Агро_Руслан
Агро_Руслан
Местный

Регистрация: 03.08.2015

Йошкар-Ола

Сообщений: 107

15.03.2017 в 07:04:32

umnyi, шилов спасибо за помощ

0
Агро_Руслан
Агро_Руслан
Местный

Регистрация: 03.08.2015

Йошкар-Ола

Сообщений: 107

15.03.2017 в 07:37:16

Перестало работать ЦРО рычаг болтается не прибавляет в и не убавляет. До поломки решил заменить карбюратор в место родного К45 поставил от GX390 пока регулировал карбюратор без тяги от ЦРО вот такая хрень получилось. Что может быть с ЦРО ?

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

15.03.2017 в 10:01:28

umnyi написал: Вопрос к тем кто ремонтировал : Учитывая то что палец в поршне стопорится колечками, в шатуне как Я понимаю он не шибко "крепко" изначально сидит?

umnyi,Должен ходить от руки, когда будете собирать опустите поршень и шатун в ведро с горячей водой , палец зайдет легко.

umnyi написал: На кольцах поршневых зазор уже больше 2 мм :) Но работал исправно и заводился с пол тыка !

umnyi,Если не расходует масло и сильно не " сапунит" нечего и трогать .

umnyi написал: Подшипники сцепления оба под замену. Но это я давно чувствовал :)

umnyi,С внутреннего подшипника опорная чашка на которую пружина опирается как слезла нормально или пришлось по выкаблучиватся

0
Саныч53
Саныч53
Эксперт

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

15.03.2017 в 10:20:10

mastera написал: umnyi написал: На кольцах поршневых зазор уже больше 2 мм :) Но работал исправно и заводился с пол тыка !

umnyi,Если не расходует масло и сильно не " сапунит" нечего и трогать .

вообще-то по всем канонам это очень и очень много, нормальный зазор между торцами колец - 0.3 - 0.4мм

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

15.03.2017 в 10:40:14

Саныч53 написал: mastera написал: umnyi написал: На кольцах поршневых зазор уже больше 2 мм :) Но работал исправно и заводился с пол тыка ! umnyi,Если не расходует масло и сильно не " сапунит" нечего и трогать .

вообще-то по всем канонам это очень и очень много, нормальный зазор между торцами колец - 0.3 - 0.4мм

Саныч53,Там Жигулевские кольца стоят , родные сменишь а дальше из" труб" нарезаны.Не сталкивались с такой проблемой, я не однократно и вообще лезь в двигатель если там все нормально работает я не сторонник.

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

15.03.2017 в 12:19:35

mastera написал: ,Должен ходить от руки, когда будете собирать опустите поршень и шатун в ведро с горячей водой , палец зайдет легко.

Палец в морозилку, поршень с шатуном в кружку - это с детства. :) Уточнил просто. Хотя чего уточнять, если стопорные колечки в поршне стоят.:)

mastera написал:

umnyi,С внутреннего подшипника опорная чашка на которую пружина опирается как слезла нормально или пришлось по выкаблучиватся

mastera, Внутренний 6205 крепко сидел, но ВД и вороток с молотком и в принципе все без особых проблем снялось.

Еще мужики вопрос, он где то раньше поднимался. На шестеренке распредвала, метка должна со шпонкой совпадать на ответной малой шестеренке КВ ? Я помню этот момент озвучивал тут кто то с фоткой вроде ?!

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.03.2017 в 13:34:00

Агро_Руслан написал: Что может быть с ЦРО ?

Если просто поводок выскочил из направляющей,то .......... ! А если грузики поотваливались, то ......... !

0
Рыгор.ка
Рыгор.ка
Новичок

Регистрация: 17.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 94

16.03.2017 в 11:40:25

umnyi написал: метка должна со шпонкой

0
nik73
nik73
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 165

16.03.2017 в 11:40:57

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

16.03.2017 в 11:53:05

nik73, А мой не хочет работать, спит в телеге :confused:

0
nik73
nik73
Местный

Регистрация: 26.11.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 165

16.03.2017 в 12:14:12

mastera, неее у меня жена только спит в телеге а все остальные работают)))

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу