29.08.2017 в 20:49:40
Жень на моём моторе целая абракодабра выбета, вот "06.00.02497" Наверно типа - 06 месяц, 2000 год, порядковый номер 02497
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
29.08.2017 в 21:11:36
mastera написал: Да нет все на месте , нет декомпрессора и полуоси" пятаки
Отсутствие декомпрессора - это не упрощение а какое то издевательство над потребителем. Все двиги давным-давно с декомпрессорами, а эти решили не заморачиваться !
Михаэль написал: Ступицы без регулировки
А регулировка - это как ? ? ? Открутить гайку, снять ступицу вместе с колесом, подложить изнутри втулочку см 2 (более и некуда), а потом всё в обратной последовательности ? ? ? И чего дадут эти см 4 ? Ничего себе "РЕГУЛИРОВКА" !
29.08.2017 в 21:26:38
Михаэль написал: У меня АГРО 2006 года. Ступицы без регулировки . Номер 29750 , номер двигателя 32777 .
Михаэль,Привет, только о тебе заикнулся ты тут как тут, картошку копаешь , у нас дожди пошли.
29.08.2017 в 21:29:21
Djuse написал: Жень на моём моторе целая абракодабра выбета, вот "06.00.02497" Наверно типа - 06 месяц, 2000 год, порядковый номер 02497
Djuse, Андрей ,тоже самое, только не стал я все писать .
29.08.2017 в 21:32:13
ppp53 написал: А регулировка - это как ? ? ? Открутить гайку, снять ступицу вместе с колесом, подложить изнутри втулочку см 2 (более и некуда), а потом всё в обратной последовательности ? ? ? И чего дадут эти см 4 ? Ничего себе "РЕГУЛИРОВКА" !
ppp53, Там по другому как то.
29.08.2017 в 21:48:57
mastera написал: Там по другому как то
Как то ? ? ? Да там одна гайка. По другому желающим подрегулировать ничего и не придумать (сходу) ! Правда гайку можно поуже применить - ещё 1см можно выйграть - большой довесок для регулировки !
29.08.2017 в 21:55:30
mastera написал:
Михаэль написал: У меня АГРО 2006 года. Ступицы без регулировки . Номер 29750 , номер двигателя 32777 .
Михаэль,Привет, только о тебе заикнулся ты тут как тут, картошку копаешь , у нас дожди пошли.
mastera, Привет,подкапываю лопатой на еду . Планирую копать в выходные , неделю обещают хорошую погоду.
29.08.2017 в 22:20:04
Михаэль написал: Планирую копать в выходные , неделю обещают хорошую погоду.
У тебя вроде фреза с заводскими звёздочками, и в такой земельке ещё до сих пор не выкопал ? ? ? Не выросла ещё что ли ?
30.08.2017 в 08:07:56
Вот мое колесо с крестом. Похоже я один такой.
Говорят, внешний крест для установки второго колеса, как на грузовике. Может быть. Кроме этого можно поставить колеса на внешний крест и таким образом расширить колею сантиметров на 10. Кроме того колесо со ступицей можно собрать несколькими способами и от этого изменяется ширина колеи в еще больших пределах.
Даты выпуска найти не смог, номер на моторе без даты.
ppp53 написал: Отсутствие декомпрессора - это не упрощение а какое то издевательство над потребителем. Все двиги давным-давно с декомпрессорами, а эти решили не заморачиваться !
Чего ты все хнычешь? Я снял у себя декомпрессор, принципиально ничего не изменилось, усилие запуска не увеличилось.
30.08.2017 в 14:34:05
alldn написал: Чего ты все хнычешь? Я снял у себя декомпрессор, принципиально ничего не изменилось, усилие запуска не увеличилось.
С колёсами представлено всё достаточно доходчиво. А вот с компрессией промашка вышла. Утверждения на уровне "чего плачетесь - у меня всё нормально" - явно маловато ! То, что декомпрессор стал не нужным говорит о том, что двиг достиг естественного уровня декомпрессии и встроенный конечно стал не нужен (зачем два декомпрессора). Но уровень естественной декомпрессии - первый симптом неизбежного - кап ремонт двига. И этот уровень у каждого достигается за разное время. Кто то денно и нощно дубасит МБ, и тем более с маслом не всё в порядке (как наверное бывший хозяин уже твоего), там ранее уровень декомпрессии появляется и неизбежно продолжает расти. Кто то (как и я) "на подхвате" пользует МБ, и уровень естественной декомпрессии там наступит не скоро. И некоторые его могут и не дождаться (мне например тогда будет уже точно не до радости от ненадобности декомпрессора). Так что поводов плакаться из за отсутствия декомпрессора у меня на много более, чем у тебя радоваться от его уже ненадобности !
30.08.2017 в 18:00:31
ppp53, Много буков написал, читать замучался. Не скажу, что все это ересь, нет зерно правды тут есть. Действительно мотор произведен неизвестно в каком году и неизвестно как эксплуатировался. Я даже думаю, что эксплуатировался он небрежно и никто его не берег. Несмотря на это компрессия у него еще ого-го, кстати надо бы измерить. Но палец выталкивает очень сильно. Движок прокручивается весьма нелегко... Но дело не в том. Ключевая фраза была, что "ничего не изменилось, усилие запуска не увеличилось". Разницу понял? Усилие какое было, такое и осталось. Видимо декомпрессор был не очень эффективен и от него отказались. Не давал он облегчения при запуске. У меня Нева была с декомпрессором, так там когда шнурок дергаешь, казалось, что поршня нет в моторе, только маховик крутится. Вот это - работа декомпрессора. А тут он был весьма слабенький, не стоило то мизерное облегчение затрат на его производство.
А что касается усилия, учись у моего внука. Он заводит мотор. Не с первого раза, но заводит. Ну у него конечно МЫШЕЦЫ!!! :)
30.08.2017 в 19:30:56
Эта штука работает? - не трогай её! - Известный алгоритм. Но, если есть сомнения - вперёд за свой счёт. ррррр пытается навязать что-то. Или шерхана ищет.
30.08.2017 в 19:49:35
alldn написал: Несмотря на это компрессия у него еще ого-го,
синтаксис написал: Эта штука работает? - не трогай её!
Так вот как раз и не работает то оказывается декомпрессор - а сколько было посвящено его наличию, с замиранием сердца следил за этой эпопеей. А всё оказалось до банальности просто - сломался декомпрессор (правда что именно сломалось - нам не поведали)!
alldn написал: кстати надо бы измерить
А каким образом мерить собрался - о шнурка, али раскручивать чем будешь ? Я на своём не один шнурок порвал, Агро весь на "дыбы", корпус весь поизгибало, винтики посрывало - гайки приварить изнутри пришлось. И всё удивляюсь - пластмассовый шкив всё ещё жив (тьфу-тьфу-тьфу). Мерить мне нет нужды - и так ясно.
30.08.2017 в 19:57:42
ppp53, Шнурком конечно. Нужно только сгородить какой-то манометр с клапаном. Да покороче его к головке сделать, а то врать будет. Ничего у меня на дыбы не становится. Правда я при запуске придерживаю МБ левой рукой. Иначе сдвинется конечно. Но уж не "на дыбы". Свободный ход стартера выбираю и энергично дергаю. С родным карбом заводился с 1 раза. Но ехал фигово. С 390 заводится со 2 раза и хорошо едет.
30.08.2017 в 19:58:54
синтаксис написал: Эта штука работает? - не трогай её!
Дурная голова - сам знаешь. (это я про себя)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу