Mishany, дай бог Вам в серьёзной ситуации не оказаться с такими убеждениями. Я хоть и не дальнобойщик, но в прошлой жизни на наших ГАЗиках наматывал по 1000км в сутки. Дальневосточные просторы, морозы, снега, отсутствие связи. Без лампы на трассе или в тайге никак. А перед одной поездкой дал напрокат свою лампу, понадеялся что вернули в порядке. Хорошо геологи выручили, меня и машину спасли. Уже дома про бензин выяснил, который мне в лампе оставили.
Про выживание советовать ни к чему, я умею. Я о бензине, не зря его делают разным. И паяю я профессионально, лампа в одной руке, припой в другой.
Павел-61 написал: Mishany, дай бог Вам в серьёзной ситуации не оказаться с такими убеждениями. Я хоть и не дальнобойщик, но в прошлой жизни на наших ГАЗиках наматывал по 1000км в сутки. Дальневосточные просторы, морозы, снега, отсутствие связи. Без лампы на трассе или в тайге никак. А перед одной поездкой дал напрокат свою лампу, понадеялся что вернули в порядке. Хорошо геологи выручили, меня и машину спасли. Уже дома про бензин выяснил, который мне в лампе оставили.
Про выживание советовать ни к чему, я умею. Я о бензине, не зря его делают разным. И паяю я профессионально, лампа в одной руке, припой в другой.
Павел-61, на ГАЗ-ах я не ездил конечно, зимой на машине так же практически не езжю, а вот на мотах по нашей России накатал не мало, за сутки до родного города Сыктывкара доезжал, это 1600 км от Москвы, это вроде мой самый большой пробег за сутки.
Mishany, Да я не о пробегах похвастать, я о важности применения правильного топлива. Был вопрос о бензине в лампе, я рассказал что знаю.
С детства и лет до 35-ти на ИЖ-Ю2 гарцевал, дальше 1000км не заезжал.
Павел-61 написал:
лампа в одной руке, припой в другой.
И как это более плодотворно применить к АГРО ? ? ?
Работал АГРО на 80. Перешёл на 92 - особо то и не заментно.
Только канистр стало поменьше и не надо думать чего в какой !
Давайте закончим эту тему про бенз, как я понял бенз и масло это тоже своя религия у меня Агрос работает нормально на 92 бензе, кстати он и раньше (до притирки головки) на нем работал так же, но вот зажигание по инструкции я повернул, после этого он просто заводиться стал лучше, на 80-м бензине я его не заводил вообще, так как у нас его просто не продают. Проблема с Агросом у меня одна - нормально без шлейфа и на малом газу летом на 4-й передаче не тронуться, свечка всегда черная, из этого я сделал вывод - надо менять кольца, либо поршневую целиком, поближе к лету все это дело я поменяю, тем более все что надо я уже нашел в магазине на Сходненской. Вот как то так)))
Михаэль написал:
Вот лампы говно пошли , это другое дело.
У меня и старых рабочих целый арсенал, раздаю помаленьку. Нету в новых кардинальных изменений. Сопло чистое по центру, рабочий насос, исправный вентиль, низкооктановый бензин и всё работает синим пламенем. У старых бывает испаритель изнутри закоксован, легко лечится.
Mishany написал:
свечка всегда черная, из этого я сделал вывод - надо менять кольца, либо поршневую целиком
Не торопись ! Чёрная свечка - длительная работа на ХХ. А кольца менять - когда масло "уходить" (а лучше - "убегать") начнёт. Возможно и заводить с трудом, но здесь ещё и клапана могут быть.
Mishany написал:
нормально без шлейфа и на малом газу летом на 4-й передаче не тронуться
А карб то какой ? ? ?
Ежели на родном - то шибко подвезло. Многие бы рады и со шлейфом, да что то не то.
А ежели с 340 - 390, то я заметил - как только-только начинается открываться заслонка - так из распылителя сразу бенз вытекает. Немудрено, что при малом открытии заслонки и большом количестве бенза шлейф появляется. Но при дальнейшем открытии заслонки воздуха больше становится и всё нормализуется !
Сначала проверьте-припоем головка не паяная, ничего не отвалится? Потом головку открутить , снять с неё жиклёр, вентиль- короче совсем оголить и в печку (или другим способом прожарить) . Раскалённую в ведро с водой(поберечься от пара). Ну а потом все отвалившиеся шкварки выдуть и можно собирать.
Mishany написал:
свечка всегда черная, из этого я сделал вывод - надо менять кольца, либо поршневую целиком
Не торопись ! Чёрная свечка - длительная работа на ХХ. А кольца менять - когда масло "уходить" (а лучше - "убегать") начнёт. Возможно и заводить с трудом, но здесь ещё и клапана могут быть.
Mishany написал:
нормально без шлейфа и на малом газу летом на 4-й передаче не тронуться
А карб то какой ? ? ?
Ежели на родном - то шибко подвезло. Многие бы рады и со шлейфом, да что то не то.
А ежели с 340 - 390, то я заметил - как только-только начинается открываться заслонка - так из распылителя сразу бенз вытекает. Немудрено, что при малом открытии заслонки и большом количестве бенза шлейф появляется. Но при дальнейшем открытии заслонки воздуха больше становится и всё нормализуется !
ppp53, на родном карбе он у меня ваще летал!! Поставил 390, он просто едет, трогается только на газу выше среднего, иногда со шлейфом, но чаще всего глохнет, свечка всегда черная, бенз 92, камера уменьшена на 1,5мм примерно, клапана притерты. Бензобак поднял на 10 см выше, когда завожу с подсосом всегда черный дым, без подсоса не заводиться даже прогретый. Еще у меня есть несколько карбов PZ 27, PZ 30 и советский на 32 диффузор, весной и с ними поиграюсь))) плохо что у нас нет ни у кого такого Агроса, так бы я хоть сравнил усилие когда заводишь, либо компрессию замерял.....