Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

22.05.2017 в 08:06:38

steepslacker написал: А ручка да, ничем не фиксируется.

Так и оставить или подумать над фиксацией? В торец оси просверлить отверстие, резьбу и сверху болтик? Ось ослабишь. Материал там хилый - отломится. Сверху какую-то скобу, чтобы ручка вверх не уходила?...

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

22.05.2017 в 08:12:07

alldn написал: Djuse, Привет Андрей. Спасибо, буду выбирать. Если будет из чего конечно.

Смотрю на карб - как-то хиленько на него ручка управления воздушной заслонкой ставится - просто одевается на ось и все. Она же соскочит и потеряется... Или я что-то не так делаю?

alldn, Фотки привода управления карба сделай.

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

22.05.2017 в 08:25:28

Djuse, Лови, снял со всех сторон.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

22.05.2017 в 08:28:24

alldn написал: Нужно трубу подходящую поискать и фланцы вырезать..

Кусочек трубы на 3\4" - диаметр как раз, чтоб гайки уместились для шпилек Агро и можно было их ещё и закрутить. И толщина стенки - чтоб нормально приварить. Длина - чтоб шпильки Агро во фланец карба не упирались (не обрезать же) и можно было их ещё и наживить . Пара шайб УШИРЕННЫХ в метизе - чёрных - обрезать и обточить соответственно(со стороны Агро) и толщина приемлемая и для дырок место есть.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

22.05.2017 в 08:37:41

ppp53, Смотрел диаметры, нет, 3/4" мало. Дюймовая в самый раз. У нее по таблицам внутренний диаметр 25мм. Маловато конечно, но можно напильником небольшой конус изнутри сделать.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

22.05.2017 в 08:39:20

alldn написал: Нужно трубу подходящую поискать и фланцы вырезать..

Александр, доброго утра! Переходник крайне желательно делать минимальной длины и внутренним диаметром, равным выходному диаметру карбюратора, в твоем случае 27мм, без каких-либо ступенек, с гладкой внутренней поверхностью. В идеале - полировка канала. А с токаркой напряженка или как? Просто точеный вариант будет лучше.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

22.05.2017 в 08:44:19

Саныч53, Я уж думал о таком - заказать типа катушки у токаря. А уж в боковинках сам бы просверлил отверстия и обточил под нужную форму. НО заказывать - в Тамбов нужно ехать, и потом ждать пока сделают. Это в затяг пойдет на месяц... Внутри полировать - хотел из деревяшки сделать цилиндрик, на него шкурку и на сверлильном станке как хоном в цилиндре все отполировать.

0
Аватар пользователя
kanol

Местный

Регистрация: 20.09.2009

Старый Оскол

Сообщений: 3101

22.05.2017 в 08:54:14

Этот карб на гоночный болид?

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

22.05.2017 в 08:54:46

А нет ли у кого размеров переходника? Имеется ввиду его длина, толщина фланцев? Может и правда закажу у токара. Но не хотелось бы ошибиться с размерами. Сейчас пойду, померяю на МБ, но и чужой опыт пригодился бы. Как советовал Андрей (Djuse), надо сохранить расстояние от распылителя родного карба и карба с переходником. При этом переходник получается около 25мм. Маловато. Умещу ли гайку. Причем вывернутую...

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

22.05.2017 в 08:56:33

kanol написал: Этот карб на гоночный болид?

А зачем мне лишние потери? Все потери - это лишний расход, а нам, пенсионерам лишний расход и даром не нать.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

22.05.2017 в 09:00:41

alldn написал: Умещу ли гайку. Причем вывернутую..

Да что там умещать-то, гайка М8 влезет как здрасьте. Шпильки на двигателе и отверстия на карбюраторе находятся в одной плоскости?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

22.05.2017 в 09:06:47

alldn написал: 35 - это сальник, о котором я говорю. Там и на вид вроде их два. alldn, По сальнику, в магазине смотрите чтоб стрелка , вращение было по ходу, если на нем будет указано, иначе так и будет сякнуть, тетьчи. {{post:6026757,буду выбирать. Если будет из чего конечно.

alldn,Если выбора нет и гонит не ручьем, то можно укоротить пружинку, что внутри сальника , должно помочь.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

22.05.2017 в 09:17:39

alldn написал: Дюймовая в самый раз.

Гайки не влезут - наружный диаметр ещё учесть надо ! А тонкостенную - варить замучаешься

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

22.05.2017 в 09:20:32

alldn написал: заказать типа катушки у токаря. А уж в боковинках сам бы просверлил отверстия и обточил под нужную форму. НО заказывать - в Тамбов нужно ехать,

Жалко.Тремя часами не обойтись............. !

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

22.05.2017 в 09:29:56

Саныч53 написал: гайка М8 влезет как здрасьте

Гайка по выступам - мм 15, да ещё ключу место надо.......вот и от края шпильки до стенки (наружной) патрубка - мм 10 ! По центрам шпилек - вроде мм 55, минус 8 минус 20 (итого - минимум 28мм) - и диаметр НАРУЖНЫЙ патрубка - 27мм. С учётом ДОСТАТОЧНОЙ толщины стенки - из ПОДРУЧНЫХ материалов - труба на 3\4" !

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу