alldn написал: Да, мучал сегодня свой карбюратор. Пробовал его порегулировать, а то свечка все-таки черная. Регулировал по инструкции, потом сравнил с тем насколько закручены винты у других... В общем у меня примерно так же как у всех. После регулировки попробовал резко от холостых крутануть ручку почти на полный газ. Движок поперхнулся, пару раз стрельнул в глушитель черным дымом, потом затарахтел в полный рост. Это если сдури крутануть газ. А если плавненько, не сильно медленно, просто плавно дать газу, то он хорошо разгоняется. Не знаю, как будет брать нагрузку, это еще проверю, а так вроде ничего.
Хотя карб 390 наверное выпишу. Все-таки современные карбы более совершенны, работают лучше и никаких плясок с бубном не требуют. У меня Нева с мотором VanGuard с 11 года работает. Я за это время ни разу не лазил в карб, не регулировал. Я его даже в глаза не видел, знаю, что есть карб и все.
alldn, Это понятно, но про самое интересное ни слова...
alldn написал: в схеме есть нереализованные возможности повышения энергии и длительности искры.