25.03.2017 в 15:36:14
ppp53 написал:
Павел-61 написал: Пиши без шифровок.
Шифровка то в чём ?
ppp53 написал: Продуман давно-давно этот момент - или в канале ХХ недостаточно смеси (жиклёр ХХ прочистить) или боковое (под кромкой заслонки) отверстие засорилось !
Где в этих словах чего то зашифровано. Для слепых надо было особо отметить, что речь не про насос ? ? ?
ppp53, :D и не про руль, и не про колеса?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.03.2017 в 20:13:38
Мужики, ну хватит флудить, что вы как бабы сцепились. Давайте по теме. Расскажите мне лучше, как мне определить какой у меня стоит жиклер.
25.03.2017 в 20:30:23
alldn, если желтенький с зеленоватым отливом - то латунный... А если серьезно, то на нем вообще никакой маркировки нет? Карбюратор маркировку имеет? Можно попытаться по марке карба нарыть информацию об установленных в него жиклерах. Доводилось в свое время с этим вопросом обращаться на Ленинградский карбюраторный завод (ныне "Пекар") СПб, ул. Веры Самойловой, д.5, тогда ответили сразу.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.03.2017 в 20:39:15
Саныч53, Карб родной стоит. Я тут в форуме видел, что стоят жиклеры на 150 или 170, а кто-то ставил на 200... Я и хотел разобраться какой у меня стоит и где купить другой, побольше.
25.03.2017 в 21:00:27
alldn написал: Расскажите мне лучше, как мне определить какой у меня стоит жиклер
"Какой" - пространное определение ! Если работал и в нужный момент добавлял оборотов и мощи - то нормальный. Если не развивал и не добавлял - то же нормальный, но что то там с подачей доп смеси при начале открытия заслонки (уточню - до начала вступления в действие главной дозирующей системы - ГДС) - что то должно быть между ХХ и началом ГДС. Я у себя жилой троса "расковырял" боковое отверстие - ну думаю "щас пожалею о затратах на 340" - не пожалел. Вот теперь думаю свёрлышек припасти - 0.2, 0.3, 0.4 - и рассверлить жиклёр ХХ (тут кто то показывал этот жиклёр - ну точно отверстие более, чем у моего) - а от этого отверстия зависит достаточное количество смеси в КАНАЛЕ ХХ и чтоб этого количества хватило и на начало разгона двига. Вот на том фото кличество смеси точно достаточное !
25.03.2017 в 21:31:21
alldn написал: Саныч53, Карб родной стоит. Я тут в форуме видел, что стоят жиклеры на 150 или 170, а кто-то ставил на 200... Я и хотел разобраться какой у меня стоит и где купить другой, побольше.
alldn, побольше можешь и не найти, но если изготовишь из трехгранного надфиля инструмент под названием калезвар, то им сможешь аккуратно расковырять отверстие в жиклере. Берешь надфиль и на наждаке стачиваешь с него насечку, получается этакая заточка с острыми гранями. Без фанатизма, двумя пальцами крутишь и калезвар разворачивает отверстие в жиклере. Если проковырял больше, чем надо, то запаиваешь отверстие и начинаешь все сначала. Можно уменьшить диаметр отверстия в жиклере при помощи молотка и шарика подходящего размера. Мне этот метод не очень нравится. Будь готов к тому, что ни с первого, ни со второго, ни с третьего раза может не получиться...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.03.2017 в 21:40:05
Спасибо за рекомендации. Это я так, на всякий случай хотел определиться с типом установленного жиклера. Как у меня ездит МБ я еще не знаю. По двору ездит, а как себя поведет под реальной нагрузкой хз. Ничего, через месячишко это выяснится, тогда и буду делать выводы.
25.03.2017 в 22:44:19
Саныч53 написал: побольше можешь и не найти, но если изготовишь из трехгранного надфиля инструмент под названием калезвар, то им сможешь аккуратно расковырять отверстие в жиклере
Трёхгранный, напильник..... прошлый век. Я свёрлами разжился - 1.0, 1.1, 1.2............ ! Дошёл до 1.4 - а улучшений (равно и ушудшений) не наступило (начальный разгон, уверенное трогание на 4-й) ! Может оно и дошло бы до 200 на почти максимальной нагрузке, но пока нужды в такой нагрузке не наступило. Да и тут расписывают начальную стадию открытия заслонки - а это ещё ГДС в дело не вступила, и хоть на 200, хоть как стоит на 175 - до них пока очередь не доходит. И на 175 так ревёт от рук, что вроде более и не надо ставить !
26.03.2017 в 21:12:03
alldn написал: Сегодня вывернул жиклер сверху, посмотрел - обозначения на нем нет. Выходит никак не узнать какой стоит жиклер? А где купить новый, скажем на 200?
alldn,Пришел с суток работать не кому :mad: давно тут не был. Что вы вывернули это холостого хода жиклер а главный надо снять поплавковую камеру и с торца вывернуть жиклер под цифрой 5, на нем будет выбито проходное сечение.
alldn написал: Карб родной стоит. Я тут в форуме видел, что стоят жиклеры на 150 или 170, а кто-то ставил на 200... Я и хотел разобраться какой у меня стоит и где купить другой, побольше.
alldn,У меня стоял на 175 поставил на 200, нашел у себя в "железках"
alldn написал: и где купить другой, побольше.
alldn, В автомагазине продаются ремкомплекты для карбюраторов .
26.03.2017 в 21:31:29
ppp53 написал: Трёхгранный, напильник..... прошлый век. Я свёрлами разжился - 1.0, 1.1, 1.2............ ! Дошёл до 1.4 - а улучшений (равно и ушудшений) не наступило (начальный разгон, уверенное трогание на 4-й) ! Может оно и дошло бы до 200 на почти максимальной нагрузке, но пока нужды в такой нагрузке не наступило. Да и тут расписывают начальную стадию открытия заслонки - а это ещё ГДС в дело не вступила, и хоть на 200, хоть как стоит на 175 - до них пока очередь не доходит. И на 175 так ревёт от рук, что вроде более и не надо ставить !
ppp53, Так вы вроде " японский" карб поставили ,Повторюсь еще раз зачем поставил жиклер большого сечения, Когда поставил груза на колеса, при пахоте на второй передаче стал глохнуть двигатель (регулятор резко дергал дроссельную заслонку) поставил сначала резинку потом пружинку в противоход ,стал работать нормально. На следующий год весной поставил главный жиклер на 200 проблема ушла, с телегой на 4 трогается хорошо даже на " тракторных колесах , с фрезой идет на пол газа, НИ КОГО НЕ АГИТИРУЮ.
27.03.2017 в 00:11:36
mastera написал: Так вы вроде " японский" карб поставили
А до того, как поставил - все здесь предлагаемые варианты перепробовал. Да и сомнения всё равно остались
27.03.2017 в 08:18:27
mastera написал: Что вы вывернули это холостого хода жиклер а главный надо снять поплавковую камеру и с торца вывернуть жиклер под цифрой 5, на нем будет выбито проходное сечение.
Спасибо. Всегда рад получить конструктивный ответ.
27.03.2017 в 09:09:55
mastera написал: ,Повторюсь еще раз зачем поставил жиклер большого сечения, Когда поставил груза на колеса, при пахоте на второй передаче стал глохнуть двигатель (регулятор резко дергал дроссельную заслонку) поставил сначала резинку потом пружинку в противоход ,стал работать нормально. На следующий год весной поставил главный жиклер на 200 проблема ушла, с телегой на 4 трогается хорошо даже на " тракторных колесах , с фрезой идет на пол газа, НИ КОГО НЕ АГИТИРУЮ.
Наверное у кого как попал двигатель. Мой сразу тянул плуг хорошо , даже на третьей с железными колесами и грузами на них . На четвертой ничего плохого не замечено. Жиклер по моему 165 там стоит. Как то поплавковую камеру отвинчивал не снимая карб. чистил дно от мусора и вроде там такой жиклер.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу