Djuse, привет! Всегда короткий патрубок от карба до впускного коллектора считался предпочтительнее, проверено на картинговых моторах.
26.04.2017 в 16:56:06
Djuse, привет! Всегда короткий патрубок от карба до впускного коллектора считался предпочтительнее, проверено на картинговых моторах.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
26.04.2017 в 17:02:25
Саныч53 написал: короткий патрубок от карба до впускного коллектора считался предпочтительнее,
Да никто и не спорит. Только вот у некоторых (рискну предположить - у многих) не хочет К-45 с коротким патрубком нормально работать, а у 340, 390 ненормальная работа с длинным патрубком - ну очень устраивает !
26.04.2017 в 17:08:45
ppp53 написал: Тут попалась схема коммутатора
Да все то же самое. Мост заряжает конденсатор, тиристор подключает конденсатор к катушке. Разницы нет никакой. Только импульс будет очень короткий, нет диода для обратной полуволны. Работать будет примерно как родной коммутатор.
26.04.2017 в 17:10:00
Djuse написал: При установки короткого карба надо считать длину проставки, мотор будет хорошо работать и экономично.
Djuse, Андрей, а как считать? Научи.
26.04.2017 в 19:22:42
Саныч53 написал: Djuse, привет! Всегда короткий патрубок от карба до впускного коллектора считался предпочтительнее, проверено на картинговых моторах.
Саныч53, Привет. Двухтакты они критичны к длине входа, так же как и выхлоп, резонансно настраивается. Если выхлоп настраивает наполнение цилиндра на оборотах, то резонатором на входе иожно подвигать крутящий момент на малых и начальных средних оборотах. Резонаторы также хорошо пристраиваются к 4такным моторам :) проверено на доводке движков ралийных крошек ;)
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.04.2017 в 19:25:43
alldn написал: Djuse, Андрей, а как считать? Научи.
Александр, обязательно, есть и формулы, и готовое решение для Агровского мотора.
ЗЫ подниму свот писульки,скину.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.04.2017 в 19:30:14
ppp53 написал: Тут попалась схема коммутатора из четырёх деталей (мост не в счёт) ! Тиристор и кондёр как то наоборот включены - импульс от второго магнита пойдёт прямо на катушку ! ! !
ppp53, Решил свой кетайский комутатор похоронить?
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.04.2017 в 19:47:35
Djuse написал: Решил свой кетайский комутатор похоронить?
У меня его и не было ! От Минска есть. Но тут схему увидел - возможно ещё один импульс ПОЛНОСТЬЮ задействовать на благое дело ! Да и в случае удачи - любой коммутатор можно перепаять теми же деталями...! Главное расковырять заливку !
26.04.2017 в 19:52:33
Djuse написал: Александр, обязательно, есть и формулы, и готовое решение для Агровского мотора. ЗЫ подниму свот писульки,скину.
Да не торопись - патрубок получается по месту - длина шпилек учитывается и как гайку наживить, меньше и не сделаешь - не обрезать же шпильки ! А ежели по формулам - длинее надо было - я, например, не стану переделывать !
26.04.2017 в 20:02:20
ppp53 написал:
Djuse написал: Решил свой кетайский комутатор похоронить?
У меня его и не было ! От Минска есть. Но тут схему увидел - возможно ещё один импульс ПОЛНОСТЬЮ задействовать на благое дело ! Да и в случае удачи - любой коммутатор можно перепаять теми же деталями...! Главное расковырять заливку !
ppp53, С нами покрутишся, еще не то будет :swoon
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
26.04.2017 в 20:03:19
ppp53 написал: Да не торопись
Александру обещал, так что извини....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу