Djuse написал:
Вы и ваш помошник, старательно приводите непроверенные факты с просторов интернета, выдавая их за некие истины, ни разу не видел в ваших постах, информацию с техничесих печатных изданий, а иногда хуже того, свои измыщления приводите как истину, а это не правильно и аморально, в водить не сведующи людей в заблуждение.
Позвольте, но в вашем посте тоже нет ссылки на авторитетные источники.
Djuse написал:
Внимание!! для всех знатоков автомобильных систем электропитания..
В мировой практике, а так же в России для автомобильного транспорта напряжение бортовой сети по СП составляет 12V и 24V все остальное, измышление больного воображения и проявление технической безграмотности.
Как мы сможем доверять вашему мнению, без доказательной базы.
А факт о напряжении в автомобильной сети 13.2-13.7в требует доказательств? Тогда возьмите тестер и проверьте. Ну а если ваш тестер покажет 12в, тогда вам пора обратится к автоэлектрику, для ремонта. Конечно в авто, принято говорить, что там 12в. Но и на генераторе пишут не 12в, а 14в. Тоже не пойдёт к авто? А работа лебедки чисто от генератора (с этого начали), так смотреть надо, что за генератор и что за лебедка.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha, разное авто и разное напряжение. На моем фольксвагене 13.8в, а с увеличением нагрузки эти показатели падают. Световое и силовое обеспечение мотоблока можно сделать поставив стартер, генератор, аккумулятор на двигатель.
Па написал:
Световое и силовое обеспечение мотоблока можно сделать поставив стартер, генератор, аккумулятор на двигатель.
Либо приобретать сразу "заряженный" мотоблок всеми этими девайсами.
Jesha написал:
А работа лебедки чисто от генератора (с этого начали), так смотреть надо, что за генератор и что за лебедка.
Лебедка, которая может работать от генератора без аккумулятора (отключен минусовой контакт на аккумуляторе) показана мной выше в посте, но вот вопрос :confused: зачем изголяться, если можно поставить аккумулятор в сеть (при установке генератора) и не обязательно автомобильный, а и мотоциклетный, мотоблочный... и т.д. поменьше габаритами и не такой емкостной...., ну и лебедку на мотоблок ставить на 8000 смысл то какой?....
Либо как указывал Владимир С . просто поставить АКБ для питания лебедки и все..., проблем нет.
Jesha написал:
Позвольте, но в вашем посте тоже нет ссылки на авторитетные источники.
Пере тем как пинать на чужие посты, в несоответствии..., приведите свои посты в порядок, с соответствующими ссылкам на авторитетные источники.
ЗЫ вариант детской игры в песочнице по принципу: зеркального ответа не продолжайте, не засоряйте тему.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Jesha написал:Как мы сможем доверять вашему мнению, без доказательной базы.
Вы опять выступаете от имени форума :nо: вы юзер на форуме такой-же как и все, и у вас нет ни каких доп. полномочий, будьте добры писать от своего имени, а не от имени форума!!!
Есть "СП" и стандарт "DIN", если они вас затрудняют в понимании, есть manual на машины где найдёте ТХ на электропитание оных.
ЗЫ я вам писал и повторюсь, пожалуйста не делайте ссылки на мои посты, в своих постах :nо: у меня нет желания с вами дискутировать :nо: потому что пишу с точки зрения технической литературы, а вы пишите свои личные мысли
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
VTS написал:
Либо как указывал Владимир С . просто поставить АКБ для питания лебедки и все..., проблем нет.
VTS, Самое правильное решение :) В основном на МБ работают на не высоких оборотах мотора, что-бы до 3000 оборотов мотора получить отдаваемую высокую мощность генератора, таковой нужен с автомобильного дизельного двигателя, на 12V такие только с дизеля Д-245, 12V/115A. Такой себе ставил, для работы буровой установки в полевых условиях. Но все равно для компенсации бросков тока при работе бура, ставил мотоциклетный аккумулятор.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
1.1. Номинальная мощность генераторов должна выбираться из следующего ряда: 400, 700, 1000, 2000, 5000 Вт.
1.2. Номинальное выпрямительное напряжение генераторов - 14 и 28 В.
1.1. Номинальная мощность генераторов должна выбираться из следующего ряда: 400, 700, 1000, 2000, 5000 Вт.
1.2. Номинальное выпрямительное напряжение генераторов - 14 и 28 В.
Alex_UssR, Ежели вы в иженерии не работаете, тогда я вас огорчу, ГОСТы уже как лет нцать не действуют, отменены указом Гос думы. теперь есть СП.
ЗЫ реч идет о номинале бортового напряжения, а не о тех характеристика генераторов. вы опять уводите тему в сторону что- бы съехать :)
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Djuse написал:
есть manual на машины где найдёте ТХ на электропитание оных
Djuse написал:
реч идет о номинале бортового напряжения, а не о тех характеристика генераторов. вы опять уводите тему в сторону что- бы съехать
Одна из основных задач гены - заряжать АКБ. А для этого надо вольт 14 (сто раз ужо доказано и спорить.......). И ВСЯ бортовая сеть с потребителями пользуется этими 14 вольтами. У тебя наверное в бортовую сеть стабилизатор включён, чтоб не дай боже, больше 12 вольт поступало. Мне, и многим начхать, что там в мануалах про бортовую сеть пишут - даёт гена 14 вольт - ими и поьзуемся (особо не ломая голову - а не понизить ли как нибудь в сеть) ! ! !
VTS написал:
поставить АКБ для питания лебедки и все..., проблем нет.
Немного совсем не так ! Пару лет назад приобрёл АКБ славного города Курск. Пол года позаводил Агро, а дальше всё хуже и хуже, и этим сезоном окончательно выбросил. А гене - лет 35 и лет 10 у меня валялся. Подсоединил к Агро - и лампочки в сумме 210 Вт (больше не было) нормально засветились на средненьком газу......... !