24.07.2017 в 22:28:41
Саныч53 написал: Марки, модели, года выпуска автомобилей с 28 вольтовой напругой - в студию!
МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, К-700.............!
24.07.2017 в 22:28:49
Саныч53, Привет, Сергей. Понимаю, просто мужчина сочтет, что мимо него прошли, обидится...
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.07.2017 в 22:49:47
ppp53 написал:
Саныч53 написал: Марки, модели, года выпуска автомобилей с 28 вольтовой напругой - в студию!
МАЗ, КАМАЗ, ПАЗ, К-700.............!
ppp53, так впору подавать в суд за авторов мануалов по этим авто - они же везде пишут - "напряжение бортовой сети 24 вольта"! Вот гады какие!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
24.07.2017 в 22:53:09
Саныч53 написал: они же везде пишут - "напряжение бортовой сети 24 вольта"! Вот гады какие!
А на генераторах этой техники написано - 28В, 100А. Так что с судом прогореть можно !
24.07.2017 в 23:06:10
ppp53 написал:
Саныч53 написал: они же, суки, везде пишут - "напряжение бортовой сети 24 вольта"! Вот гады какие!
А на генераторах этой техники написано - 28В, 100А. Так что с судом прогореть можно !
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
24.07.2017 в 23:38:24
Саныч53 написал: так впору подавать в суд за авторов мануалов по этим авто - они же, суки, везде пишут - "напряжение бортовой сети 24 вольта"! Вот гады какие!
Ну собственно как и на тех, кто пишет 12в, и на тех кто пишет 220в, да и на тех кто пишет 380В. А смотреть надо на генераторе, а не то что пишут продавцы в магазине.
28в это норма, как и 14в, и 240в, и 450в.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
25.07.2017 в 00:34:45
Jesha написал: и на тех кто пишет 220в, да и на тех кто пишет 380В.
Кривое у вас сравнение. 28-14в - это напряжение генератора, для зарядки батарей-аккумуляторов. В сети, по-стандарту 230+-10%. Про 450в - вообще не понял юмора. То что напряжение борт сети характеризуют номинальным напряжением батареи... Это, скорее всего, обычный атавизм...
25.07.2017 в 09:41:05
Djuse написал: Мужчина вы опять, промахнулись
Электрохимический эквивалент банки кислотного аккумулятора - 2.2В. 12 банок дают 26.4В. Ну и чего ты там зарядишь 24 вольтами ? ? ?
25.07.2017 в 09:42:58
Alex_UssR написал: Вы еще ему про "ШРУЗы" расскажите.
Что это за зверь такой - шарнир равных угловых ЗАГИБОНОВ что ли ? ? ?
25.07.2017 в 09:48:14
ppp53, привет! Расскажи лучше о возможности эксплуатации автомобильной электролебедки на мотоблоке без аккумуляторов, только за счет напругу, вырабатываемой генератором... У меня лебедка WARN 8000 на Патруле ну никак не хочет...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.07.2017 в 11:44:25
Alex_UssR написал: скорее всего, пробелы образования
.... и "тормоза придумали трусы"....))))) в схеме после генератора по пути к аккумулятору (не, понятно, что все подгоняется под стандарт емкости банки и их количества) почему то стоит реле-регулятор, который преобразовывает эти 14,4 В выдаваемые генычем в 12в...... :confused:
Саныч53 написал: о возможности эксплуатации автомобильной электролебедки на мотоблоке без аккумуляторов, только за счет напругу, вырабатываемой генератором..
Видимо лебедка-лебедке рознь..., Сергей, вот эта :
у меня работала при выключенной массе от аккумулятора... от штатного геныча, потом только спохватился, думаю, что как-то вяловато поднимает навеску....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу