Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

22.05.2017 в 20:08:29

Z E M A написал: я эту ручку вообще не ставил , она как бы и не нужна

Если Вы намекаете на использование заслонки от родного карба, то тут есть некоторые сомнения. Может конечно и будет работать, но... Если посмотреть на карб 390, то увидите, что при закрытой воздушной заслонке, остаются открытыми каналы справа и слева. К этим каналам подходит атмосферное давление, а за ними сильное разряжение. На этом и основана работа воздушной заслонки карба. А если закрывать заслонку после воздухоочистителя, то такой разности давлений не будет. Может и будет как-то работать, но не так как нужно.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

22.05.2017 в 20:09:33

ppp53, Блин, ну достал ты своим жиклером ХХ. Рассверли его до 3 мм и отвяжись только.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

22.05.2017 в 20:18:57

ppp53, нарываешься?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

22.05.2017 в 20:53:44

alldn написал: А если закрывать заслонку после воздухоочистителя, то такой разности давлений не будет. Может и будет как-то работать, но не так как нужно.

Да всё нормально - даже лучше !

0
Аватар пользователя
Агро_Руслан

Местный

Регистрация: 03.08.2015

Йошкар-Ола

Сообщений: 107

22.05.2017 в 22:48:32

Агро_Руслан,

0
Аватар пользователя
Рыгор.ка

Местный

Регистрация: 17.05.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 94

22.05.2017 в 23:44:37

alldn написал: В торец оси просверлить отверстие, резьбу и сверху болтик?

я так и сделал- полёт нормальный.

0
Аватар пользователя
Z E M A

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

23.05.2017 в 13:32:35

alldn, опытным путем определил две воздушные заслонки это перебор

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

23.05.2017 в 13:43:36

Z E M A, Конечно две не нужны. Я собирался использовать заслонку карбюратора, а родная от старого карбюратора - пусть стоит, хлеба она не просит.

0
Аватар пользователя
1sergei

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Киров

Сообщений: 74

25.05.2017 в 05:34:40

1sergei написал:

Акела написал:

1sergei написал: свеча рабочая,бенз свежий. сегодня ездил три раза такая оказия была.

Соглашусь с Морошем.Возможно где то контакт барахлит.Темболее ездил (заводил)три раза.

Акела, завтра попробую и отпишусь.

1sergei, привет! приехал с вахты, причину поломки мб нашел. вышла из строя катушка зажигания. купил новую от минска(350р) поставил и все работает как часики.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

25.05.2017 в 12:34:30

Значицца так, докладываю: поставил карбюратор GX390.

Переходник сварил как положено, делать из фанерки не стал, она разлезется от бензина через неделю и эпоксидка не поможет. Она не держит температуру.

Фланцы из пластины 5 мм, между ними дюймовая труба длиной 20 мм. Места под гайки много, ничего не мешает.

Завелся сразу, проблем не было. Как-то мягче заводится, не нужно спешить убрать заслонку, как было на родном карбе, а то заглохнет. Карб пока не регулировал - немного покрутил оба винтика, еще доберусь до них. В борозде тоже не пробовал, пока покатался с тележкой. Тележка почти пустая, но и раньше с пустой телегой тронуться на 4-й было практически невозможно. Я и на холостых пробовал и на газу - глохнет и все. А теперь хоть на ХХ, хоть поддай газку - трогается на 4-й без проблем. Думаю это тоже показатель. Остальное все покажется в борозде.

Так что мои надежды оправдались, МБ стал совсем другим. Перестановкой карба доволен, чего и всем сомневающимся рекомендую.

1
Аватар пользователя
Владимир 65

Местный

Регистрация: 14.06.2012

Екатеринбург

Сообщений: 21

25.05.2017 в 13:22:49

Добрый день уважаемые агроводы! Подскажите пожалуста и мне по карбу, мне кажется проблема в нём. Проблема такая, после зимы завёл начал работать на нём всё было нормально, затем начал замечать при движении на среднем газу начал через промежутки как бы притормаживать как будто топливо рывками поступать, снял пордул промыл все жиклёры не помогло, дальше больше, сегодня опять снял всё продул промыл и стало ещё хуже, на месте завожу с прикрытой заслонкой работает а заслонку убираю работает волной, сам поднимает обороты затем обороты падают и происходит хлопок и снова обороты поднимаются, до сего дня 10 лет работал без нареканий. Подскажите пожалуста, я уже и не знаю куда соваться.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

25.05.2017 в 13:32:24

А посмотрите, когда обороты гуляют, тяга газа тоже ходит туда-сюда? Может что-то с регулятором оборотов? Все там с тягами нормально? Ничего не соскочило?

0
Аватар пользователя
Владимир 65

Местный

Регистрация: 14.06.2012

Екатеринбург

Сообщений: 21

25.05.2017 в 13:58:44

Да тяга ходит, как будто регулятор подгазовывает, рукой останавливаю тягу сразу глохнет.

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

25.05.2017 в 14:26:12

Владимир 65, Начинать надо с простого, подача бензина с бака, как работает краник, подача в карб....

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

25.05.2017 в 14:27:39

alldn, Привет Александр. Класно карб встал. :yu:

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу