (штока) выбора передач, а от передаточных чисел зацепленных шестерен. Всё полностью согласно моей прорисовки включения.

Djuse написал:
И как при такой разнице передач валы переключения одинаковые, Ну если не знаете сути вопроса и устройство КПП не надо создавать посты, а потом под них под прягать других. ссылаясь на форум

Так что, вы меня извините если где вам показалось, что на личности перешел. Но прежде чем такое написать, сами бы разобрались в схеме переключения. Для того соотнесите ход штока переключения от крайнего положения и какие шестерни и передачи будут включаться на КПП.
Позволю себе немного вам помочь, Идя от мотора к ВОМ, зацепление на кукурузе:
1 полож. 2-3 шестерни МТЗ 2пр, Агро 3пр,
2 полож. 1-3 шестерни МТЗ 1пр, Агро 1пр,
3 полож. 1-4 шестерни МТЗ 3пр, Агро 2пр,
4 полож. 2-4 шестерни МТЗ 4пр, Агро 4пр.
Что соответствует ходу переключателя на ручках. МТЗ 2-1-3-4 Агро 3-1-2-4

Djuse написал:
Агро: 3>H>1>2>4
МТЗ : 2>1>3>4

Не правда ли очень похоже? И всё согласно моей прорисовке.

Djuse написал:
Не стоит переходить на личности, конечный результат будет не в вашу пользу, и не надо под свою чуш, подписывать всем форум, якобы от его лица вы действуете.

Так что на счёт "Чуши" я вам уже отписал много выше. Не считайте себя лучше других. Помогайте, и люди к вам потянутся.
Вам благодарю за помощь в понимании, как оказалось, совершенно не сложной работе КПП.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал:
Что соответствует ходу переключателя на ручках. МТЗ 2-1-3-4

Jesha написал:
Не правда ли очень похоже?

Что то на МТЗ намудрили:
при шестернях 2-3 общее передаточное число 1.5. А при шестернях 1-4 передаточное 1.4.
И отношение в 1.4 в сравнении с 1.5 может быть только 2-й передачей. хоть на "глаз" и совсем не отличить !

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал:
Что то на МТЗ намудрили:
при шестернях 2-3 общее передаточное число 1.5. А при шестернях 1-4 передаточное 1.4.
И отношение в 1.4 в сравнении с 1.5 может быть только 2-й передачей. хоть на "глаз" и совсем не отличить !

МТЗ схема, как выяснилось, из инструкции. Агро рисовал по вашим рисункам и цифрам.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Jesha написал:
Агро рисовал по вашим рисункам

А мои рисунки тоже из инструкции !

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

ppp53 написал:

Jesha написал:
Агро рисовал по вашим рисункам

А мои рисунки тоже из инструкции !

ppp53, Ну так значит рисунки и прорисовки верны, что приятно.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

ppp53 написал:

Mishany написал:
отдиффектовал все

Что именно ? Там деталей с пару-тройку десятков ! И в чём именно дефекты ? ? ?

ppp53, Да почти всю коробку и выкинул)))) шестерни которые на кукурузе вращаются стерлись в гранях для шариков, про кукурузу молчу вообще! шарики были полусферическими, вот единственная шестерня 3-й передачи целая была, когда купил все шестерни и кукурузу с шариками, немного доработал шестерни, что бы смазка попадала во внутрь между валом и шестерней, все собрал и стало ок! По поводу фиксаторов, тоже заменил шарики на циллиндрические фиксаторы, но сделал все намного проще, выточил из сверла на 7-8 мм бочонки и закруглил один конец, но с переключением проблем у меня и не было, так как когда я его завел передача всего одна была, 3-яя )))))

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Mishany написал:
немного доработал шестерни, что бы смазка попадала во внутрь между валом и шестерней,

Прорези на боках или?

Mishany написал:
аменил шарики на циллиндрические фиксаторы, но сделал все намного проще, выточил из сверла на 7-8 мм бочонки и закруглил один конец,

Как только почувствуете легкий подтык рычага при переключении, сразу смотрите эти бочонки.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

{{post:5891497,По поводу фиксаторов, тоже заменил шарики на циллиндрические фиксаторы, }Поглядел в каталоге, так там почти фиксаторы.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

mastera написал:
{{post:5891497,По поводу фиксаторов, тоже заменил шарики на циллиндрические фиксаторы, }Поглядел в каталоге, так там почти фиксаторы.

mastera, Не совсем бочонки. Там сферический упор для шарика, работа узла немного по другому.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

Mishany написал:
немного доработал шестерни, что бы смазка попадала во внутрь между валом и шестерней,

Прорези на боках или?

Mishany написал:
аменил шарики на циллиндрические фиксаторы, но сделал все намного проще, выточил из сверла на 7-8 мм бочонки и закруглил один конец,

Как только почувствуете легкий подтык рычага при переключении, сразу смотрите эти бочонки.

Jesha, Да, все верно, я тут уже это описывал года 2 наверно назад, так как когда разобрал коробку и снял кукурузу сразу увидел что у меня в этом узле была жесткая нехватка масла, и даже вал поменял цвет, т.е. перегрелся от нехватки либо охлаждения либо смазки, в моем случае и того и другого из первого вытекающее, ниже фотки, что стало с валом, что я проточил в шестернях, точил Дремелем, но можно и обычной маленькой болгаркой. Кстати до этой доделки сам додумался, так как с механикой разной с детства вожусь, еще хотел прикрепить лопатки на вал для лучшего разбрызгивания масла и создания "масляного тумана", но потом передумал. Кстати фотки те же, что и тогда выкладывал, просто когда все проверил на старых шестернях и с новыми шестернями собирать начал реально забыл сфоткать)))


p.s. по подробнее можно насчет подтыка? не понял просто что имеется ввиду))

Jesha, Да, там просто пятачки с направляющей для пружинки стоят.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Mishany написал:
по подробнее можно насчет подтыка? не понял просто что имеется ввиду))

По этому вопросу мнение разделилось. Выражу моё мнение. Поменяв шарик на бочонок, вы лишили фиксатор возможности проворачиваться при включении, тем самым создали эффект повышенного трения между парой шарик-вал (шток) выбора передач. Переключение стало более жестким и теперь кажется более четким.
При износе отверстия и бочонка (а произойдет это быстрее чем с шариком), Образуется подтык, при начале включения рычаг чуть упирается, потом идёт на включение.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Mishany написал:
Jesha, Да, там просто пятачки с направляющей для пружинки стоят.

Mishany, Видимо так конструктор защитил пружину. Если пружина меньше диаметра отверстия, В них со стороны шарика должны быть посадочные ямки.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Mishany написал:
перегрелся от нехватки либо охлаждения либо смазки

Ничего себе !
Так натереть могло только с "заклиненными" остатками шариков (а может и шариками меньшего размера). И никакая смазка здесь уже не помогла бы !

ppp53 написал:

Mishany написал:
перегрелся от нехватки либо охлаждения либо смазки

Ничего себе !
Так натереть могло только с "заклиненными" остатками шариков (а может и шариками меньшего размера). И никакая смазка здесь уже не помогла бы !

ppp53, Я точно не знаю как мой Агрос эксплуатировался, но забирал я его с середины поля, где он простоял 10 лет )))) по рассказу сына у мужика который им владел - отец пахал и он вдруг сломался по середине огорода, потом он умер и Агрос там так и остался, никто завести его не смог и так и забыли про него на 10 лет ))) вот в таком состоянии я его и привез к себе, сейчас все ок, но есть проблема, я уже писал, но мне никто не ответил....
Когда трогаюсь летом на 4-й передаче он у меня глохнет, зимой сейчас сварил цепи на колеса, решил его проверить, дак трогается со шлейфом и без проблем, не глохнет, я то понимаю, что сцепление с дорогой сейчас хуже и движку легче раскрутиться, но причина мне все равно не ясна, почему он глохнет..((

ppp53 написал:

Mishany написал:
перегрелся от нехватки либо охлаждения либо смазки

Ничего себе !
Так натереть могло только с "заклиненными" остатками шариков (а может и шариками меньшего размера). И никакая смазка здесь уже не помогла бы !

ppp53, Я думаю что было залито масло не очень качества, да и скорей всего еще и не по норме, так как я слил черную комковатую жижу, а шарики были стерты в какие то непонятной формы овальчики, да и нашел я их вроде как 3-4 штуки, сейчас я в коробке использую 80/90 синтетику, все работает отлично. Но все же думаю необходимо каким то образом прикрепить лопасти для разбрызгивания (писал выше) для создания эффекта масляного тумана.

Jesha написал:

Mishany написал:
Jesha, Да, там просто пятачки с направляющей для пружинки стоят.

Mishany, Видимо так конструктор защитил пружину. Если пружина меньше диаметра отверстия, В них со стороны шарика должны быть посадочные ямки.

Jesha, не знаю, такого эффекта не замечал, после замены всех шестерней и их доводки до ума, замены шариков все стало работать очень даже хорошо. Хотя, я и не знаю как он работает с завода)))

Модератор Регистрация: 02.02.2015 Зеленоград Сообщений: 10595

Mishany написал:
не знаю, такого эффекта не замечал,

Наше дело предупредить.

Mishany написал:
Но все же думаю необходимо каким то образом прикрепить лопасти для разбрызгивания (писал выше) для создания эффекта масляного тумана.

Опять же по возможности. Можно над валом вдоль оси на корпус закрепить маслоотражатель. Масло будет разбрызгиваться шестернями, стекать по пластине на край, капать прямо на вал.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha написал:

Mishany написал:
не знаю, такого эффекта не замечал,

Наше дело предупредить.

Mishany написал:
Но все же думаю необходимо каким то образом прикрепить лопасти для разбрызгивания (писал выше) для создания эффекта масляного тумана.

Опять же по возможности. Можно над валом вдоль оси на корпус закрепить маслоотражатель. Масло будет разбрызгиваться шестернями, стекать по пластине на край, капать прямо на вал.

Jesha, Можно, но думаю масляный туман лучше будет смазывать весь механизм в целом, можно просто приварить на самую большую шестерню лопасти с тыльной стороны, от этого тоже будет нужный эффект. Так же можно просверлить отверстия в большой шестерне, это тоже работает как лопасти. В общем по весне займусь)) Мне главное разобраться почему он летом глохнет пустой при трогании на 4-й передаче.