16.07.2017 в 11:41:54
Па написал: mastera, Приветствую! В личку не пишется что-то. Объем отстойника с фильтром имеет какую-то зависимость к кубатуре двигателя. У меня дизель на 660 и 740 см3. Односекционный от трактора Мтз или погрузчика балконкара подойдут. Пока видел 2секционные и больше.
Па,Про кубатуру сказать ни чего не могу а вот очистка топлива должна быть хорошая, грубой очистки фильтр отстойник и тонкой со сменными фильтр патронами, от МТЗ тонкой очистки самое то , со сменными фильтрами проблем не будет.
16.07.2017 в 11:52:17
Павел-61 написал: . Я только сомневаюсь, тупо не знаю, зимой ТНВД всосёт загустевшее топливо с парафином через фильтр?
Зимнее топливо, без фильтра не как :nо: , себе дороже, насос, форсунки на выкид.( пройдено и не раз)
16.07.2017 в 11:58:11
Па написал: Объем отстойника с фильтром имеет какую-то зависимость к кубатуре двигателя.
Отстойник для дизеля это фильтр грубой очистки, от воды и грубого сора в топливе, самое основное это вода, для топливной аппаратуры это смерть. Далее нужно, фильтр тонкой очистки топлива, так как форсунки имеют тонкие отверстия распылителей, и требуют хорошей очистки топлива.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.07.2017 в 12:01:55
Павел-61 написал: зимой ТНВД всосёт загустевшее топливо с парафином через фильтр?
Все фильтры тонкой очистки топлива, имеют автоматическое включение подогрева топлива в фильтре, при снижении температуры топлива ниже +5 градусов.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.07.2017 в 12:14:45
Djuse написал: Павел-61 написал: зимой ТНВД всосёт загустевшее топливо с парафином через фильтр?
Все фильтры тонкой очистки топлива, имеют автоматическое включение подогрева топлива в фильтре, при снижении температуры топлива ниже +5 градусов.
Ну разве что на современных а так за счет обратки.
16.07.2017 в 12:19:20
Djuse написал: Все фильтры тонкой очистки топлива, имеют автоматическое включение подогрева топлива в фильтре, при снижении температуры топлива ниже +5 градусов.
Как это реализовать на дизеле МБ? Попробовать тройник на входе фильтра и запустить туда горячую обратку?
16.07.2017 в 12:22:42
Павел-61 написал: Попробовать тройник на входе фильтра и запустить туда горячую обратку?
Один из вариантов( но не делают).., а так подающую топливо трубку на один-два оборота на выхлопную трубу...
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.07.2017 в 12:33:36
mastera написал:
Djuse написал: Павел-61 написал: зимой ТНВД всосёт загустевшее топливо с парафином через фильтр?
Все фильтры тонкой очистки топлива, имеют автоматическое включение подогрева топлива в фильтре, при снижении температуры топлива ниже +5 градусов.
Ну разве что на современных а так за счет обратки.
mastera, На одноцилиндровом дизеле для МБ - нет обратки.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.07.2017 в 12:45:40
Djuse написал: mastera, На одноцилиндровом дизеле для МБ - нет обратки.
Djuse,А как там вопрос решен излишков( просачиваются же) с плунжерной пары , иглы :confused:
16.07.2017 в 12:48:11
mastera написал:
Па написал: mastera, Приветствую! В личку не пишется что-то. Объем отстойника с фильтром имеет какую-то зависимость к кубатуре двигателя. У меня дизель на 660 и 740 см3. Односекционный от трактора Мтз или погрузчика балконкара подойдут. Пока видел 2секционные и больше.
Па,Про кубатуру сказать ни чего не могу а вот очистка топлива должна быть хорошая, грубой очистки фильтр отстойник и тонкой со сменными фильтр патронами, от МТЗ тонкой очистки самое то , со сменными фильтрами проблем не будет.
mastera, гофрированный фильтр в отстойнике мтз установлен и какого он размера корпус отстойника
16.07.2017 в 12:56:05
Есть конечно корпуса топливных фильтр-отстойников с подогревом, на авито встречались, но дорого. И еще, для зимы бензиновый двигатель есть на мб, конечно интересно и дизель задействовать на всякий пожарный случай. Кто-нибудь подогрев картера на дизеле устанавливал, имею в виду моторе с небольшим объемом.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу