15.07.2017 в 17:19:38
Па, привет! А ты в каких местах смотрел - обычно отстойники на виду, на раме или около баков крепятся.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.07.2017 в 17:24:24
Саныч53 сейчас полярный день, до 4 августа. Смотрел буханки, 469, других здесь мало. Как будто эти отстойники здесь ценятся. В виде лишних нет не у кого.
15.07.2017 в 17:52:48
Па, ну то этим я ничего не скажу...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
15.07.2017 в 18:30:29
Па написал: . Смотрел буханки, 469, других здесь мало. Как будто эти отстойники здесь ценятся. В виде лишних нет не у кого.
Па,На буханке, 469, такие фильтра стоят на двигателе, для дизеля не пойдут там надо что то более серьезное.
15.07.2017 в 19:29:36
Па, есть в хозяйстве фильтр-отстойник с ЮМЗ. диаметр корпуса 110мм, общая высота 200мм, готов уступить, если подойдет.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.07.2017 в 08:19:59
mastera написал: ..............для дизеля не пойдут.............
На Агро уже и дизеля массово устанавливают ? ? ?
16.07.2017 в 11:18:00
mastera, Приветствую! В личку не пишется что-то. Объем отстойника с фильтром имеет какую-то зависимость к кубатуре двигателя. У меня дизель на 660 и 740 см3. Односекционный от трактора Мтз или погрузчика балконкара подойдут. Пока видел 2секционные и больше.
16.07.2017 в 11:41:06
Па написал: Объем отстойника с фильтром имеет какую-то зависимость к кубатуре двигателя.
Нет, это скорее ко времени до очистки, долго нечищеный маленький быстрее перекроет топливо накопившейся шнягой. Тут важнее (не знаю правильный термин) пропускная способность, но у маленького дизеля маленький расход и скорее всего любой фильтр справится. Я только сомневаюсь, тупо не знаю, зимой ТНВД всосёт загустевшее топливо с парафином через фильтр?
16.07.2017 в 11:41:54
Па написал: mastera, Приветствую! В личку не пишется что-то. Объем отстойника с фильтром имеет какую-то зависимость к кубатуре двигателя. У меня дизель на 660 и 740 см3. Односекционный от трактора Мтз или погрузчика балконкара подойдут. Пока видел 2секционные и больше.
Па,Про кубатуру сказать ни чего не могу а вот очистка топлива должна быть хорошая, грубой очистки фильтр отстойник и тонкой со сменными фильтр патронами, от МТЗ тонкой очистки самое то , со сменными фильтрами проблем не будет.
16.07.2017 в 11:52:17
Павел-61 написал: . Я только сомневаюсь, тупо не знаю, зимой ТНВД всосёт загустевшее топливо с парафином через фильтр?
Зимнее топливо, без фильтра не как :nо: , себе дороже, насос, форсунки на выкид.( пройдено и не раз)
16.07.2017 в 11:58:11
Па написал: Объем отстойника с фильтром имеет какую-то зависимость к кубатуре двигателя.
Отстойник для дизеля это фильтр грубой очистки, от воды и грубого сора в топливе, самое основное это вода, для топливной аппаратуры это смерть. Далее нужно, фильтр тонкой очистки топлива, так как форсунки имеют тонкие отверстия распылителей, и требуют хорошей очистки топлива.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.07.2017 в 12:01:55
Павел-61 написал: зимой ТНВД всосёт загустевшее топливо с парафином через фильтр?
Все фильтры тонкой очистки топлива, имеют автоматическое включение подогрева топлива в фильтре, при снижении температуры топлива ниже +5 градусов.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.07.2017 в 12:14:45
Djuse написал: Павел-61 написал: зимой ТНВД всосёт загустевшее топливо с парафином через фильтр?
Все фильтры тонкой очистки топлива, имеют автоматическое включение подогрева топлива в фильтре, при снижении температуры топлива ниже +5 градусов.
Ну разве что на современных а так за счет обратки.
16.07.2017 в 12:19:20
Djuse написал: Все фильтры тонкой очистки топлива, имеют автоматическое включение подогрева топлива в фильтре, при снижении температуры топлива ниже +5 градусов.
Как это реализовать на дизеле МБ? Попробовать тройник на входе фильтра и запустить туда горячую обратку?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу