Акела, Эти тахометры впервые появились на 2103, ну и далее 2121 и 2106.
У него не очень высокое входное сопротивление, может прилично шунтировать низковольтное напряжение на катушке при пуске.
ЗЫ как вариант, измерительный провод можно подключать через выключатель, при пуске - отключить, завелся назад подключить
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse написал:
Эти тахометры впервые появились на 2103, ну и далее 2121 и 2106.
У него не очень высокое входное сопротивление, может прилично шунтировать низковольтное напряжение на катушке при пуске.
Уважаемый,мне лично по барабану от чего эти тахометры,в электронике я не силён,но оные меня устраивают.
alldn написал:
о тут-то наоборот, для того, чтобы завести нужно дополнительно закрыть воздушную заслонку.
Это две большие разницы?
В разгар жары..... только только остановившийся......тут в пору приоткрыть, всё что можно (кроме дросселя - приоткроешь ЧУТЬ НЕ ТАК - и запаришься дёргать верёвку !