Mishany
Mishany
Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

03.01.2017 в 12:26:59

Jesha написал:

Mishany написал: Jesha, Да, там просто пятачки с направляющей для пружинки стоят.

Mishany, Видимо так конструктор защитил пружину. Если пружина меньше диаметра отверстия, В них со стороны шарика должны быть посадочные ямки.

Jesha, не знаю, такого эффекта не замечал, после замены всех шестерней и их доводки до ума, замены шариков все стало работать очень даже хорошо. Хотя, я и не знаю как он работает с завода)))

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.01.2017 в 13:05:41

Mishany написал: не знаю, такого эффекта не замечал,

Наше дело предупредить.

Mishany написал: Но все же думаю необходимо каким то образом прикрепить лопасти для разбрызгивания (писал выше) для создания эффекта масляного тумана.

Опять же по возможности. Можно над валом вдоль оси на корпус закрепить маслоотражатель. Масло будет разбрызгиваться шестернями, стекать по пластине на край, капать прямо на вал.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Mishany
Mishany
Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

03.01.2017 в 13:12:20

Jesha написал:

Mishany написал: не знаю, такого эффекта не замечал,

Наше дело предупредить.

Mishany написал: Но все же думаю необходимо каким то образом прикрепить лопасти для разбрызгивания (писал выше) для создания эффекта масляного тумана.

Опять же по возможности. Можно над валом вдоль оси на корпус закрепить маслоотражатель. Масло будет разбрызгиваться шестернями, стекать по пластине на край, капать прямо на вал.

Jesha, Можно, но думаю масляный туман лучше будет смазывать весь механизм в целом, можно просто приварить на самую большую шестерню лопасти с тыльной стороны, от этого тоже будет нужный эффект. Так же можно просверлить отверстия в большой шестерне, это тоже работает как лопасти. В общем по весне займусь)) Мне главное разобраться почему он летом глохнет пустой при трогании на 4-й передаче.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.01.2017 в 13:15:25

Mishany написал: Мне главное разобраться почему он летом глохнет пустой при трогании на 4-й передаче.

Шестерни сами работают как тот вентилятор. Цепляя масло поднимают его и за счет вращения раскидывают. Как вариант. При трогании вам просто не хватает газа. Либо не отрабатывает ЦР, либо нужно дать чуть по более бензина главным жиклером.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Mishany
Mishany
Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

03.01.2017 в 13:25:20

Jesha написал:

Mishany написал: Мне главное разобраться почему он летом глохнет пустой при трогании на 4-й передаче.

Шестерни сами работают как тот вентилятор. Цепляя масло поднимают его и за счет вращения раскидывают. Как вариант. При трогании вам просто не хватает газа. Либо не отрабатывает ЦР, либо нужно дать чуть по более бензина главным жиклером.

Jesha, Шестерни не дают эффекта масляного тумана, а я хочу добиться именно его. Карб стоит 390, с родным он просто в шлейф бросался и со шлейфом трогался, что тоже не есть хорошо, так как нагрузка на коробку и редуктор была большая, с 390 карбом он стал работать как бы мягче, но максималка уменьшилась, с родным он просто летал, на 390 он просто едет))) родной карб не целесообразно ставить назад, так как он с ним жрет ппц!! а и еще с родным не было нормального холостого, что только не делал постоянный уверенный ХХ так и не добился. ЦР тоже работает как то не так, у меня на генераторе оно регулирует обороты гораздо лучше, но это совсем разные движки конечно... летом от ремонта мотов осталось пару карбов - PZ30, PZ27 и еще какой то советский от ИЖ Спорт но не микуни, думаю вообще установить один из них подключить на прямую и не париться с этой центробежкой))) Газа не хватает это понятно, если дам больше газа он либо глохнет, либо со шлейфом стартует, ему не хватает "тяги" на малых оборотах, не знаю как на новом, но думаю такого не должно быть. Вот в чем проблема у меня, перебрал голову, притер клапана, раньше пропускали, сейчас даже запотевания нет, но все равно эффекта ноль, возможно колечки надо поменять или целиком с поршнем? Шат поршня небольшой есть.

0
Jesha
Jesha
Эксперт

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

03.01.2017 в 13:34:56

Mishany написал: думаю вообще установить один из них подключить на прямую и не париться с этой центробежкой)

Каждому своё. Но с ЦР много удобнее.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Mishany
Mishany
Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

03.01.2017 в 13:40:29

Сходил в гараж, нашел старую кукурузу))) как видно по фотке была явная нехватка масла на крайних шестернях и в следствии пошел перегрев вала с последующим изменением свойств металла и появлением задиров, это я уже победил своей доработкой, но все же эффекта тумана больше хочется...

0
Mishany
Mishany
Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

03.01.2017 в 13:42:53

Jesha написал:

Mishany написал: думаю вообще установить один из них подключить на прямую и не париться с этой центробежкой)

Каждому своё. Но с ЦР много удобнее.

Jesha, если настроить стабильный ХХ, отрегулировать отзывчивость на газ, то думаю даже лучше будет чем с центробежным. А! Хотел добавить, мотоблок мне не для вспашки и того подобного нужен, я вообще не знаю зачем я его купил, но вещь конеш хорошая))) и хочется до ума довести.

0
Mishany
Mishany
Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

03.01.2017 в 14:08:39

Возник еще вопрос, от чего подходят поршневые кольца на него? Я тут или где то еще читал от ВАЗ-а какого то, или все же надо родные искать? Просто на знаю найду ли я на ВАЗ или на него родные))) А еще, может и поршень от чего то подходит? когда разбирал забыл диамтр замерять ((

0
Mishany
Mishany
Местный

Регистрация: 08.07.2015

Москва

Сообщений: 121

03.01.2017 в 14:17:56

На одном форуме нашел это, хм... в принципе про проблему с 4-й передачей вроде написано понятно, но у меня карб то уже 390 стоит... Вот ссылка https://www.forumhouse.ru/threads/114272/

Надёжен ли мотоблок Агрос?

У меня Агрос 10 лет. Ни разу не пожалел о покупке. Движок очень хорош. По конструкции он лучше импортных моторов. Но как всегда не без ложки дёгтя. Попадаются экземпляры с карбюраторами, предназначенными для работы в составе электростанции. Такой мотор глохнет при резком увеличении нагрузки (например, когда трогаешься на 4-й передаче). Лечится заменой топливного жиклёра. В остальном движок отличный. С регулярной заменой хорошего масла будет работать ОЧЕНЬ долго. Трансмиссия так же очень вынослива. Ещё одно "но": фреза не предназначена для работы по тяжёлым почвам на большую глубину. Так, как обычным мотоблоком с фрезами вместо колёс, ей не поработаешь. Слишком высокооборотистая. Можно использовать только для неглубокой обработки, а лучше сразу уменьшать обороты. Я свою фрезу довёл до ума - она у меня работает полноценно. Будет интерес - расскажу.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

03.01.2017 в 15:17:29

Mishany написал: Надёжен ли мотоблок Агрос?

Если в такое превращается промежуточный (скоростной) вал, то надёжность явно не того ! ! !

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу