Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.02.2017 в 17:49:01

Tankist написал: Давно в курсе, только там 20 Ватт кое как, любую другую электронику сжигает, напряжение переменное зависимое от оборотов, ни один диодный мост с конденсатором не способен сгладить ток как я не пытался. Лампочка будет светить, электроника работать не будет, даже универсальный зарядник сотового перегорает, а он работает от 7-8-ми до 30 Вольт

Глубоко сомнительно, у меня от гены работала криптоновая лампа немецкого производства 35W , Ежеле чего до конца не знаете, лучше не озвучивайте... и так "знатоков" слишком много развелось, хотя руками ни чего и не делают...

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.02.2017 в 18:01:49

Djuse написал: Ежеле чего до конца не знаете, лучше не озвучивайте... и так "знатоков" слишком много развелось, хотя руками ни чего и не делают...

В паспорте прописано 20 Ватт, у меня в фаре лампочка 12/20 Ватт, подгонял специально, для получения максимальной освещенности, много лампочек испытывал она одна подошла по лучшим показателям. Диодные перегорают на больших оборотах. В наших краях сложно найти 6-ти Вольтовку, уж тем-более немецкую криптоновую. А вы какую еще электронику включили, просто интересно, где и что я упустил?

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.02.2017 в 20:36:07

Tankist написал:

Djuse написал: Ежеле чего до конца не знаете, лучше не озвучивайте... и так "знатоков" слишком много развелось, хотя руками ни чего и не делают...

В паспорте прописано 20 Ватт, у меня в фаре лампочка 12/20 Ватт, подгонял специально, для получения максимальной освещенности, много лампочек испытывал она одна подошла по лучшим показателям. Диодные перегорают на больших оборотах. В наших краях сложно найти 6-ти Вольтовку, уж тем-более немецкую криптоновую. А вы какую еще электронику включили, просто интересно, где и что я упустил?

Tankist, в моей инструкции 25W + катушки слегка доработаны, в этой ветке были фотки, но форум все съел + знание электроники.... Вот потому мне доп генератор не нужен волне хватает встроенного. Светодиодные лампы светят отменно, главное брать желтого цвета...

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.02.2017 в 20:51:32

Tankist написал: Вы часто выпадаете из-за руля? Похоже ситуации типа застрял, надо подтолкнуть, работа в огороде, шморгалка порвалась или стартер сломался вами вообще не рассматривается, а как-же тогда заводить, руль сзади МБ, стартер спереди. Это-ж куда и как должно выкинуть АГРОвода что-бы иммобилайзер заглушил двиг. Видимо вас не напрягает часто заводить двиг, как для меня 100 грамм бензина ни чего не решает, к тому-же при работе на холостых двига очень хорошо охлаждается, при частой остановке он греется в разы быстрее

Не понимаю такова сарказма... на свою голову купил себе МТЗовскую роторную косилку(должна быть тема), во время костьбы выжимаеш сцепление а МБ как ехал так и едет, кинетека диска настолько высока что выступает в роли мотора, ну решил эти вопросы, стало работать все как надо, сцепление выжал МБ встал. А вот вопрос на милион: когда подаеш МБ назад во время кошения или при вспашке, или при работе с фрезой ну и случайно оступился..... если нет гарантированого отключения мотора что будет??..... а сколько при этом народу пострадало и погибло.., мне не охото быть в этой статистике...........

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.02.2017 в 21:05:07

Djuse написал: если нет гарантированого отключения мотора

Шнур вам в помощь, производитель уже все придумал достаточно просто и надежно. Что касается использования ВОМ при заднем ходе, то его достаточно просто вкл/выкл. ногой, либо сделать рычажок подобия блокировки диффа, что не так уж и сложно

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.02.2017 в 21:10:50

Tankist написал:

Djuse написал: если нет гарантированого отключения мотора

Шнур вам в помощь, производитель уже все придумал достаточно просто и надежно. Что касается использования ВОМ при заднем ходе, то его достаточно просто вкл/выкл. ногой, либо сделать рычажок подобия блокировки диффа, что не так уж и сложно

Tankist, Вот и тыкай ногами, хотя при кошение как до него достать ногой??... по обезъяньи не умею, у меня ВОМ с руля управляется. фотки в посте 5911084

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.02.2017 в 22:09:21

Tankist написал: Что касается использования ВОМ при заднем ходе, то его достаточно просто вкл/выкл. ногой

К сожалению, ногой удобно он только включается...... ! А вот выключить - надо изловчиться !

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.02.2017 в 22:11:48

Tankist написал: производитель уже все придумал достаточно просто и надежно

Производитель придумал простейшее - иначе без этого не пустят в продажу !

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.02.2017 в 01:29:57

Djuse написал: Не понимаю такова сарказма... на свою голову купил себе МТЗовскую роторную косилку(должна быть тема), во время костьбы выжимаеш сцепление а МБ как ехал так и едет, кинетека диска настолько высока что выступает в роли мотора, ну решил эти вопросы, стало работать все как надо, сцепление выжал МБ встал. А вот вопрос на милион: когда подаеш МБ назад во время кошения или при вспашке, или при работе с фрезой ну и случайно оступился..... если нет гарантированого отключения мотора что будет??

А ведь у вас два вопроса получилось. Первый: Отключение мотора при аварийной ситуации. Второй: При работе с косилкой требуется не только глушение (либо расцепление сцеплением), но и отсоединение косилки. Возможно сделать нормально выжатое сцепление и при отпускании ручки, МБ встанет. Типа МБ1. Но возрастет износ элементов выжима сцепления. Вы отключение косилки как осуществили? Просто при движении назад откл ВОМ?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

06.02.2017 в 22:23:27

Jesha написал: Отключение мотора при аварийной ситуации.

Это когда прижало можно шнурок сдернуть. В свою защиту хочу отметить, я роторную косилку типа Заря-2(или КРОССЕР) с приводом от ВОМ, развернул, при помощи переделки редуктора фрезы АГРО. Теперь я цепляю косилку спереди МБ, при этом не разворачивая руля. Небольшой простенький вал от ВОМ до привода косилки упакован в трубу. В данный момент проблема в передаточном отношении от ВОМ к приводу, косилка явно не прокашивает. Привод остался прежний цепной, что не очень хорошо, ременной будет много проще и надежнее. Могу лишь отметить АГРО с двигой УМЗ способен раскрутить две косилки типа ЗАРЯ на первой передаче с захватом почти 1.7 метра, все зависит от передаточного отношения привода, диаметра колес(а у меня они очень большие) и плотности травы

0
Djuse
Djuse
Резидент

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

06.02.2017 в 22:33:51

Tankist написал: Небольшой простенький вал от ВОМ до привода косилки упакован в трубу.

Во блин.. Фото в студию!! А то вот это, похоже на больное воображение

Tankist написал:

Jesha написал: Отключение мотора при аварийной ситуации.

Это когда прижало можно шнурок сдернуть. В свою защиту хочу отметить, я роторную косилку типа Заря-2(или КРОССЕР) с приводом от ВОМ, развернул, при помощи переделки редуктора фрезы АГРО. Теперь я цепляю косилку спереди МБ, при этом не разворачивая руля. Небольшой простенький вал от ВОМ до привода косилки упакован в трубу. В данный момент проблема в передаточном отношении от ВОМ к приводу, косилка явно не прокашивает. Привод остался прежний цепной, что не очень хорошо, ременной будет много проще и надежнее. Могу лишь отметить АГРО с двигой УМЗ способен раскрутить две косилки типа ЗАРЯ на первой передаче с захватом почти 1.7 метра, все зависит от передаточного отношения привода, диаметра колес(а у меня они очень большие) и плотности травы

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу