Djuse написал: alldn, К сожалению, ни в первых, ни в вторых, ни длительность, в данном варианте не получится изменить. На наших моторах стоит магдино(не путать с магнето). Все Ваши идеи можно реализовать только при использовании аккумулятора. Вот реально работающая схема в подарок. V9 и лампочку можно выкинуть.
1 – общий вывод; 2 – вывод датчика; 3 – вывод заряда; 4 – вывод ВВ катушки; 5 – лампа фары: 2,5В, 0,72А; Т1 – Катушка магдино; Т2 – Высоковольтная катушка. С1 – 3,3мФ; С2 – 0,068 мФ; V1 – КД105Г; V2 – КД105Г; V3 – КД521; V4 – КТ361; V5 – КТ315; V6 – КД521; V7 – КУ201; V8 – КД105Г; V9 – КД202; R1 – 30К; R2 – 3,9К; R3 – 1,8К; R4 – 20К;
Детали можно взять импортные с более крутыми параметрами. Если найду фотки модернизации своих катушек, то скину. Сами катушки не перематывал, только изменил подключение и количество проводов увеличилось в жгуте..
Djuse, Эта схема известна как "зажигание-автомат Новикова", изначально предназначалась для мопеда. Пишут что двиг с ней легко запускается. Начал было такую делать, Но вскрыл родной коммутатор (у меня стоит К-1) и увидел что он сильно похож на приведённую схему с небольшими отличиями. Кстати, в К-1 используется двухполупериодное выпрямление (4 диода в мост). В итоге оставил родной К-1, только заменил тиристор на BT-151 800R (ему напряжение на управляющем электроде требуется меньше). Субьективно МБ стал лучше заводиться. Точнее теперь можно дёргать с меньшим усилием.