Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.02.2017 в 15:17:55

Tankist написал: А лучше брать блок управления с пультом от управляемой машинки с расширенными функциями. Дернул шморгалку, поставил АГРО в борозду, уселся на лавочку и как давай пахать в два загона. Плюсы ощутимые, МБ ни когда вас не задавит задним ходом и бегать за ним не надо, а на транспорте вообще круто, сделал себе кабинку в кузове, в непогоду едешь так себе пивко попиваешь ... Фантастика-а-а-а!!! :D :clapping

Танкист отсутсвие фантазии, это конечно не приятно, но не смертельно, мотоблоки пашут сами, да же без радиоуправления.

https://youtu.be/-AoGZ87YIW0

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.02.2017 в 15:23:37

Tankist написал: Вам чем шнурок помешал? Если вы с ним не справляетесь, тогда где вы вашу магнитную рукавичку хранить собираетесь и уж тем более какой-то брелок-передатчик? Уж тем более с возможностью подзарядки, уже ЭлектроБлок получается, придется на каждый столб в лесу-поле по розетке ставить. Вдруг АКБ забудешь зарядить, как с сотовыми обычно бывает, заглох и все встал, сотовый не ловит, батарейка села, стемнело, жуть просто :swoon :D

Магнитные перчатки держу в кармашке на МБ, ежели что надо запитать электричеством , то к сведению..., на моторе стоит родной генератор на 35W, на любую мелкую электронику хватает без проблем, это если не вкурсе, для ознакомления.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.02.2017 в 16:39:06

Tankist написал: Дернул шморгалку, поставил АГРО в борозду, уселся на лавочку и как давай пахать в два загона. Плюсы ощутимые, МБ ни когда вас не задавит задним ходом и бегать за ним не надо, ... Фантастика-а-а-а!!!

Да уже не фантастика ! На видео один показывал радиоуправление МБ - ничего фантастического

Tankist написал: Вам чем шнурок помешал? тогда где вы вашу магнитную рукавичку хранить собираетесь и уж тем более какой-то брелок-передатчик? заглох и все встал, батарейка села, :swoon :D

Безопасность должна максимально не зависеть от настроения пользователя - раз шнурок прицепить поленился, два............... и уже это не безопасность а некий доп способ глушения двига.

Прерчатку я вообще не приветствовал - не моя сия идея !

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.02.2017 в 16:49:44

Tankist написал: уже ЭлектроБлок получается

Без электроники в 21 веке трудно уже обойтись, тем более в безопасности........... ! В Алиэкспресс инфракрасный датчик препятствия предлагается - руб за 25......, исполнительный блок с релюшкой - руб за 30.... Сел за рычаги - препятствие появилось,блок сработал и держит включённым зажигание. Спрыгнул (упал) - препятствие пропало, блок сработал на отключение зажигания...... ! Почти как в авто - иммобилизатор рядом с процессором - авто работает. Отнёс иммобилизатор на некоторое расстояние - авто встало........ !

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.02.2017 в 17:21:32

Djuse написал: на моторе стоит родной генератор на 35W, на любую мелкую электронику хватает без проблем

Давно в курсе, только там 20 Ватт кое как, любую другую электронику сжигает, напряжение переменное зависимое от оборотов, ни один диодный мост с конденсатором не способен сгладить ток как я не пытался. Лампочка будет светить, электроника работать не будет, даже универсальный зарядник сотового перегорает, а он работает от 7-8-ми до 30 Вольт

ppp53 написал: Спрыгнул (упал) - препятствие пропало, блок сработал на отключение зажигания...... ! Почти как в авто - иммобилизатор рядом с процессором - авто работает. Отнёс иммобилизатор на некоторое расстояние - авто встало........ !

Вы часто выпадаете из-за руля? Похоже ситуации типа застрял, надо подтолкнуть, работа в огороде, шморгалка порвалась или стартер сломался вами вообще не рассматривается, а как-же тогда заводить, руль сзади МБ, стартер спереди. Это-ж куда и как должно выкинуть АГРОвода что-бы иммобилайзер заглушил двиг. Видимо вас не напрягает часто заводить двиг, как для меня 100 грамм бензина ни чего не решает, к тому-же при работе на холостых двига очень хорошо охлаждается, при частой остановке он греется в разы быстрее

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.02.2017 в 17:49:01

Tankist написал: Давно в курсе, только там 20 Ватт кое как, любую другую электронику сжигает, напряжение переменное зависимое от оборотов, ни один диодный мост с конденсатором не способен сгладить ток как я не пытался. Лампочка будет светить, электроника работать не будет, даже универсальный зарядник сотового перегорает, а он работает от 7-8-ми до 30 Вольт

Глубоко сомнительно, у меня от гены работала криптоновая лампа немецкого производства 35W , Ежеле чего до конца не знаете, лучше не озвучивайте... и так "знатоков" слишком много развелось, хотя руками ни чего и не делают...

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.02.2017 в 18:01:49

Djuse написал: Ежеле чего до конца не знаете, лучше не озвучивайте... и так "знатоков" слишком много развелось, хотя руками ни чего и не делают...

В паспорте прописано 20 Ватт, у меня в фаре лампочка 12/20 Ватт, подгонял специально, для получения максимальной освещенности, много лампочек испытывал она одна подошла по лучшим показателям. Диодные перегорают на больших оборотах. В наших краях сложно найти 6-ти Вольтовку, уж тем-более немецкую криптоновую. А вы какую еще электронику включили, просто интересно, где и что я упустил?

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.02.2017 в 20:36:07

Tankist написал:

Djuse написал: Ежеле чего до конца не знаете, лучше не озвучивайте... и так "знатоков" слишком много развелось, хотя руками ни чего и не делают...

В паспорте прописано 20 Ватт, у меня в фаре лампочка 12/20 Ватт, подгонял специально, для получения максимальной освещенности, много лампочек испытывал она одна подошла по лучшим показателям. Диодные перегорают на больших оборотах. В наших краях сложно найти 6-ти Вольтовку, уж тем-более немецкую криптоновую. А вы какую еще электронику включили, просто интересно, где и что я упустил?

Tankist, в моей инструкции 25W + катушки слегка доработаны, в этой ветке были фотки, но форум все съел + знание электроники.... Вот потому мне доп генератор не нужен волне хватает встроенного. Светодиодные лампы светят отменно, главное брать желтого цвета...

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.02.2017 в 20:51:32

Tankist написал: Вы часто выпадаете из-за руля? Похоже ситуации типа застрял, надо подтолкнуть, работа в огороде, шморгалка порвалась или стартер сломался вами вообще не рассматривается, а как-же тогда заводить, руль сзади МБ, стартер спереди. Это-ж куда и как должно выкинуть АГРОвода что-бы иммобилайзер заглушил двиг. Видимо вас не напрягает часто заводить двиг, как для меня 100 грамм бензина ни чего не решает, к тому-же при работе на холостых двига очень хорошо охлаждается, при частой остановке он греется в разы быстрее

Не понимаю такова сарказма... на свою голову купил себе МТЗовскую роторную косилку(должна быть тема), во время костьбы выжимаеш сцепление а МБ как ехал так и едет, кинетека диска настолько высока что выступает в роли мотора, ну решил эти вопросы, стало работать все как надо, сцепление выжал МБ встал. А вот вопрос на милион: когда подаеш МБ назад во время кошения или при вспашке, или при работе с фрезой ну и случайно оступился..... если нет гарантированого отключения мотора что будет??..... а сколько при этом народу пострадало и погибло.., мне не охото быть в этой статистике...........

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.02.2017 в 21:05:07

Djuse написал: если нет гарантированого отключения мотора

Шнур вам в помощь, производитель уже все придумал достаточно просто и надежно. Что касается использования ВОМ при заднем ходе, то его достаточно просто вкл/выкл. ногой, либо сделать рычажок подобия блокировки диффа, что не так уж и сложно

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

05.02.2017 в 21:10:50

Tankist написал:

Djuse написал: если нет гарантированого отключения мотора

Шнур вам в помощь, производитель уже все придумал достаточно просто и надежно. Что касается использования ВОМ при заднем ходе, то его достаточно просто вкл/выкл. ногой, либо сделать рычажок подобия блокировки диффа, что не так уж и сложно

Tankist, Вот и тыкай ногами, хотя при кошение как до него достать ногой??... по обезъяньи не умею, у меня ВОМ с руля управляется. фотки в посте 5911084

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.02.2017 в 22:09:21

Tankist написал: Что касается использования ВОМ при заднем ходе, то его достаточно просто вкл/выкл. ногой

К сожалению, ногой удобно он только включается...... ! А вот выключить - надо изловчиться !

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.02.2017 в 22:11:48

Tankist написал: производитель уже все придумал достаточно просто и надежно

Производитель придумал простейшее - иначе без этого не пустят в продажу !

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.02.2017 в 01:29:57

Djuse написал: Не понимаю такова сарказма... на свою голову купил себе МТЗовскую роторную косилку(должна быть тема), во время костьбы выжимаеш сцепление а МБ как ехал так и едет, кинетека диска настолько высока что выступает в роли мотора, ну решил эти вопросы, стало работать все как надо, сцепление выжал МБ встал. А вот вопрос на милион: когда подаеш МБ назад во время кошения или при вспашке, или при работе с фрезой ну и случайно оступился..... если нет гарантированого отключения мотора что будет??

А ведь у вас два вопроса получилось. Первый: Отключение мотора при аварийной ситуации. Второй: При работе с косилкой требуется не только глушение (либо расцепление сцеплением), но и отсоединение косилки. Возможно сделать нормально выжатое сцепление и при отпускании ручки, МБ встанет. Типа МБ1. Но возрастет износ элементов выжима сцепления. Вы отключение косилки как осуществили? Просто при движении назад откл ВОМ?

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

06.02.2017 в 22:23:27

Jesha написал: Отключение мотора при аварийной ситуации.

Это когда прижало можно шнурок сдернуть. В свою защиту хочу отметить, я роторную косилку типа Заря-2(или КРОССЕР) с приводом от ВОМ, развернул, при помощи переделки редуктора фрезы АГРО. Теперь я цепляю косилку спереди МБ, при этом не разворачивая руля. Небольшой простенький вал от ВОМ до привода косилки упакован в трубу. В данный момент проблема в передаточном отношении от ВОМ к приводу, косилка явно не прокашивает. Привод остался прежний цепной, что не очень хорошо, ременной будет много проще и надежнее. Могу лишь отметить АГРО с двигой УМЗ способен раскрутить две косилки типа ЗАРЯ на первой передаче с захватом почти 1.7 метра, все зависит от передаточного отношения привода, диаметра колес(а у меня они очень большие) и плотности травы

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу