27.06.2017 в 12:34:50
Пока вы тут фантазируете, я мотор снял. Унитаз как положено сухой и ржавый. Вал не болтается, выжимной не болтается.
Сцепление разобрать нужно длинные шпильки вкрутить? Руками-то я наверное не удержу...
27.06.2017 в 12:45:37
Разбирается без спец оборудования(не создавая перекосов), а вот для сборки шпильки нужны.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.06.2017 в 12:48:10
Там пружина длинная, не вырвет из рук?
27.06.2017 в 12:51:43
У меня проблем не было, если в 4 руки, то и собирать можно без шпилек.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
27.06.2017 в 14:29:48
alldn написал: Там пружина длинная, не вырвет из рук?
alldn,Найдите длинные шпильки, болты и будет все нормально а то как бы на штатных шпильках резьбу не выдрало , да и сыграть может
27.06.2017 в 14:37:49
alldn написал: Пока вы тут фантазируете,
alldn, Плохо с фантазиями у них :killyourselfbywall: , нет жилки, надо хотя бы вот так ;) :yu:
27.06.2017 в 14:40:14
mastera, Тут меня запозорили, типа Архимед мне не бойфренд... В общем подтащил я мотор к стопке досок в углу, приладил на нужной высоте к доскам кусок квадратной трубы - рычаг. Надавил им на сцепление, чую сжимаю пружину, ну тогда понятно какое усилие нужно. Сжал пружину этим рычагом и вывернул все шпильки, потом отпустил рычаг и пружина разжалась. Примерно так же думаю и собирать.
27.06.2017 в 14:42:12
mastera написал: нет жилки, надо хотя бы вот так
Наткнулся в интернете на диски из автодисков Газели.
27.06.2017 в 14:54:34
Саныч53 написал: автомобильный датчик парктроника для этих целей подойдет?
Если там есть функция отключения двига при каком то минимальном расстоянии до препятствия, то очень даже можно. Загрубить до см 30-40 и ......сел за рычаги, прибор сработал (только наоборот надо возможно контакты на реле перепаять) и цепь зажигания не заблокирована. Слез (упал, приплохело,.........) датчик срабатывает и выключает зажигание. Ну или датчик начинает пикать, а при каком то минимальном расстоянии постоянный звук. Этот звук и можно задействовать . Как то так !
Djuse написал: И как будет выглядеть сема привода?
Где то видел - чел стеклоочистителем вращал рулевой редуктор ЗАЗ, а тот - на сошке - колесо переднее опорное. На выходной вал - барабанчик с тросиком и через подвижный блок на рычаге - нажал рычаг на руле или педальку - контактики замкнулись и плавно включилось сцепление. Упал, (приплохело, .....) педальку отпустил контакты другие замкнулись и сцепление выключилось.
27.06.2017 в 15:01:13
alldn написал: А можно переделать управление сцеплением, чтобы оно было всегда пружиной разомкнуто, а ручкой его включать.
Не пойдёт ! Сил не хватит долго держать сжатую возвратную пружину !
Ладно я - час как ОЧЕРЕДНОЙ дождь кончился, и вроде другой начинается ! А ВЫ то что за компами сидите - дел что ли более нужных, нет ?
27.06.2017 в 15:09:01
ppp53, а мы на работе...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.06.2017 в 16:38:54
ppp53 написал: Упал, (приплохело, .....) педальку отпустил контакты другие замкнулись и сцепление выключилось.
При каждом трогании на МБ по прямой в гору,подгору с грузом-Всё время меняется принцип отпуска сцепления,гдето надо им подработать,перевыжать и что.Помне это полная хрень для флуда.Извините может кого зацепил.Но долго я эту байду читал.
27.06.2017 в 17:41:28
ppp53 написал: Не пойдёт ! Сил не хватит долго держать сжатую возвратную пружину !
Усилие будет то же самое. При сжатии возвратной пружины нам будет помогать сжатая пружина сцепления.
Пока вы воюете, я разобрал мотор, просмотрел все и понял, что напрасно пудрил мозги себе и всем вам. Мотор в идеальном состоянии. Этот звук, как тут правильно писали - это его нормальный звук. У новых наверное нет этого звука, а у старых он есть. Это звенит декомпрессор. Теперь я точно знаю, что он у меня есть.
Вот эта большая скоба на распредвале - декомпрессор и гремит как погремушка. Она очень легко ходит. Если ее подклепать, чтобы не болталась, то не заведешь - не отключится декомпрессор и все.
Кроме этого гремит регулятор оборотов. Вот тут он виден краешком. Было полное фото, но оно не резкое, завтра пересниму еще раз на всякий случай.
Все остальное там в отличном состоянии. Подшипник такой мощный, что его на танк ставить можно. У нас на колесах в разы слабее стоят. Ему сносу не будет.
Из потерь - совершенно развалилась прокладка. Новую заказывать - долго ждать, завтра поеду по делам в Тамбов, куплю свеженький герметик и на него посажу. Если не будет держать, тогда закажу прокладку. У меня есть герметик, но он старенький, расслоился на прозрачную и белую фракции... Доверять ему нельзя. Спрошу какой-нибудь крутой герметик... Ну и манжету куплю, заменю коли залез туда. Правда манжета не "деревянная", довольно мягкая, но все равно куплю. Нужно посмотреть, они бывают с пружиной и без нее. У меня сейчас без пружины стоит.
Djuse, Андрей, ты в этом понимаешь, когда ставится с пружиной и когда без нее. Может мне и нельзя сюда с пружиной ставить?
Мотор чувствуется разбирали, может и меняли манжету. Определил это по шайбе под гайкой на коленвале. На заводе такую шайбу не поставили бы. В каком чермете ее нашли? На фото она еще неплохо смотрится, а в натуре - стыдоба. :)
Мотор не закрывал еще, если кому надо что сфотать, пишите. Сфотаю и выложу.
27.06.2017 в 17:46:04
Акела написал: Помне это полная хрень для флуда
Согласен. Нажимать-отпускать нужно рукой. Вся электроника, пневматики, гидравлика - флуд чистейшей воды. Теоретически возможно, практически этого делать никто не будет. Вот если бы кто-то попробовал сделать как я говорил, это был бы хороший пример для повторения и была бы гарантия безопасности при работе. Тут рукастых и головастых людей много, мне кажется сделали бы конструкцию, пригодную для повторения.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу