Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5965034

umnyi, шилов спасибо за помощ

Перестало работать ЦРО рычаг болтается не прибавляет в и не убавляет. До поломки решил заменить карбюратор в место родного К45 поставил от GX390 пока регулировал карбюратор без тяги от ЦРО вот такая хрень получилось. Что может быть с ЦРО ?

umnyi написал:
Вопрос к тем кто ремонтировал : Учитывая то что палец в поршне стопорится колечками, в шатуне как Я понимаю он не шибко "крепко" изначально сидит?

umnyi,Должен ходить от руки, когда будете собирать опустите поршень и шатун в ведро с горячей водой , палец зайдет легко.

umnyi написал:
На кольцах поршневых зазор уже больше 2 мм Но работал исправно и заводился с пол тыка !

umnyi,Если не расходует масло и сильно не " сапунит" нечего и трогать .

umnyi написал:
Подшипники сцепления оба под замену. Но это я давно чувствовал

umnyi,С внутреннего подшипника опорная чашка на которую пружина опирается как слезла нормально или пришлось по выкаблучиватся

mastera написал:
umnyi написал:
На кольцах поршневых зазор уже больше 2 мм Но работал исправно и заводился с пол тыка !

umnyi,Если не расходует масло и сильно не " сапунит" нечего и трогать .

вообще-то по всем канонам это очень и очень много, нормальный зазор между торцами колец - 0.3 - 0.4мм

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Саныч53 написал:
mastera написал:
umnyi написал:
На кольцах поршневых зазор уже больше 2 мм Но работал исправно и заводился с пол тыка !
umnyi,Если не расходует масло и сильно не " сапунит" нечего и трогать .

вообще-то по всем канонам это очень и очень много, нормальный зазор между торцами колец - 0.3 - 0.4мм

Саныч53,Там Жигулевские кольца стоят , родные сменишь а дальше из" труб" нарезаны.Не сталкивались с такой проблемой, я не однократно и вообще лезь в двигатель если там все нормально работает я не сторонник.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

mastera написал:
,Должен ходить от руки, когда будете собирать опустите поршень и шатун в ведро с горячей водой , палец зайдет легко.

Палец в морозилку, поршень с шатуном в кружку - это с детства. Уточнил просто.
Хотя чего уточнять, если стопорные колечки в поршне стоят.

mastera написал:

umnyi,С внутреннего подшипника опорная чашка на которую пружина опирается как слезла нормально или пришлось по выкаблучиватся

mastera, Внутренний 6205 крепко сидел, но ВД и вороток с молотком и в принципе все без особых проблем снялось.

Еще мужики вопрос, он где то раньше поднимался. На шестеренке распредвала, метка должна со шпонкой совпадать на ответной малой шестеренке КВ ? Я помню этот момент озвучивал тут кто то с фоткой вроде ?!

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Агро_Руслан написал:
Что может быть с ЦРО ?

Если просто поводок выскочил из направляющей,то .......... !
А если грузики поотваливались, то ......... !

Регистрация: 17.05.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 94

umnyi написал:
метка должна со шпонкой

Регистрация: 26.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 165

nik73, А мой не хочет работать, спит в телеге

Регистрация: 26.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 165

mastera, неее у меня жена только спит в телеге а все остальные работают)))

Привет народ.
Приобрел я БУшный Агрос. Работали им по-видимому не много, потом он несколько лет был заброшен, стоял похоже на улице.
Достался мне грязный, ржавый.
Грязь и ржавчину отодрал, завел - работает, ничего с ним не случилось.
Пока засада с тем, что плохо и трудно переключаются скорости. Очень тяжело ходят рычаги. Причем они норовят вместе двигаться - рычаги скорости и реверса. На рулевой колонке все отчистил, втулку, пружинку, все там помазал, там легко ходит, вся проблема в коробке. Когда переключаешь, даже тяга гнется. Пробовал на оси брызгать жидким ключом, но особых улучшений не заметил.
Видимо в крышке коробки все приржавело, нужно разбирать, чистить, мазать, расхаживать.
Вопрос такой: Нужно ли мне снимать крышку или продолжать расхаживать поливая ВДшкой сверху? Если я сниму крышки, ничего там не рассыплется? Никаких засад не будет с установкой крышки обратно? Может есть какие-то наработанные рекомендации?

alldn На Ютубе ищеш видео по сборке и разборки коробки МТЗ-05, Белорусский мотоблок и Агро похожи. Удачных работ.

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

Рыгор.ка, Благодарю ! Помню, что картинка была .

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12098

alldn написал:
Привет народ.
Приобрел я БУшный Агрос. Работали им по-видимому не много, потом он несколько лет был заброшен, стоял похоже на улице.
Причем они норовят вместе двигаться - рычаги скорости и реверса. На рулевой колонке все отчистил, втулку, пружинку, все там помазал, там легко ходит, вся проблема в коробке. Когда переключаешь, даже тяга гнется. Пробовал на оси брызгать жидким ключом, но особых улучшений не заметил.
Видимо в крышке коробки все приржавело, нужно разбирать, чистить, мазать, расхаживать.
Вопрос такой: Нужно ли мне снимать крышку или продолжать расхаживать поливая ВДшкой сверху? Если я сниму крышки, ничего там не рассыплется? Никаких засад не будет с установкой крышки обратно? Может есть какие-то наработанные рекомендации?

alldn,
Крышка там снимается легко, она на 4 болтах. Возможно после ее демонтажа, и WD-40 на штоки все и заработает.
Вряд ли что то дальше что то заржавело или прикисло.
Но если двигаются оба рычага сразу - скорее всего заржавел механизм переключения который под рулевой колонкой, там "Вал в вале".

Регистрация: 18.04.2012 Ярославль Сообщений: 6735

Djuse написал:
Белорусский мотоблок и Агро похожи. Удачных работ.

То, да не то !
Проверенный способ - разбирая, схемку накидывай (шибко не затруднительно) - потом очень пригодится !

Djuse написал:
На Ютубе ищеш видео по сборке и разборки коробки МТЗ-05, Белорусский мотоблок и Агро похожи

Спасибо, посмотрю видео.

umnyi написал:
Но если двигаются оба рычага сразу - скорее всего заржавел механизм переключения который под рулевой колонкой, там "Вал в вале".

Я так сразу и подумал. Разобрал этот механизм, там все было нормально. Ну еще почистил, помазал две втулки, пружинку, трубочку, на которой все крутится - там все ОК.
Придется видимо вскрывать коробку. Иначе очень трудно переключаться. Мало того, что тяжело двигаются рычаги, так двигая рычаг переключения, нужно второй рукой держать рычаг реверса...

ppp53 написал:
Проверенный способ - разбирая, схемку накидывай (шибко не затруднительно) - потом очень пригодится

Я обычно все фотографирую.

alldn написал:
Но если двигаются оба рычага сразу - скорее всего заржавел механизм переключения который под рулевой колонкой, там "Вал в вале".

Я так сразу и подумал. Разобрал этот механизм, там все было нормально. Ну еще почистил, помазал две втулки, пружинку, трубочку, на которой все крутится - там все ОК.

alldn, umnyi, Вам советует вот здесь посмотреть .

alldn написал:
Я обычно все фотографирую.

alldn,Может пригодится.

Всем спасибо, причина найдена.
Снял крышку коробки и в ней увидел эту пресловутую "ось в оси"

Вместе обе лапки ходят в крышке очень легко, а вот друг относительно друга - руками не проверну.
Разбирать этот узел не хочется, да и чувствует мое сердце не легко это будет, поэтому зажал в тисках один рычаг, на второй трубу надел, поливаю керосином и расхаживаю. Постепенно становится легче.