16.05.2017 в 18:52:37
Ну юмор просто зашкаливает.Только толку.Зимой лысые дутики идут в пробуксовку,какое кчёрту сварачивание. alldn Ненадо подмахивать я не ppp53 .
16.05.2017 в 19:03:21
Акела написал: Зимой лысые дутики идут в пробуксовку,какое кчёрту сварачивание.
Не все так просто в Датском королевстве. Про пробуксовку, свой опыт??
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.05.2017 в 19:10:23
Акела написал: alldn Ненадо подмахивать я не ppp53 .
Да я и не к вам обращался, а к Андрею.
16.05.2017 в 19:48:26
Акела написал: ставят резину низкого давления(камеры от авто)Для езды зимой на рыбалку и полуоси отламываются только влёт
Ау ! Про железяку в лом диаметром речь !
Djuse написал: очень высокий крутящий момент,
Скручивание железяки в лом диаметром тоннами измеряется. И откуда этим тоннам взяться на снегу, везя рыбака (разве что тянуть он будет за собой кита на мощнейших ГЗ и двиг будет с крутящим моментом в пару тонн)..........
Такое ощущение, что некоторые не знают, что такое ЛОМ ! ! !
16.05.2017 в 20:03:01
Плохо быть неучем, но как говорил А.Райкин "ученье - свет, а неучёных - тьма"
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.05.2017 в 20:48:36
Djuse написал:
Михаэль написал: полуоси скрутил человек на фото . Он поставил тяжелую пятачковую воинскую резину УАЗа через проставки удлинители и делал покатушки с резким стартом и резкими остановками , и поворотами с заносом тележки. Конечно такого издевательства полуоси не выдержали.
По факту, чел сделал новые ступичные валы под крепежку УАЗовских дисков, гонки на всю катушку устраивал по лесным дорогам, которые представляли собой короткие ямы по пол колеса глубиной и залитые водой, фотки он выкладывал, еще писал что на МБ поставил двухцилиндровый хондовский мотор (но фоток не выкладывал) так что похоже ездил на родном, но ссылался в постах на поломки ступичных валов от большой мощность мотора. Родные валы деланы из правильной стали + термообработанные, а ломались валы сделанные из не известной стали + не калёные.
PS ближе к началу этой темы желающие могут найти фотки, сломанных самодельных валов.
Djuse, он и видео выкладывал раньше с покатушками . С родным двигателем сломал он ступичный вал. Это не фото , а кадр из его видео.
16.05.2017 в 21:34:51
Djuse, И какой ваш вердикт гусиным лапам?
16.05.2017 в 21:39:43
Михаэль написал: кадр из его видео.
Михаэль,с такими колесами то да, это какой маховик получается :cool:
16.05.2017 в 21:42:45
Vov написал: Djuse, И какой ваш вердикт гусиным лапам?
Vov, Не знаю... . В том варианте как у меня сделана вом-фреза, она мне больше нравится, вариантов использования ее много, да и ходить рядом с МБ слегка подруливая, как то меньше устаеш... :)
Иногда бывает проще потратьть таног-пенго....
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
17.05.2017 в 14:00:02
Михаэль, В принципе, если исходить из того что лапы гусиный имеют меньший диаметр (рычаг) воздействия на оси, то можно предположить что нагрузка будет не столь уж большой. Возможно по дерну (целине), согласен, будет нагрузка.
17.05.2017 в 14:47:14
Я на Неве работал и родными кривыми культиваторами, и куплеными гусиными лапками. Диаметр у них одинаковый.
При работе по вспаханной не жесткой земле гусиные лапки лучше. Они меньше проваливаются, видимо сказывается, что культиватор опирается на эти лапки, когда они внизу. Работать легче, чем на кривых, хорошо разбивает комки, меньше зарывается, меньше устаешь.
После засушливого лета бывает земля как асфальт. Такие глыбы выворачиваешь - диву даешься. Так вот на такой земле кривые работают лучше. Они как бы режут землю, тяжело, но идут, а гусиные лапки скребут по жесткой поверхности и никак не заглубляются. Мотоблок даже когда заглубится, идет очень медленно, гусиные лапки никак не врезаются в землю впереди, а скребут внутри внутри своей канавки. Это вот я лично сам все прошел, это не с чужих слов. Думаю нельзя сказать какие лучше, какие хуже, поэтому на Неве у меня были оба типа культиваторов, каждый для своих условий.
17.05.2017 в 14:53:49
Vov написал: нагрузка будет не столь уж большой. Возможно по дерну (целине), согласен, будет нагрузка.
Единицы измерения какие то "на пальцах" ! Нагрузка - это сколько - тонна, две ? ? ? А "не столь уж большая" - это сколько - сотня килограмм, две..... ? ? ?
17.05.2017 в 15:33:27
Мужики приветствую всех, влезу пожалуй в ваше беседу. ПисАл тут в одну тему уже про карбюратор к45, но ее видимо никто не читает уже. Может вы быстро определите что к чему. Вобщем есть древний агрос, порядковый заводской номер 5053, зимой в -20 заводился и ездил на 92 бензине, этой весной поменял масла в ДВС и КПП, завёл уже на 80 бензине как положено, поездил у меня он минут 5 вырубил его, через какое то время решил снова запустить съездить на поле, проехал он у меня метров 100 и заглох, далее уже никогда не заводился до настоящего времени. Я ему и свечу поменял, была какая то ngk вся чёрная, поставил то что было в гараже а11, и глушак снимал, и карб снимал внутри во всех полостях оказались мелкие песчинки ржавчины. Как будто из бака туда попадали. Поставил обратно, когда завожу с закрытой заслонкой брызгает очень много бензина из жиклера холостого хода и бывает заливает свечу, (а если заслонка открыта то никогда не брызгает), бывает вообще 0 реакции а бывает что заводится на пару секунд но потом глохнет, если воздушную заслонку открыть то тоже бывает не реагирует а бывает заводится и частенько с хлопками и белым дымком из под воздушного фильтра, но все равно глохнет, искра есть, бензин что 80 что 92 ни с одним не хочет работать. Кроме кусочков ржавчины все части карбюратора в довольно неплохом состоянии с первого взгляда, никакие винты не регулировал, ведь работало все, правда заводился и работал он только если изначально подать газку если на минимуме то почти сразу глох, что с ним такое может быть, это похоже на карбюратор или дело не в нем? Жиклер холостого хода должен быть до упора завернут или нет? Выхлоп кстати нормальный прозрачно беловатый был, но вот свечка вся чёрная и вот новая тоже даже после тех жалких пару чихов которые делает ДВС, тоже стала чёрной.
17.05.2017 в 15:43:58
Все кишки карбюратора, все сеточки, жиклеры промыл? Проволочкой прочистил, убедился, что все там чисто? Болтик регулировочный тоже надо бы выкрутить, промыть его и его канал. Думаю что-то забилось в карбюраторе.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу