06.01.2017 в 07:51:33
Михаэль написал: а как же тогда машинки бегают в минус 30 , или они авиационный заливают в иномарки и наши . Машин больше всегда на 92 колонке , даже в сильный мороз.
Михаэль Ну я от вас не ожидал такой речи.В двигателе бенз воспламеняется под давлением.А в лампе?Так же сваебои работают на саляре зимой.
Павел-61 написал: Думать-то можно, а лучше знать: если лампа хорошо работает на 92-ом, то вам подсунули 80-ый. Не рассчитаны эти древние разработки (лампы и резаки) под высокооктановый бензин. Другая испаряемость, длительность горения, температура и др.
:applause:
06.01.2017 в 09:25:43
Акела написал:
Михаэль написал: а как же тогда машинки бегают в минус 30 , или они авиационный заливают в иномарки и наши . Машин больше всегда на 92 колонке , даже в сильный мороз.
Михаэль Ну я от вас не ожидал такой речи.В двигателе бенз воспламеняется под давлением.А в лампе?Так же сваебои работают на саляре зимой.
Павел-61 написал: Думать-то можно, а лучше знать: если лампа хорошо работает на 92-ом, то вам подсунули 80-ый. Не рассчитаны эти древние разработки (лампы и резаки) под высокооктановый бензин. Другая испаряемость, длительность горения, температура и др.
:applause:
Акела, в лампе тоже под давлением , если клапан или насос неисправны лампа не хочет работать.
06.01.2017 в 12:10:55
Михаэль написал: в лампе тоже под давлением , если клапан или насос неисправны лампа не хочет работать.
Да вообще причём здесь лампа или двиг?Просто плесните в минус тридцать или ниже бенз 80й-и92й и попробуйте поджечь спичкой.И увидете.Я насмотрелся ,больше сказать нечего.Две недели назад Буран-640 минус46 почти в лёгкую,без подогрева на -80м.Мшины без подогрева хрен завелись на 92м.
06.01.2017 в 13:23:47
Акела написал:
Михаэль написал: в лампе тоже под давлением , если клапан или насос неисправны лампа не хочет работать.
Да вообще причём здесь лампа или двиг?Просто плесните в минус тридцать или ниже бенз 80й-и92й и попробуйте поджечь спичкой.И увидете.Я насмотрелся ,больше сказать нечего.Две недели назад Буран-640 минус46 почти в лёгкую,без подогрева на -80м.Мшины без подогрева хрен завелись на 92м.
Акела, значит наша нефть лучше вашей , если у нас авто заводятся на 92 без подогрева в минус 30 - 33.
06.01.2017 в 14:09:12
Михаэль написал: у нас авто заводятся на 92 без подогрева в минус 30 - 33.
Да и у нас заводятся, им это положено. Похоже мы завелись, ни о чём разговор. Я ведь писал не о том что лампа не может работать, а о том что на 92-ом работает намного хуже чем на 80-ом. Т.е. кашу разогреть можно, болт закалить нельзя. Каждое топливо своему потребителю, как-то так.
06.01.2017 в 14:12:11
Акела написал:
Михаэль написал: в лампе тоже под давлением , если клапан или насос неисправны лампа не хочет работать.
Да вообще причём здесь лампа или двиг?Просто плесните в минус тридцать или ниже бенз 80й-и92й и попробуйте поджечь спичкой.И увидете.Я насмотрелся ,больше сказать нечего.Две недели назад Буран-640 минус46 почти в лёгкую,без подогрева на -80м.Мшины без подогрева хрен завелись на 92м.
Акела, 92 быстро выветривается и испаряется, особенно в минусовую температуру, 80 же держится подольше.
06.01.2017 в 14:21:54
Mishany написал: 92 быстро выветривается и испаряется, особенно в минусовую температуру, 80 же держится подольше.
??????????????? Как Вы это выяснили? Из моей практики всё с точностью до наоборот. Поэтому 92 не успевает испариться (разогреться) в головке лампы и в результате горят не парЫ а бензин, а это совсем не тот факел. Всё просто... ну и разлитый на полу бензин не встречали? Я часто.
06.01.2017 в 14:46:21
Павел-61 написал:
Mishany написал: 92 быстро выветривается и испаряется, особенно в минусовую температуру, 80 же держится подольше.
??????????????? Как Вы это выяснили? Из моей практики всё с точностью до наоборот. Поэтому 92 не успевает испариться (разогреться) в головке лампы и в результате горят не парЫ а бензин, а это совсем не тот факел. Всё просто... ну и разлитый на полу бензин не встречали? Я часто.
Павел-61, промываю часто детали, 92 не успеешь залить и кисточкой почистить, картер к примеру, он испарился, помню в детстве промывали 76 и 80, дак как налил в тазик, так он и не испаряется до вечера почти))
06.01.2017 в 15:02:02
Mishany, дай бог Вам в серьёзной ситуации не оказаться с такими убеждениями. Я хоть и не дальнобойщик, но в прошлой жизни на наших ГАЗиках наматывал по 1000км в сутки. Дальневосточные просторы, морозы, снега, отсутствие связи. Без лампы на трассе или в тайге никак. А перед одной поездкой дал напрокат свою лампу, понадеялся что вернули в порядке. Хорошо геологи выручили, меня и машину спасли. Уже дома про бензин выяснил, который мне в лампе оставили.
Про выживание советовать ни к чему, я умею. Я о бензине, не зря его делают разным. И паяю я профессионально, лампа в одной руке, припой в другой.
06.01.2017 в 15:07:10
Павел-61 написал: Mishany, дай бог Вам в серьёзной ситуации не оказаться с такими убеждениями. Я хоть и не дальнобойщик, но в прошлой жизни на наших ГАЗиках наматывал по 1000км в сутки. Дальневосточные просторы, морозы, снега, отсутствие связи. Без лампы на трассе или в тайге никак. А перед одной поездкой дал напрокат свою лампу, понадеялся что вернули в порядке. Хорошо геологи выручили, меня и машину спасли. Уже дома про бензин выяснил, который мне в лампе оставили.
Про выживание советовать ни к чему, я умею. Я о бензине, не зря его делают разным. И паяю я профессионально, лампа в одной руке, припой в другой.
Павел-61, на ГАЗ-ах я не ездил конечно, зимой на машине так же практически не езжю, а вот на мотах по нашей России накатал не мало, за сутки до родного города Сыктывкара доезжал, это 1600 км от Москвы, это вроде мой самый большой пробег за сутки.
06.01.2017 в 15:12:07
Mishany, Да я не о пробегах похвастать, я о важности применения правильного топлива. Был вопрос о бензине в лампе, я рассказал что знаю. С детства и лет до 35-ти на ИЖ-Ю2 гарцевал, дальше 1000км не заезжал.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу