15.03.2017 в 10:20:10
mastera написал: umnyi написал: На кольцах поршневых зазор уже больше 2 мм :) Но работал исправно и заводился с пол тыка !
umnyi,Если не расходует масло и сильно не " сапунит" нечего и трогать .
вообще-то по всем канонам это очень и очень много, нормальный зазор между торцами колец - 0.3 - 0.4мм
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.03.2017 в 10:40:14
Саныч53 написал: mastera написал: umnyi написал: На кольцах поршневых зазор уже больше 2 мм :) Но работал исправно и заводился с пол тыка ! umnyi,Если не расходует масло и сильно не " сапунит" нечего и трогать .
вообще-то по всем канонам это очень и очень много, нормальный зазор между торцами колец - 0.3 - 0.4мм
Саныч53,Там Жигулевские кольца стоят , родные сменишь а дальше из" труб" нарезаны.Не сталкивались с такой проблемой, я не однократно и вообще лезь в двигатель если там все нормально работает я не сторонник.
15.03.2017 в 12:19:35
mastera написал: ,Должен ходить от руки, когда будете собирать опустите поршень и шатун в ведро с горячей водой , палец зайдет легко.
Палец в морозилку, поршень с шатуном в кружку - это с детства. :) Уточнил просто. Хотя чего уточнять, если стопорные колечки в поршне стоят.:)
mastera написал:
umnyi,С внутреннего подшипника опорная чашка на которую пружина опирается как слезла нормально или пришлось по выкаблучиватся
mastera, Внутренний 6205 крепко сидел, но ВД и вороток с молотком и в принципе все без особых проблем снялось.
Еще мужики вопрос, он где то раньше поднимался. На шестеренке распредвала, метка должна со шпонкой совпадать на ответной малой шестеренке КВ ? Я помню этот момент озвучивал тут кто то с фоткой вроде ?!
15.03.2017 в 13:34:00
Агро_Руслан написал: Что может быть с ЦРО ?
Если просто поводок выскочил из направляющей,то .......... ! А если грузики поотваливались, то ......... !
16.03.2017 в 11:40:57
16.03.2017 в 11:53:05
nik73, А мой не хочет работать, спит в телеге :confused:
16.03.2017 в 12:14:12
mastera, неее у меня жена только спит в телеге а все остальные работают)))
16.03.2017 в 15:56:54
Привет народ. Приобрел я БУшный Агрос. Работали им по-видимому не много, потом он несколько лет был заброшен, стоял похоже на улице. Достался мне грязный, ржавый. Грязь и ржавчину отодрал, завел - работает, ничего с ним не случилось. Пока засада с тем, что плохо и трудно переключаются скорости. Очень тяжело ходят рычаги. Причем они норовят вместе двигаться - рычаги скорости и реверса. На рулевой колонке все отчистил, втулку, пружинку, все там помазал, там легко ходит, вся проблема в коробке. Когда переключаешь, даже тяга гнется. Пробовал на оси брызгать жидким ключом, но особых улучшений не заметил. Видимо в крышке коробки все приржавело, нужно разбирать, чистить, мазать, расхаживать. Вопрос такой: Нужно ли мне снимать крышку или продолжать расхаживать поливая ВДшкой сверху? Если я сниму крышки, ничего там не рассыплется? Никаких засад не будет с установкой крышки обратно? Может есть какие-то наработанные рекомендации?
16.03.2017 в 21:45:23
alldn На Ютубе ищеш видео по сборке и разборки коробки МТЗ-05, Белорусский мотоблок и Агро похожи. Удачных работ.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.03.2017 в 22:17:54
Рыгор.ка, Благодарю ! Помню, что картинка была . :)
16.03.2017 в 22:27:40
alldn написал: Привет народ. Приобрел я БУшный Агрос. Работали им по-видимому не много, потом он несколько лет был заброшен, стоял похоже на улице. Причем они норовят вместе двигаться - рычаги скорости и реверса. На рулевой колонке все отчистил, втулку, пружинку, все там помазал, там легко ходит, вся проблема в коробке. Когда переключаешь, даже тяга гнется. Пробовал на оси брызгать жидким ключом, но особых улучшений не заметил. Видимо в крышке коробки все приржавело, нужно разбирать, чистить, мазать, расхаживать. Вопрос такой: Нужно ли мне снимать крышку или продолжать расхаживать поливая ВДшкой сверху? Если я сниму крышки, ничего там не рассыплется? Никаких засад не будет с установкой крышки обратно? Может есть какие-то наработанные рекомендации?
alldn,
Крышка там снимается легко, она на 4 болтах. Возможно после ее демонтажа, и WD-40 на штоки все и заработает.
Вряд ли что то дальше что то заржавело или прикисло.
Но если двигаются оба рычага сразу - скорее всего заржавел механизм переключения который под рулевой колонкой, там "Вал в вале".
17.03.2017 в 01:58:11
Djuse написал: Белорусский мотоблок и Агро похожи. Удачных работ.
То, да не то ! Проверенный способ - разбирая, схемку накидывай (шибко не затруднительно) - потом очень пригодится !
17.03.2017 в 07:17:33
Djuse написал: На Ютубе ищеш видео по сборке и разборки коробки МТЗ-05, Белорусский мотоблок и Агро похожи
Спасибо, посмотрю видео.
umnyi написал: Но если двигаются оба рычага сразу - скорее всего заржавел механизм переключения который под рулевой колонкой, там "Вал в вале".
Я так сразу и подумал. Разобрал этот механизм, там все было нормально. Ну еще почистил, помазал две втулки, пружинку, трубочку, на которой все крутится - там все ОК. Придется видимо вскрывать коробку. Иначе очень трудно переключаться. Мало того, что тяжело двигаются рычаги, так двигая рычаг переключения, нужно второй рукой держать рычаг реверса...
ppp53 написал: Проверенный способ - разбирая, схемку накидывай (шибко не затруднительно) - потом очень пригодится
Я обычно все фотографирую.
17.03.2017 в 08:56:11
alldn написал: Но если двигаются оба рычага сразу - скорее всего заржавел механизм переключения который под рулевой колонкой, там "Вал в вале".
Я так сразу и подумал. Разобрал этот механизм, там все было нормально. Ну еще почистил, помазал две втулки, пружинку, трубочку, на которой все крутится - там все ОК.
alldn, umnyi, Вам советует вот здесь посмотреть .
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу