02.05.2017 в 22:06:59
werner9999 написал: Есть ли смысл переставлять на ранее зажигание в таком случае?
От себя скажу, что перевод движка по заводской инструкции приводит к детонации и быстрому перегреву. Как и многие пришел к выводу, что лучше вообще ни чего не делать :)
ЗЫ, Свечку только заменить на аналог А17.У меня А11 на 92 быстро выходили из строя. 17я не один сезон живет.
02.05.2017 в 22:18:52
umnyi написал:
werner9999 написал: Есть ли смысл переставлять на ранее зажигание в таком случае?
От себя скажу, что перевод движка по заводской инструкции приводит к детонации и быстрому перегреву. Как и многие пришел к выводу, что лучше вообще ни чего не делать :)
ЗЫ, Свечку только заменить на аналог А17.У меня А11 на 92 быстро выходили из строя. 17я не один сезон живет.
umnyi, то же самое только в профиль!!!Свечкой движку жизни не продлишь.Это моё мнение.А уж вам решать.Потратить 500р.за фрезеровку или нет.
02.05.2017 в 22:18:58
detroit52 написал: Но считаю что фрезеровать головки нужно
Жаль, что почти нет отзывов по наработке у движков после сей процедуры.
По факту при работе на 92м, выплывает лишь один косяк - горит выпускной клапан. А как с этим бороться ?? Логика указывает и на распредвал в том числе. А не только более раннее зажигание и увеличения степени сжатия. Но все ИМХО.
зыы. Сегодня заводил Бригса с вертикальным валом, новый практически. С ухмылкой глядел на видавший своё УМЗ-431 который в 99,9 % запускается мах со второго "качка" :)
02.05.2017 в 22:33:18
umnyi написал:
detroit52 написал: Но считаю что фрезеровать головки нужно
Жаль, что почти нет отзывов по наработке у движков после сей процедуры.
По факту при работе на 92м, выплывает лишь один косяк - горит выпускной клапан. А как с этим бороться ?? Логика указывает и на распредвал в том числе. А не только более раннее зажигание и увеличения степени сжатия. Но все ИМХО.
зыы. Сегодня заводил Бригса с вертикальным валом, новый практически. С ухмылкой глядел на видавший своё УМЗ-431 который в 99,9 % запускается мах со второго "качка" :)
umnyi, Один Агро продал попу два года назад другой в область 16 км от меня.Оба в восторге как будто с новья так и было.Оба с китайскими коммут.и датчиками температуры были.Я сам уже ставил.Магдино почти на полную против часовой.Свеча соотв.17 как без неё.
02.05.2017 в 23:00:29
detroit52 написал: , Один Агро продал попу два года назад другой в область 16 км от меня.Оба в восторге как будто с новья так и было.
Могу утверждать даже, что кто работает преимущественно до средних и в пешеходном варианте, там и на 92м движок будет жить очень долго! По этому нет ни чего удивительного, что у многих вообще нет ни каких проблем :)
03.05.2017 в 17:29:43
Вчера пахал огород, сегодня картошку посадил. Нормальный крестьянский труд. Трактор пашет как трактор. Хорошо мне помогает. Правда вчера сильно устал, часов в 20 упал спать, но сегодня живой как Ленин. Сажали с женой вместе. Сажать просто и легко. Я МБ веду, а она в сажалке смотрит за картошкой, чтобы по 2 не попадали в конвейер. А то застрянут. Так вот и посадили. На 2-й на холостых уверенно тащит сажалку.
После вчерашней пахоты опять задумался сделать из МБ трактор. Нужно добыть рулевую колонку и поворотные цапфы от какой-нибудь машины... Бум искать.
04.05.2017 в 08:17:58
Djuse, Андрей, это правда. К тому же это был первый опыт вспашки, не приноровился еще. Хотя иногда даже получалось идти рядом с МБ и вести его одной рукой. Но это редко. Боязно, что он уйдет в сторону и испортит мою работу.
Не понравился карбюратор. Когда трогаешься в борозде, регулятор пытается поддать газу, а карб не очень-то слушается. Может и заглохнуть. Если заглохнет, то заведется далеко не с первого раза. Горячий движок, а приходится опять кнопочку топить и ждать когда потечет бензин. Уровень по букварю 11мм +-1.5 , у меня примерно 9 мм, т.е. примерно в норме, даже выше, но... Как-то отвык я от такой работы карба. На Неве американский движок VanGuard - там такого нет. Там и пимпочки на карбе нет. Открыл краник и все. В общем ждемс новый карб.
04.05.2017 в 09:16:03
alldn написал: Когда трогаешься в борозде, регулятор пытается поддать газу, а карб не очень-то слушается. Может и заглохнуть. Если заглохнет, то заведется далеко не с первого раза...........................
Хотел процитировать твоё высказывание про "медленно...." так и страниц 10 назад и не нашёл ! С нашим карбом (у многих) только МЕДЛЕННОВАТО заслонку надо открывать........иначе пшик ! Что ещё не обсуждалось здесь - УВЕЛИЧЕНИЕ ЖИКЛЁРА ХХ ! ! ! Всё остальное обсосано по пять раз.....! А после того, как заглох с родным - надо убрать газ и её ПРОВЕРИТЬ РУКОЙ закрытие (полное) дросселя ! Без этого - руки можно в мозоли истереть - а так и не завести !
04.05.2017 в 09:16:48
alldn, Александр, все возможности мотора гробит карбюратор, поменяеш сам увидиш.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
04.05.2017 в 09:35:32
на какой карбюратор менять?
04.05.2017 в 10:01:46
ppp53 написал: Всё остальное обсосано по пять раз.....!
Ну знаю я, чего повторять одно и то же.
Lenar-70, Заказал карб от GX390 .
Djuse написал: все возможности мотора гробит карбюратор, поменяеш сам увидиш.
Жду, когда пришлют. С карбом разберусь - движок разберу. Подозреваю, что палец гремит как погремушка. Не нравится это мне, хотя думаю с таким пальцем он уже давно работает и еще столько же проработает.
04.05.2017 в 10:02:03
всех приветствую.подскажите где можно отремонтировать двигатель от мотоблока агрос.
04.05.2017 в 10:31:19
kos98 написал: всех приветствую.подскажите где можно отремонтировать двигатель от мотоблока агрос.
kos98, Ремонтных поршней (родных)не бывает в природе если только жигулёвский.С тепловым зазором важно не намудрить!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу